Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Mortal Kombat (2011)

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat (2011)

Жанр: Fighting

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: неизвестно

Дата выхода на консолях: 11 апреля 2011 года

Официальный сайт http://www.themortalkombat.com/

Описание: Новая часть популярного файтинг - сериала Mortal Kombat. Игра, которая пока не получила никакого подзаголовка, выйдет в 2011 году. Известно, что все бои будут происходить в двух измерениях, как в файтинге Street Fighter IV от компании Capcom. При этом отмечается, что игра создается на новом движке. В новой части Mortal Kombat будет представлено несколько игровых режимов. Помимо стандартных сражений один на один, в игре будут присутствовать битвы с участием четырех персонажей. Кроме того, в игру добавят специальный аркадный режим, который можно будет проходить вместе с другими геймерами.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона. За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.Реакция студии пока не разглашается.Ролик см.ниже.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы все равно порубал =) На Геймспай неплохой геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal Kombat на PC?

У PC геймеров происходит небольшой всплеск релизов консольных файтингов на PC. В 2009, Capcom выпустили Street Fighter IV, который оказался довольно популярным. На прошлой неделе, Европа получила порт BlazBlue: Calamity Trigger. Теперь ходит слух, новая часть, популярной серии файтингов - Mortal Kombat, сможет найти путь к жестким дискам PC.

Kotaku, в своем интервью одному из создателей Mortal Kombat - Эду Буну, задали вопрос, сможет ли новая часть популярного файтинга выйти на PC, он ответил: "Мы определенно это рассмотрим." Также добавив, что Европейский рынок отлично для этого подходит.

Последний раз, Mortal Kombat заглядывал на PC в 1998 году. В 2009 году, франчайз был куплен Warner Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to SerGEAnt, у тебя больше геймплей, чем фаталити.

А вот чисто нарезка фаталити(смотреть где-то с 0.45)

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то у разработчиков спустя времен второй части получилось нормально реализовать Фаталити. Очень бесили глупейшие добивания начиная с 3-й части вселенной.

P.S. Буду надеяться на РС релиз...грешным делом уже на ящик нацеливался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бьем по бубну, чтоб игра вышла на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа с фантазией у них круто все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Mortal Kombat

Только в Июне миру показали возвращение старого друга Mortal Kombat показав новую часть. E3 дал шанс пролить нашу первую каплю крови, и то что началось как кровотечение из носа вскоре превратилось в настоящую кровавую баню. На Gamescom нам дали второй шанс подержать контроллер и поиграть за старых любимых героев.

Мы начали с презентации для тех, кто уже видел игру раньше и взгляд за кулисы на философию дизайна для новичков. Парни из NetherRealm доказывали то, что для них важно придерживаться старых аркадных частей, их вида и ощущений. Много персонажей двигаются и выглядят очень похоже, нам объяснили, что у каждого из них теперь есть собственный уникальный набор анимаций для того, чтобы все герои отличались и не создавалось впечатления, будто на один каркас натянули другую модельку.

18dae25b2a3f.jpg

У каждого бойца теперь 2 фаталити в финальной версии игры, и мы видели как знакомые движения Джонни Кейджа когда тот отрывает голову противнику, но даже сюда были добавлены свежие нотки. Издатель Warner Bros. также показали новые арены. Пустыню - переделку старой арены с камнями и песком. И Колокольню - ту самую, что была в Ultimate Mortal Kombat 3.

Вы наверняка не будете тратить время на созерцание задников в пылу драки, поэтому анонс двух персонажей куда важнее и интересней. Сайракс и Китана вновь появятся. Первый это робот-солдат с множеством штучек вроде бомб и сетей, а вторая любит использовать удары в воздухе и всё резать своими веерами. Кинуть веер означает нанести множество ударов врагу и обездвижить врага для апперкота. Удачно выбранные высокие и нижние удары способны вывести противника из боя, но новая система super meter добавляет нюансов и микро менеджмента в игру.

cd08db428239.jpg

Бои два-против-двух позволят объединяться со вторым героем, но от этого будет страдать полоса энергии. Полоса наполняется, когда вы бьёте врага и её можно использовать как понемногу, так и выливать всё в потрясающее комбо. Брутальные рентген удары делаются одновременным нажатием RB и RT (на PS3 R1 и R2) и способны отнять у врага половину жизней. Эти приёмы самые жестокие из всех, что мы видели на данный момент. Можно наблюдать, как разрушаются кости, органы и черепа.

Даже если это вы причиняете боль, вы запачкаетесь кровью, которая так и льёт от каждого удара. А система постоянного урона добавляет в игру разорванную одежду, открытые раны и многое другое на протяжении боя.

Команда разработчиков подтвердила также и свои намерения добавить стереоскопическое 3D для Playstation 3 версии. А также ясно, что будет скачиваемый контент с новыми персонажами и фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ли в церковь сходить свечку за выход МК на ПК поставить....

Это будет что то.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорпион какой то уж больно шипастый

по идее же он вроде должен быть вообще точно таким же как и саб зиро

скорпион и заб зиро мои самые любимые) но зиро все таки больше)

ждем замеса на ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион какой то уж больно шипастый

по идее же он вроде должен быть вообще точно таким же как и саб зиро

скорпион и заб зиро мои самые любимые) но зиро все таки больше)

ждем замеса на ПК)

Здесь каждый персонаж индивидуален (внешность,движения). Ты хочешь, чтобы было, как в старых частях?? все одинаковы только стили разные? :D

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×