Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Downpour

Рекомендованные сообщения

Silent Hill: Downpour

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hunter 6, не?

5ый был 2 года назад, самое время шестой делать. Да и На ПК он будет так что я бы не стал так надеяться.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ArtemArt, я скорее согласен с MeteoraMan, учитывая, что после 4й части как я понимаю выходят спиноффы, не получающие номера, а на сайте vatragames эта часть значится как Silent Hill 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silent Hunter 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта тройка - истинные Silent Hill:

Хотя четвертая как отдельная игра - просто замечательна:

А всё остальное - наглое лицемерное некрофильство во имя великого бабла. =/

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill — феномен, целиком принадлежащий своему месту и времени, и оттого крайне неуютно чувствующий себя в реальности, где самые лучшие игры уже давно создаются не в Японии, музыку к ним пишет не великий Акира Ямаока, а PlayStation 2 — не пик технического прогресса.

Принято считать, что все самое лучшее в Silent Hill закончилось еще на третьей части (2003 года выпуска), с чем косвенно согласны даже Konami: в выходящий шестого марта сборник Silent Hill: HD Collection включены только Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Четвертая часть, пугавшая исключительно своей кривизной и отвратительным дизайном (бессмертные враги-призраки, необходимость по нескольку раз проходить одни и те же уровни и постоянно возвращаться в свою квартиру) ничего не добавляла к истории вселенной и, в общем, была откровенно лишней.

C 2004 года прошло уже восемь лет, но ясности насчет того, что делать с серией, в головах Konami так и не прибавилось: все ключевые люди Team Silent (включая Акиру Ямаоку) давно сменили работу — вместо них новые части Silent Hill делают западные студии, выбранные методом случайного тыка пальцем в карту мира.

Silent Hill: Downpour делают в Чехии (в команде Vatra Games есть несколько бывших разработчиков Mafia), музыку пишет композитор фильма «Дети кукурузы-2», а главного героя игры зовут Мерфи Пендлтон. Это серьезный мужчина в арестантской робе с одним-единсвенным выражением лица. В отличие от рефлексирующих интеллигентов Гарри Мэйсона и Джеймса Сандерленда он никак не связан с Сайлент Хиллом: тюремный автобус, перевозивший его и еще нескольких заключенных, сорвался с обрыва недалеко от туманного города.

Ключевая тема игры — вода: дождь льет в главном меню, в самой игре, а первые встреченные монстры неуловимо похожи на утопленниц.

Геймплей игры похож на Silent Hill: Homecoming 2008 года, который, в свою очередь, был похож на Resident Evil 4. Экшен-камера из-за плеча героя время от времени сменяется на фиксированные внешние ракурсы в духе классических частей Silent Hill. Впервые в серии оружием может послужить любой найденный стул, доска, гаечный ключ, огнетушитель, сковородка или даже камень — ими можно размахивать, ставить блок, или просто швырунть в сторону врага. Деревянные предметы быстро ломаются, а с тяжелым огнетушителем сильно увеличивается время замаха. Рядовые враги в нашей демоверсии были гораздо сильнее, чем это обычно бывает в Silent Hill: для того, чтобы убить, требовалось раз шесть-семь со всей силы ударить их огнетушителем. Кроме того, «утопленницы» могут запрыгнуть на плечи героя и вцепиться ему в горло; еще они пронзительно орут — от этого Мерфи какое-то время застывает на месте и не может пошевелиться.

В игре появились сторонние квесты и система принятия решений. В самом начале демоверсии можно выбрать — помочь женщине-полицейскому или оставить ее висеть на краю обрыва. Обещают, что подобные вопросы придется решать постоянно и это должно повлиять на развитие сюжета.

По сравнению с грубоватым Silent Hill: Homecoming новая игра выглядит гораздо более цельной и собранной. Обшарпанные пейзажи американской глубинки и покрытые туманом леса выглядят почти так же хорошо, как и в Alan Wake, а загаженные кафетерии и бензозаправки своим видом даже заставляют вспомнить вторую или третью часть Silent Hill. Дело только за одним — интересным сюжетом и персонажами.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на ПК выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы март, выглядит все неплохо :smile:

PS Ну на ПК выходило все кроме всяких спиноффов, думается через полгодика выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что Downpour будет достойной игрой. Выглядит не так уж плохо, возможно, играться будет не хуже.

Всей серии Silent Hill уже давно нужна хорошая встряска, чтобы игры стали наконец-то идти в ногу со временем. Не уверена, что очередная часть и есть та самая встряска, но верить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья с Канобу!

 

Spoiler

Капли гнева: впечатления от Silent Hill: Downpour

Downpour – очередная попытка вернуть серию Silent Hill в ее «золотой век». Мы провели за почти полной версией новинки несколько часов и объясняем, почему попытка не засчитана.

a0453d65-8b1a-4698-b1c7-403688d5a841.png

Именно за такие кадры все и любили «Сайлент Хилл». Именно за малое их количество в Downpour ее и будут ненавидеть.

