Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Assassin’s Creed: Brotherhood

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed: Brotherhood

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издательство: Ubisoft

Издательство в России: Акелла (PC) / Vellod Company (X360/PS3)

Дата выхода на Консолях: 19 ноября 2010 г. (Европе) / 16 ноября 2010 г. (Россия)

Дата выхода на PC: 18 марта 2011 г.

Бокс-арты:

 

Spoiler

36e4b2410fa4.jpg

cc1ae6187d52.jpg

97071e073c7a.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Configuration:

SUPPORTED OS: Windows® XP (32 or 64 bit) /Windows Vista®(32 or 64 bit)/Windows 7® (32 or 64 bit)

Processor: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ or AMD Athlon X2 64 2.4GHZ

RAM: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®

Video Card: 256 MB DirectX® 9.0–compliant card with Shader Model 3.0 or higher (see supported list)

Sound Card: DirectX 9.0 –compliant sound card

DirectX Version: DirectX 9.0

DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive

Hard Drive Space: 8 GB

Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional gamepad

* This product does not support Windows® 98/ME/2000/NT

Recommended Configuration:

Processor: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ or better

Video Card: GeForce 8800 GT or ATI Radeon HD 4700 or better

Sound: 5.1 sound card

Peripherals: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360® Controller for Windows recommended)

Supported Video Cards at Time of Release:

ATI® RADEON® X1950, HD 2000/3000/4000/5000 series

NVIDIA GeForce® 7/8/9/100/200 series

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Da Vinci Disappearance будет поставляться со всеми PC-версиями бесплатно.

Требования в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость про бесплатное DLC порадовала. Ещё больше жду релиза, не жалею даже, что предзаказ сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там целый взвод вариантов с рзличной комплектацией планируется:

 

Spoiler

STANDARD EDITION (RETAIL AND DIGITAL)

Main game + Abstergo Project Update 1.0 and 2.0 and The Da Vinci Disappearance

CODEX EDITION:

This Limited and Exclusive Collector’s Edition of Assassin’s Creed® Brotherhood will include a beautiful and detailed Renaissance style chest containing:

o Main game + Abstergo Project Update 1.0 and 2.0 and The Da Vinci Disappearance

o The Original Codex written by the hand of Alta?r: a quality 60 pages book revealing all the history of the Assassins and presenting the artworks of Assassin’s Creed Brotherhood.

o A detailed map of ROME

o Multiplayer Characters Collectible Cards: a set of trade cards presenting all the characters of Assassin’s Creed® Brotherhood Multiplayer, their kill moves and biography

o Assassin’s Creed® Lineage DVD: discover the story of Giovanni Auditore, Ezio’s father, by watching this three-part short movie.

o An exclusive Bonus DVD containing the Assassin’s Creed® Brotherhood original soundtrack, galleries…

o Exclusive unlockable content:

§ One Multiplayer Character: The Harlequin, a deadly assassin lying behind a gaudy costume and a twisted smiling mask

§ One Multiplayer Character: The Officer, a stealthy assassin who can assassinate his targets with a swift and powerful attack

§ One exclusive single player indoor map: The Trajan Market

§ One exclusive single player outdoor map: The Aqueducts map

§ Ezio “Drachen Armor”

SPECIAL EDITION

This Special Edition comes in an exclusive Cold Foil Packaging and contains:

o Main game + Abstergo Project Update 1.0 and 2.0 and The Da Vinci Disappearance

o Exclusive unlockable content:

§ One Multiplayer Character: The Officer, a stealthy assassin who can assassinate his targets with a swift and powerful attack

§ One exclusive single player indoor map: The Trajan Market

DIGITAL DELUXE EDITION

o Main game + Abstergo Project Update 1.0 and 2.0 and The Da Vinci Disappearance

o Assassin’s Creed® Lineage: discover the story of Giovanni Auditore, Ezio’s father, by watching this three episodes short movie.

o Exclusive additional content featuring the Assassin’s Creed® Brotherhood original soundtrack, galleries, Making-of Assassin’s Creed Brotherhood…

o Exclusive unlockable content:

