Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Странные все-таки люди, эти горячие финские парни. Особенно те, что расположились в офисе Remedy — ну до чего же неторопливые ребята. Сначала Макса Пейна мастерили черт знает сколько времени, потом передали франчайз Rockstar, которые сначала поторопили финнов с сиквелом, а потом и вовсе забросили вечно мстящего полицейского в долгий ящик. А его прародители, видимо, ушли в долгий запой творческий отпуск, решив после навсегда ставшего культовым шутера начать работу над куда как более сложным проектом, углубившись в дебри «открытых миров», «голливудских картинок» и прочих «психологических триллеров». Талантливых парней заприметила Microsoft и, купив с потрохами все права на бренд Alan Wake, скомандовала небольшой студии не заниматься PC-версией идиотизмом, а бросить все силы на то, чтобы всеми любимый «ящик» получил еще один приличный эксклюзив.

87_th.jpg 94_th.jpg 91_th.jpg 69_th.jpg

Вот и главный герой творения Remedy страдает от схожих проблем — несмотря на большую популярность, простирающуюся даже до богом забытых деревень, он по какой-то причине утратил авторскую жилу и напрочь забыл, как же нужно писать бестселлеры. В конец устав от поисков самого себя, он решил выбраться на природу, которая в подобных ситуациях частенько если не выручает, то хоть немного помогает на пути к выздоровлению. Старинный коттедж с красивым видом из окон в тихом местечке Брайт Фоллс — как раз то, что ему сейчас необходимо. И жену надо с собой прихватить — не сидеть же ей одной без суженого в Нью-Йорке? Но по прибытии на место назначения Алан и чихнуть не успел, как его благоверная под аккомпанемент непременной темноты таинственным образом исчезает. Наш писатель бросается на поиски и тут же узнает Страшную Тайну — город и его окрестности напичканы Одержимыми.

Воображение — сильная штука

Эти товарищи любят появляться из ниоткуда и уходить в никуда. Встретить их можно исключительно ночью, и, по правде сказать, даже парочка таких красавцев представляют для мистера Уэйка большую опасность. Их мощь проецируется на окружающий вас мрак — неудивительно, что нас вооружили фонариком, с которым умертвлять супостатов куда как легче. Система проста, как две копейки: по наведении луча света на врага он становится более уязвим к обычному оружию, и спустя несколько секунд свидания с лучом с ним справится даже единственный «хедшот» из револьвера. Проблема в том, что ваш фонарик работает от батареек, которые имеют свойство очень быстро кончаться, поэтому волей-неволей приходится следить за соответствующей шкалой, чтобы в итоге не остаться без какой-либо защиты в самый неподходящий момент.

Выбор оружия на пистолетах не заканчивается — в вашем распоряжении будут и многозарядные ружья (которые переводчики обозвали «дробовиками»), и настоящий дробовик, и сигнальные ракеты. Использование последних обычно приводит к массовым смертям наших любимых шахтеров. Главное — не промахнуться по одному из них, а остальные отправятся к праотцам уже самостоятельно. Аналогичный эффект у световых гранат — после выброса одной из них можно смело бежать в сторону кидания, ибо Алану взрыв никакого урона не причиняет.

35_th.jpg 82_th.jpg 93_th.jpg 106_th.jpg

Казалось бы, подобная боевая система заставляет вас почти постоянно корпеть над тактикой, придумывая все новые и новые варианты локальных побед, но в подавляющем большинстве случаев делать этого не придется, ибо все оружие сразу вам почти не выдают. Вдобавок, игра явно ориентирована именно на дальнобойные поединки — стоит любому врагу подойти к Алану ближе, чем на два метра, как он становится существом, уязвимым похлеще летающего возле вас комара. И единственная возможность избежать отката к последнему чекпоинту — использовать уклонения, но реагировать на резкие удары холодным оружием не так-то просто, особенно если они наносятся сзади.

С чекпоинтами связана самая странная задумка авторов Alan Wake. Они расположены внутри особо ярких мест, освещаемых мощнейшими прожекторами, и стоит вам туда добежать, как враги... просто исчезают. На высоких уровнях сложности убегание в местный аналог «Safe House» от толп раъяренных шахтеров будет чуть ли не единственной возможностью выжить. Но и тут нам подкинули парочку откровенно нелепых ограничений: Алан Уэйк без проблем разносит в щепки деревянную преграду, но не способен сделать ускорение, чтобы убежать от призраков! Усилий хватает на две-три секунды, после чего он переходит на неспешный бег трусцой. И это в окружении маньяков с топорами! Хиленькие нынче пошли писатели, хиленькие.

