Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хороша игра, вот только 2 существенных минуса:

1. Интерфейс - это для кого сделали? для слепых? ужас... после 1й части (ее токо прошёл и сразу 2ю начал) - это просто тихий ужас, в 1й части мелкий, компактный, все характеристики видны перед глазами, удобное расположение всего и вся... перс одевается и вооружается в 2 счёта + при наведении на оружие показывается крутизна используемого и потенциального + написано всё по человечески, сила, урон и тд. а тут вонючие значки.

2. Управление лошадью это нонсенс... кошмар, в 1й части на порядок приятнее и лучше. кобыла крутится что дурная. И кстати, бой верхом что, отсутствует? и перевозка "добра" лошадью тоже?

Соглашусь - это и есть те самые немногие, если не сказать, единственные недостатки игры. На интерфейс уже все поругаться успели, я тоже очень недоволен им был, но знаешь... к концу 1-й главы уже не обращаешь внимания, привыкаешь и всё кажется нормальным :) По поводу значков - достаточно 1 раз посмотреть расшифровку, чтобы запомнить всё:

39d749ca5477.jpg

Что касается лошади - тоже дело привычки. Мне по началу точно также не понравилось, но после нескольких поездок освоился. К сожалению, с лошади действительно нельзя рубить клинком (хотя есть надежда, что этому можно обучиться или нужна будет специальная лошадь потом, потому как в игре таких вот "нелогичных" моментов - по пальцам пересчитать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибуть нашел дверцу которую ржавый ключик открывает ? Сейчас бегаю в каком-то Заброшенном подземелье , правда вход уже был открыт , судя по карте подземелье большое может дальше ключик пригодится :)

P.S. Минут 5 стоял и смотрел на игру тени и света , графа отпад кто бы что бы не говорил

http://img264.imageshack.us/img264/1591/screen0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже ищу, что жа за данж такой открывается этим ключиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,как вам квест "Последний поход"так и хочется добавить Крестовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец то начал вторую главу, значит телепортнулся в новый ашот, ах да я 24 уровень, ну и значит наткнулся там на каких то новых скелетонов, скажу так, я снова боюсь скелетов :D

Хм, я 27 лвл и все еще в первой главе, а квесты не кончаются (периодически проверяйте доски заданий, там появляются новые).... <_< Боюсь что к тому моменту, когда телепортируюсь во вторую главу, скелетов можно будет не бояться... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не долго музыка играла, игра начала виснуть по рэндомному принципу (чаще при работе с инвентарём и журналом), кто знает что делать? Ну или может патчи выходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, я 27 лвл и все еще в первой главе, а квесты не кончаются (периодически проверяйте доски заданий, там появляются новые).... <_< Боюсь что к тому моменту, когда телепортируюсь во вторую главу, скелетов можно будет не бояться... :D

А я у уже свали с этого острова назад, ибо еще квестов кучи надо сделать, прошел на вторую главу в надежде заполучить лодку, а нет такчто обраттно на первый остров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли будет вернуться на "начальный" остров после телепорта на материк (т.е. пройденные локации доступны для свободного доступа?)?

И еще один вопрос к знающим - в пещеру Аргуса вход по квесту или свободный? А то пытаюсь найти вход - безуспешно... Совсем не хочется покидать остров оставляя на нем не увиденные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для того, чтобы начать играть за другой класс, тут не обязательно начинать игру сначала, как писал кто-то. В храме магов у Врачевателя душ можно скинуть характеристики и умения в начальные (одно возвращение-500 монет - надо сделать несколько таких возвращений, в зависимости от прокачки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, можно ли будет вернуться на "начальный" остров после телепорта на материк (т.е. пройденные локации доступны для свободного доступа?)?

И еще один вопрос к знающим - в пещеру Аргуса вход по квесту или свободный? А то пытаюсь найти вход - безуспешно... Совсем не хочется покидать остров оставляя на нем не увиденные локации.

Вернуться можно будет тем более что квест на Руну делается не на начальном острове. Да и генерал с лучниками тоже дают квесты. В пещеру вход потом появится.

В игре понравились квесты и графика. Все остальное к сожалению вызывает негативные эмоции:

Инвентарь страдающий гигантизмом.

Нет показа общих статов персонажа - сумарных характеристик брони и резистов. Хотя в первой части игры это было.

Никакая езда на лошади - проще пешком пробежать.

Отвратная боевая система, когда врага можно элементарно закликать - он стоит под ударами и ничего не делает. Даже посохом мага забить можно, хотя если дать возможность ударить в ответ то умрешь с удара или двух. Так можно зачистить на 3-ем уровне персонажа хоть весь начальный остров-обучалку, хотя там и попадаются судя по луту и мобы 20-го уровня.

Убитая экономика в игре - по сути ее вообще нету. Деньги легко выигрываются игрой в кости. Понадобились деньги - поиграл и все, нужда в них пропала. Да и покупать в принципе шибко то и нечего окромя книг, но их и так найти можно.

Убогая генерация лута даже в сундуках - то что там генерится даже забирать то нехочется. Как правило за квесты вещи лучше дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,подскажите как пользоваться генератором, что то не получается, не могу пройти в 3 главу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, АИ конечно тупой у живности, "зональный" какойто... на ровной дороге стреляем с лука в кого нить (ну или мечиком), отходим потихоньку и в один прекрасный момент зверюга просто останавливается и огрызается, а то и вовсе назад убежит, хотя по логике может вперёд идти и валить ГГ. Всётаки до Готики 1-2 далеко игре, хотя не спорю - не плоха, хотя как выше человек написал - портят все эти приколы игру.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
    • Обновление под 1.0.1.674.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×