§ One Multiplayer Character: The Harlequin, a deadly assassin lying behind a gaudy costume and a twisted smiling mask

§ One Multiplayer Character: The Officer, a stealthy assassin who can assassinate his targets with a swift and powerful attack

§ One exclusive single player indoor map: The Trajan Market

§ One exclusive single player outdoor map: The Aqueducts map

§ Ezio “Drachen Armor”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а бонусную локацию "акведуки" можно ли будет потом докупить за очки в юплэй.... хмм... Посмотрим в марте )

Арлекина вот можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt спасибо про новость о ДЛС с Леонардо. Я писал об этом в др. темке и так на это расчитывал и вуаля...Кайф конечно. Хорошо, что они так решили сделать для ПС варианта.

Да и комплектации не малое различие имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот трейлер чуть получше. По увиденному понравился ДЛС и хорошо, что его всё таки добавили на камп. Интересный сюжетик в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто-нибудь встречал в компьютерных играх волосы, которые развеваются на ветру? К сожалению, АСВ к их числу не относится - в этом видео причёска Леонардо статична, как камень. Вроде бы программисты уже научились реалистично изображать одежду, в чём сложность с волосами - непонятно. Может, это реализовано в DirectX 10/11?

И, кстати, завидуйте: я - счастливый обладатель DIGITAL DELUXE EDITION :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не реализуется потому что это слишком ресурсоемкая рабабота. Вспомни как у всех лагала МАфия когда включали технологию реалистично развивающейся одежды, тут будет то-же самое. Хотя вообще я встречал игры где волосы были не каменныеЮ например Хевенли Сворд, там ее длинные локоны развивались, но то было сделано явно по принципу как одежда или повязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принце персии 2003-го года волосы развивались. И ткань там шевелилась вполне реалистично. Всё-таки, мне кажется, разработчики иногда чутка халтурят даже при производстве таких крутых продуктов - добавить пару лишних линий излома было бы не сложно, ведь шмотки у горожан и у героя шевелятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Финалках последних волосы шевелились. В XII, кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём различия между DIGITAL DELUXE EDITION и коллекционным изданием от Акеллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не реализуется потому что это слишком ресурсоемкая рабабота. Вспомни как у всех лагала МАфия когда включали технологию реалистично развивающейся одежды, тут будет то-же самое. Хотя вообще я встречал игры где волосы были не каменныеЮ например Хевенли Сворд, там ее длинные локоны развивались, но то было сделано явно по принципу как одежда или повязки.

У меня "Мафия" с включенным PhysX тормозила только в самых жарких перестрелках. Знатное было слайдшоу... А при прогулках по городу всё работало отлично, хотя и без PhysX плащ тоже развевался. Разницы я как-то не заметил. Может, потому, что у меня Radeon - не знаю.

В принце персии 2003-го года волосы развивались. И ткань там шевелилась вполне реалистично. Всё-таки, мне кажется, разработчики иногда чутка халтурят даже при производстве таких крутых продуктов - добавить пару лишних линий излома было бы не сложно, ведь шмотки у горожан и у героя шевелятся.

Кстати, в подарок за предзаказ АСВ я получил игру "Prince of Persia: The Sands of Time" (2003) с лицензионным ключом. Разумеется, в цифровом виде. Мне она не нужна, но если кому-то интересно - могу подарить. Напишите мне личное сообщение.

А в чём различия между DIGITAL DELUXE EDITION и коллекционным изданием от Акеллы?
Разница в цене и некоторых игрушках. Фактически DIGITAL DELUXE EDITION - эта та же самая коллекционка, только без оловянных фигурок ассасинов и кодекса Альтаира в кожаной обложке. Цифровое издание стоит 900 руб, коллекционка на "Озоне" - 1800 руб, то есть в 2 раза дороже. Поскольку с фигурками я играть не собираюсь и без кодекса Альтаира тоже могу прожить (хотя вещь любопытная, не спорю), я выбрал более экономичный вариант. Туда включены обе дополнительные карты (Акведук, Рынок Траяна), 2 персонажа для мультиплеера + драконьи доспехи для Эцио. Мне этого вполне достаточно. Экономия = 900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×