«Я тебя люблю, хоть ты и врушка»

За что действительно можно похвалить разработчиков, так это за визуальную составляющую приключения горе-автора. Да, имеет место небольшое размытие даже полностью статического изображения, а практически все текстуры явно не соответствуют уровню блокбастера, но потрясающая работа Remedy над абсолютно всеми спецэффектами достойна уважения. Может, слегка нелепые рандеву с вражинами и нагоняли бы тоску, но только не в нашем случае — уж очень красиво они сверкают при световом «передозе» и, словно новогодние пушинки, мягко поднимаются вверх после смерти, которую нам умело смакуют при неизменной поддержке «слоу-мо». Последнее тут применяется очень часто, «по-блокбастерному» заостряя наше внимание на красивых уходах Алана от смертельных ударов. К игре света с тенью тоже не может быть никаких претензий — видно, что над работой с освещением ушла прорва человекочасов.

64_th.jpg 108_th.jpg 47_th.jpg 39_th.jpg

Жаль, что бесспорная красота, когда-то рекламировавшая новые видеокарты от NVIDIA и процессоры с Hyper Threading, не получила должной поддержки от повествования. И тут финнам пенять не на кого, кроме как на самих себя. Зачем они разбросали на пути героя страницы из романа? Они ведь не только повествуют об уже свершившихся событиях, но и подробно освещают будущие, напрочь убивая всю интригу и безжалостно расправляясь с чувством неизвестности. Возможно, сами сюжетные повороты чудо как хороши? Ничего подобного, тут царствует самое обычное сборище штампов, которое малодушные фанаты называют «отсылками к...», а все остальные — банальным плагиатом. И даже демонстрирующийся на местном телевидении сериал Night Springs вызывает несколько похожих ассоциаций. Вдобавок, чуть ли не каждое появление врага сопровождается картинным «наездом» на него камеры — чтобы вам уж наверняка не было страшно. А уж как хорошо «работают» на погружение разбросанные везде термосы с кофе... Куда он их, интересно, складывает? Почему кофе не пьет? Взбодрился бы чашечкой «Мускафе» и спрятал бы в термос парочку шашек — в трудную минуту они бы точно пригодились.

Но мы ведь не такие, как мистер Эмерсон!

Вы не подумайте ничего такого, Alan Wake — хорошая игра. Возможно, год назад она бы и вовсе стала для меня откровением, но прогресс не стоит на месте, и сейчас творение Remedy смотрится чуть ли не анахронизмом. Тут нет необходимой плотности событий, в «спокойных» главах повествование очень сильно «провисает», заставляя вас предательски зевать с геймпадом в руках. Кстати, во время чисто адвенчурных моментов становятся очень заметны серьезные проблемы с лицевой анимацией у всех второстепенных персонажей. Особенно досталось женщинам — Минздрав такого ужаса вам точно не порекомендует.

96_th.jpg 51_th.jpg 53_th.jpg 68_th.jpg

Тем парадоксальнее кажется тот факт, что эту игру делали 5 лет. 10-часовой недотриллер с постоянными самоповторами и парочкой откровенно ненужных глав можно было уместить в гораздо более сжатых временных рамках. Получившийся в итоге блокбастер радует глаз, но огорчает разум, да еще и способен вызвать у неподготовленных граждан приступ сонливости напару с эффектом «дежа-вю». Выход — резать эпизоды на части и принимать вовнутрь мелкими порциями.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причём здесь КоД, человек высказал своё мнение, вполне обоснованное при том. И в какой части КоД появились загадки или квесты интересно узнать ?

Мдя.. ну с загадками еще можно согласиться, жанр экшен/хоррор изначально и адвенчурным был (Ален зе Дарк), загадки самое то, чего не помешало бы игре.. Но вот квесты с какого боку?? Наверное еще и песочницу надо было бы прилепить?? Ну и эльфов, троллей ко всему.. чего.. уж там мелочиться.. И переделать в все это дело в жанр РПГ)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где в нем толковая механика? Бегаем по коридорам и убиваем идиотский однотипных врагов, идиотским методом. При этом сама беготня и стрельба сдела криво-косо. Никаких квестов и задачек, тупо беготня и тупо стрельба, все.

Да и сюжет в игре какой-то туповатый, неинтересный.

