Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '10: Project Natal обрел настоящее название

Рекомендованные сообщения

E3 версии 2010 года стартовала сегодня утром по московскому времени с пресс-конференции Microsoft, посвященной Project Natal. Несмотря на закрытый характер мероприятия, информация о нем уже успела разлететься по сети. Кроме демонстрации циркового шоу и нескольких реальных игр, было названо окончательное название системы распознавания движений — Kinect. Правда, ни даты выхода, ни окончательной цены ведущие сообщить не удосужились, а по сети уже поползли слухи о том, что на рынок попадет сразу две версии Kinect, старшая из которых будет стоить $189.



Spoiler



Первая «настоящая» пресс-конференция состоится сегодня вечером — в 21.00 по МСК Microsoft представит Crackdown 2, Gears of War 3 и Halo: Reach, попутно сделав несколько громких анонсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура! .Оно началось))) .

В Предвкушении тонн различных анонсов ,сенсаций и т.д)) .Е3 обещали в этом году очень мощной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот игры убого скриптованны, на такое и обычной камеры хватило бы. А вот как контроллер видео уже интереснее, вот в этом направлении КИНЕКТ был бы идеален)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то ли мне кажется, то ли видео реально наложено на телек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kinect: отзывы увидевших

На сайте kombo.com опубликовали отзывы различных представителей развлекательной индустрии о мероприятии Microsoft, посвященному презентации новой системы управления Kinect для Xbox 360.

Джефф Канната (Jeff Cannata): «Да, для Kinect есть Nintendogs, только с тиграми».

Мэтт Бертз (Matt Burtz): «Где-то в Лос-Анджелесе смеется Nintendo».

Нэйт Грейсон (Nathan Grayson): «Трейлер Star Wars был, конечно же, отрендеренным. Что-то мне все меньше нравится это мероприятие».

Джон Дэйвисон (John Davison): «Это в стиле Microsoft. Надеть белые простыни, пройти через дыру в стене, чтобы тебя поприветствовала семья на разных языках».

Нэйт Грейсон: «Если кто-то из этих страшных танцоров дотронется до меня, я его двину».

Бен Кучера (BenKuchera): «Ребята, снимайте свои пончо. Эта штука называется Kinect и на ней будет Wii Sports. Мы это уже знаем».

Джефф Канната (Jeff Cannata): «Microsoft, знаете, что могло бы помочь этому шоу? Ничего».

Энди МакНамара (Andy McNamara): «В любом другом месте такую толпу в белых нарядах уже разогнали бы слезоточивым газом. Сейчас я сам себя ненавижу».

Билли Бергхаммер (Billy Berghammer): «Не знаю, что и думать обо всем этом. Хочется домой».

Эндрю Райнер (Andrew Reiner): «Даже не знаю, что сказать».

Нэйт Грейсон: «Хуже могло быть только, если бы на сцену вышел Джеймс Кэмерон и зарядил бы двухчасовой монолог».

Энди МакНамара: «Теперь понятно, почему ушел Робби Бах».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

кстати как так, почему пропустили эту новость

http://dai.ly/bxWyyQ

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, в такое разве что по полнейшей укурке можно играть. Это же просто трешовый ахтунг для домохозяек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока МС лучший в мире цирк нанимает и устраивает непойми что, Активиж для своей конфиренции лучших стриптизерш нанимает! Сразу видно у кого яйца в игровой индустрии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока МС лучший в мире цирк нанимает и устраивает непойми что, Активиж для своей конфиренции лучших стриптизерш нанимает! Сразу видно у кого яйца в игровой индустрии))))

У MS там реально слон был, я прямо ржал в голос.

А так вообще что Move, что Kinect пока ни о чем. Пока не будет интересных игр мимо нас проходят и идут к домохозяйкам :D

Ждем вечера в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одна:

kineticsps2gameonly.jpg

У МС даже фантазии не хватило на что то свое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У МС даже фантазии не хватило на что то свое))

давно известный факт. Лучше бы не гнались за wii, а придумали бы, что-нибудь новое, на худой конец дешевый бд привод бы, сделали, как доп.оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут скорее МС копирует технологию Сони из прошлого поколения, в улучшенном виде. А Сони копирует технологию Нинтендо в улучшенном виде)) Но по акту Сони еще тогда должна была понять что этот рынок для них вторичен, а вот МС судя по всему это не понимает, даже не гнушается ценой 140-190 баксов (2е комплектации будет), хотя нам обещали не более 50 баксов в прошлом году. И это при учете что из Натал... кхм... Кинекта вырезали основной чип который отвечал за обработку информации и переложили эту обязанность на коробку360, хотя обещали что так не будет.

КОнечно я может не прав, но МС конкретно лажает. Вот например видео демонстрации Кинект:

Четко видно что видео отрендеренное и актер не успевает за ним (Или это Кинект такой умный, все предугадывает?^_^).

Конечно может на основной конеренции в 21 час они и взорвут нам мозг как обещали, но пока они это делают только в плохом смысле. Даже на фанбойских сайтах Биллибоев заткнули по полной и им ответить нечего, замолкли...

Такого ЭПИК ФЕЙЛ фарса я не видел со времен Е3 2005, только тогда Сони накосячила. Но сегодня МС переплюнула даже их... Кстати, одной из ведущих сегодняшней конференции МС будет всего 17 лет, сразу понятно какую целевую аудиторию наметила себе МС...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая «настоящая» пресс-конференция состоится сегодня вечером — в 21.00 по МСК

А будет онлайн трансляция, и если да, то не подскажет ли кто-нибудь, где ее можно будет посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду тут смотреть http://e3.gamespot.com/how-to-e3/index.html?tag=learn-more

А вообще вот списочек порталов кто обещал вещать http://www.explicitgamer.com/article/where...ch-e3-2010-live

* 14 июня, 21:00 - конференция Microsoft

* 15 июня, 1:00 - конференция EA

* 15 июня, 4:00 - конференция Ubisoft

* 15 июня, 20:00 - конференция Nintendo

* 15 июня, 23:00 - конференция Sony

* 17 июня, 00:00 - конференция Konami

По Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет уж, так не пойдёт.  Вы написали “ВАМ”, стало быть вы имели в виду “нас”, т.е. и меня в том числе. А Фриман, с вашеё подачи ещё и смеяться начал над нами.    Вот доказательства (улики)      
    • У меня нормально устанавливаются и раболтают сторонние моды, устанавливаемые вручную! Может ты что то не так делаешь или моды конфликтуют или перезаписывают другие моды? Ну или ты как то не правильно моды устанавливаешь, например распаковываешь их из архива...
    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×