Некогда безумно популярная японская серия ужасов Silent Hill в последнюю декаду чувствует себя как никогда плохо. Начиная с четвертой части, когда ответственным за весь процесс стал хороший музыкант, но, очевидно, плохой игродел Акира Ямаока, в сторону серии смотрело все меньше глаз. В итоге из всех наблюдателей остались лишь самые преданные. Компания Konami изо всех пыталась подобное положение вещей исправить, но из трех попыток была засчитана только одна – Silent Hill: Shattered Memories для Wii, где вместо тумана – снег, а с монстрами можно было расправиться разве что тактическим отступлением (то есть – бежать от них что есть сил).

a7d1285b-18d4-4aba-a5d8-9163e294da66.png

Графические возможности игры довольно скромные, но и придираться не хочется. Как любят говорить в профильной прессе, «крепкий середнячок».

Downpour - очередное переосмысление, очередной новый герой и очередной «другой» Сайлент Хилл. На этот раз выворачиванием наизнанку тщательно выдуманной мифологии занималась чешская студия Vatra Games. Поэтому старые фанаты серии не найдут здесь почти ничего из классической трилогии, зато новым не нужно будет разбираться, в скольких измерениях существует город и почему все персонажи разговаривают как посетители заведения для душевнобольных. Главный герой – Мерфи Пенделтон, заключенный, мотающий срок за ложное обвинение в убийстве собственной дочери. Он – человек неразговорчивый и невпечатлительный (хотя его истеричное «WHAT THE FUCK?!» - чуть ли не самый яркий момент игры), к тому же совершенно новый для серии. Никаких знакомых персонажей, монстров или мотивов в Downpour вы также не встретите.

ebf9f3ea-c1c1-4dc2-9c90-b3c3867006b5.png

Один из первых встречных персонажей – загадочный чернокожий почтальон – нисколько не удивился главному герою в тюремной робе.

За проведенное подле игры время мы успели пережить автокатастрофу, поблуждать по лесу, выйти к придорожному мотелю, прокатиться на заброшенном эскалаторе, спуститься в самый низ ущелья (оно же – заповедник с пьяницей-надсмотрщиком, случайно убившим шестерых детей), вылезти уже на улицах Сайлент Хилла, посетить полицейский участок и заброшенный пансион – и испугаться в общей сложности раза два. Первый раз – в момент, когда обычная с виду кухня запылившегося мотеля на глазах превратилась в заржавевший цех с двигающимися сценами, бесконечными (в прямом смысле) коридорами и ползающими по потолкам тварями. Второй – когда осознали, что это единственный момент, который хоть как-то напоминал о славном прошлом серии. Двадцать минут путешествия по спирали безумия были обрамлены двумя-тремя часами блуждания по местности, подозрительно напоминающей аризонские пейзажи недавнего Alan Wake. С той лишь разницей, что здесь постоянно идет дождь.

cb254d0c-5cdd-46b1-bac2-90b0efc524a1.png

На самом деле этот скриншот – обманка. В финальной версии героя от «Салент Хилла» разделяет огромная впадина.

Непрекращающийся ливень – вообще основная тема игры, но в данный момент нам сложно объяснить подобный замысел разработчиков. То есть, дождь никак не вплетается в игровую механику и никак не истолковывается метафизическими или еще бог знает какими параметрами – но ближе к финалу он наверняка обретет какой-нибудь изящный символический смысл.

7c31d5fe-3b19-46f5-acd7-7e4ea762d162.png

Ведущий местной радиостанции, который почему-то в прямом эфире обращается напрямую к Мерфи.

Формула Downpour состоит из трех элементов: исследование (беготня), сражения (одна кнопка) и решение головоломок (см. сайт GameFAQs.com). За несколько часов нам встретились три логические задачи (их сложность выбирается в самом начале игры и не может быть изменена в процессе – своеобразная дань уважения серии), одну из которых невозможно решить, не обладая достаточными знаниями английского языка или доступом в Интернет. Битвы с противниками – на данный момент самая слабая часть игры. Мерфи подбирает разбросанные палки, молотки, топоры и заколачивает ими до смерти довольно неуклюжих уродцев. Игроку же требуется поочередно нажимать на кнопку удара и блока, чтобы выйти из противостояния победителем. Что касается исследования окружающего мира, тот тут дела обстоят значительно лучше – по крайней мере, в первой трети игры. Окружающие пейзажи сменяются достаточно часто, чтобы не успеть надоесть, неплохо продуманы, а главное – вызывают то очень ценное для видеоигр желание исследовать, искать и находить. Понятно, что никаких намеков на свободу перемещения нет, и все это – умело расставленные декорации, но придираться по такому поводу к приключенческой игре по меньшей мере глупо.

427efc03-cb91-4631-bf07-655277621047.png

Таким «Сайлент Хилл» вы вряд ли видели.

Основная заминка нового Silent Hill заключается в том, что прошлые выпуски (конкретно – со второго по четвертый) строились по гораздо более сложным схемам и с большим количеством элементов, будь то первоклассная музыка, ювелирная работа постановщика или абсурдная иносказательность всего происходящего. На их фоне «формула успеха» Downpour выглядит как контрольная работа учащегося начальной школы, который до сих пор верит, что дважды два равняется пяти. А в это время во всем остальном мире строят большой адронный коллайдер. Тоже, впрочем, с переменным успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

7.2 для игры из известной серии - очень низкая оценка. Для I am Alive - ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ориентироваться на продажные сайты и журналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×