Ну во первых что-то особо коридоров я в игре и не заметил.Насчет убийств идиотским методом-в Alone in the dark New nightmare вся прелесть игры и заключалась в "фишке" с фонарем,а в Alan Wake ее обыграли по новому.Ну и о квестах.Как ты себе их представляешь в этой игре?Найти ружье дядюшки Джо,которое он по пьяни посеял на лесопилке.Или,собрать в лесу грибы и отнести их тетушке Синди.Этой игре квесты не нужны.Они здесь были бы просто неуместны.Вэтой игре замечательный сюжет,который не нуждается ни в каких дополнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты конечно же нет , а вот решение загадок и самостоятельное расследование истории а не действия по указке могло бы превратить просто хорошую игру в шедевр . Лично мне кажется что эта игра должна была быть именно приключением и детективом , но потом пошла по пути интерактивного фильма .

С рецензией и оценкой согласен полностью , всё очень точно и по существу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самостоятельное расследование истории а не действия по указке

Интересно.. А как Вы предлагаете такое сделать?? Вроде игры еще не дошли до технологии, подстроения под ИИ юзера)) Как в коде прописано, тем и будете заниматься.. и думаю еще не скоро появится подобная возможность)) И главное.. возникает ощущение, что некоторые то ли в игру не играли, то ли (скорее всего) не поняли ее сути)) Чел. пишет книгу в своей башке (образно), что он там напишет, то и Вам предстоит сделать.. какие тут могут быть альтернативы?? Чай не в роллевую игру играете.. (точнее если и отыгрываете роль, то четко прописанную по сюжету, иначе весь смысл теряется)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно.. А как Вы предлагаете такое сделать??

1-2 силент хилл же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-2 силент хилл же.

Ну и что?? Там было отклонение от сюжета?? Что было прописано.. то и делали (собственно, как и во всех абсолютно играх) Если конечно.. считать более-менее свободное брожение по городку, то такое наблюдалось.. это да)) Но и суть все же у игры несколько другая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы о чём . Под "самостоятельным" я имел ввиду игру без направляющей указки . Ну например мне и так было очевидно когда и куда нужно идти , да и вариантов а уж тем более загадок в игре нет . Однако разработчики сочли своим долгом озвучивать предстоящие действия , писать сверху цель да ещё и по ходу постоянно капитанить . Тут ворота , найди способ их открыть . Ворота открыты , теперь вперёд ... ага мы на месте теперь иди воон туда ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с оценкой и некоторой описательной частью игры в этой рецензии. Указывать или цитироваь не буду, что конкретно т.к. никому это не надо в любом случае, да и до одного места мои слова.

Мои впечатления. Игра понравилась от нанала и до самого её финала. Никакой скуки или одобных вещей я не испытал как некоторые, которым чуть ли не каждая игра СКУЧНО. Постоянные леса/горная местность, которые тоже некоторых утомили типа, отрицательно никак не сказались на мне и геймплее. Места интересные, разные, ночные. Игра достаточно длинная, что уже хорошо (не 5-6 часов). Хорошо, что не порезали её и т.д., а вот именно вот такая продолжительность.

Как писал в теме, эффектное начло игры было, дальше места и ситуации тоже нравились, нравились. Самым любимым местом оказалось ФЕРМА, а ещё точнее, концертная РОК-сцена. Вот это был момент так момент, как говорится отжигали мы вместе с ним. Местность просто была открытого типа там, не в виде дорожки одной, а участками.

Нравились геймплейные ситуации с тракторами, комбайнами, летающими тяжёлыми объектами и т.д. Убегание от торнадо, от которого я не убегал, а смотрел на него, чего он там делает.

Механика игры. Фиг его. Вроде одно и тоже конечно делаем, я это понимал, вроде к ней прибодаться можно...меня она не раздражала и устроила всю игру в различных ситуациях.

Из оружия самым любимым оказался помповый дробовик, световые гранаты и самое крутое оружие - это сигнальная рекетница. Это просто 10 бальный момент был при выстреле из неё. Ждёшь когда в небольшом радиусе соберутся 3-4 противника, целишься, и началось ШОУ: камера поднимается над ракетницой, попадает в них и они в стороны разлетаются ОЧЕНЬ эффектно. Я как узнал, что такой эффект, начал делать больше.

Что касается напугать игрока, то все эти чувства я испытывал ровно 3 эпизода. Самый обсерательный момент был, когда в конце 3 эпизода я бегу и передо мной падает с неба вагон с таким грохотом...я чуть не это самое....в штаны не сделал. И ещё были моменты перепугивания. Играть конечно надо только в ночные часы в такую игру. Кто играет днём, это так, не ТО...в ночные часы хоть какие-то страхи проявляешь от всех этих шумов.

TV-шоу все смотрел, рукопись прочитал лишь в самом конце игры.

Было у меня где-то около 3 мест, где меня противники просто запаривали, мне приходилось соот. много раз переигрывать, всё никак не мог их одолеть. И в одном из таких мест было радио, ВКЛ его, а там запустили одну песенку, которую я знаю помимо игры и слушаю. Это стало для меня таким маленьким плюсом в копилку игре. Вот:

 

Spoiler

 

-класссс.

Графику явно подтянули так конкретно. Помню, что было на Боксе и тут - разные игры. Но встречались оплошности в виде слабых текстурок заржавевших кузовов автомобилей и входных дверей (очень замтно, видя которые сразу цикаешь).

А вот самая важная фишка игры под названием "Игра света и теней" - зашибительно было. Ночь, леса, туман, замедление, появляются противники, в них светим, стреляем и красивое убийство с искрами из их тел. Супер эффектно. Тоже всю игру было это, но, не надоедало.

Сюжет конечно удивил меня, держал меня, я был рад ему, чисто книжая реализация +сериальная подача + то чисто сериальная концовка игры. Т.е. в том плане, что не получаем всех ответов (для меня это плюс), надо додумывать, что и как и где...или "Ждите второго сезона игры, чтобы узнать". Как в LOST запутали и не ответили на всё, чего желал зритель.

Из минусов. Помню, какие минусы приписали Нуару люди (которых я не увидел для себя там), вот и тут меня устроила игра полностью. Хотя камера нашего героя не центрирована, и заключительный эпизод был и длинным слишком, нудным даже, но крутым и интересным. Вроде всё (может нет).

Оцениваю в 8.5-9 баллов. Игра хороша, куплю точно её.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором по поводу отличной графики и плохой лицевой анимации у второстепенных персонажей. И в том, что затянули очень разработку игры, но стоит напомнить, что за это время игра очень сильно поменялась в концепции, и очень долго ремеди разрабатывали движок, чтобы порадовать нас графикой и стилем (а в команде, между прочем, всего 50 человек). Ну и все же они неторопливые фины, спешить им некуда) Но а в остальном, такое чувство, что автор в некоторые моменты придирается по мелочам. Такие вещи как термосы с кофе уже давно имеют место быть почти во всех играх, которые поддерживают трофее и достижения, поэтому не стоит придавать им какие то ненужные значения. Чем больше человек достижений откроет, тем больше у него, например, скидка на какие-нибудь игры. Некоторые проходят ваще левые игры и те игры, которые не нравятся, чтобы получить ачивки. Это хорошая практика, и если в России роль статистики не особо востребована, то в Америке все на ней помешаны, все стараются всё собрать все получить. А по поводу Night Springs - так эта программа и должна вызывать похожие ассоциации с сериалом Сумеречная Зона, и такие вещи давно уже не зовутся плагиатом, а практически цитированием. Никто почему то не возмущался, что в Call of Duty 1-2 почти каждый уровень слямзан с американских сериалов и фильмов о войне.

Мне играть было очень интересно, проходил на одном дыхании, ни разу не становилось скучно, ибо ремеди молодцы, и в каждой главе встречаются какие-то интересные ситуации. 2 DLC в этом плане вообще шикарные вышли. Но в эту игру нельзя играть поверхностно, нужно пытаться узнать мотивации всех персонажей (например, агента ФБР), находить все рукописи на самой кошмарной сложности, пытаться найти и перевести книжку, которая шла в коллекционном издании, в которой много чего объясняется. Нужно ходить и исследовать этот мир (благо сделан он просто великолепно, дизайн продуман до мельчайших подробностей, и в какой еще игре вы увидите лесопилку?), слушать радио, смотреть телевизоры, читать рукописи и пытаться думать (что новому поколению, после кол оф дюти, наверно, делать неимоверно сложно). Нужно как сыщику, узнавать правду во всём, например, в той же книге говорится о смерти Барбары Джаггер, жены Тома Зэйна: "Part of the mystery of her death is that she was a very capable swimmer." - "В её смерти было одно загадочное несоответствие - она была отличным пловцом." и это намёк на то, что сам Том убил свою жену. Именно на этом строится вся игра, на догадках и предположениях. А если играть в алана как в обычный шутан или экшен, то удовольствие, конечно, получишь, но будешь скучать половину игры. Вообщем, это очень стильная (в плане подобранной музыки и клифхенгеров каждого эпизода лучше я еще не видел), красивая, но очень специфическая, на любителя игра, которую очень советую всем любителям жанра триллер!

Изменено пользователем denfol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×