Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Vladimir23

shooter Black Mesa

Рекомендованные сообщения

Black Mesa — римейк Half-Life на движке Half-Life 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Black Mesa Team

Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Скриншоты

Описание:

Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.

Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.

Трейлеры:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим запустил не первый раз, то, что началось скачивание английского языка, это просто дополнение к высказыванию. И дабы убедиться, во время поезди сабы кто-нибудь проверял? Может просто когда едешь по монорельсу их нет(хотя в файлах они и прописаны)?

2 Vano683:

Подскажите, любезный, что здесь можно не правильно переименовать?

 

Spoiler

dd2e3f3e3cce8a681c15e4371c501743.png

Ты английские файлы оставил. я только что переименовал англ на рус и сабы появились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Mesa Sourse - Часть1 (первые впечатления)

 

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Black Mesa Sourse - Часть1 (первые впечатления)

 

Это можно не смотреть. Вырубил, когда парнишка сказал, что первый халф вышел где-то в 2001-2002 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тем временем первый краш)

в главе Blast Pit во время поднятия на лифте из токсичного озера)

Engine Error или как-то так

второй раз вроде нормально прошло то место)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, не волнуйся. У меня и HL падает время от времени. Движок тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в начале, после катастрофы, можно спасти ученых, которые на лифте вниз срываются, когда кнопку лифта нажимаешь?

Притащил кресло, выбил им стекло в дверях, пробрался в шахту, но лифт все равно падает, ничего не могу поделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, в начале, после катастрофы, можно спасти ученых, которые на лифте вниз срываются, когда кнопку лифта нажимаешь?

Притащил кресло, выбил им стекло в дверях, пробрался в шахту, но лифт все равно падает, ничего не могу поделать)

Нет нельзя.

Есть люди которые начали знакомство с хл1 играя в BMS ? ) хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, знал бы ты как твой вопрос глупо выглядит :D

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жалею, что с BMS знакомство начал! С HL2 познакомился купив Orange Box в день его выхода. Кстати, если выбить стекло и подняться по лестнице до "ЗАГРУЗКА" до того как упадет лифт, ученые останутся живы. Так-то!)

Вот они http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...ls/?id=96093097

Изменено пользователем aureliano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это можно не смотреть. Вырубил, когда парнишка сказал, что первый халф вышел где-то в 2001-2002 году.

Ну вы прямо такой ранимый, я, например, помню только что HL вышла где-то в районе "давно", и ничего позорного в этом нет, а в видео парниша молодой и не играл походу в оригинал вовсе, чего такого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы прямо такой ранимый, я, например, помню только что HL вышла где-то в районе "давно", и ничего позорного в этом нет, а в видео парниша молодой и не играл походу в оригинал вовсе, чего такого-то?

Позорно говорить о чем-то, не разобравшись в предмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть люди которые начали знакомство с хл1 играя в BMS ? ) хех.

ЙА. И даже не начну, наверное. Консольщик все дела, на пк не играл вообще. И именно по этой причине не испытываю оргазмов при упоминании фаллаутов, квейков и других балдурусгейтов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть уже сборки без убогого SDK через стим? Как говорится автономка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А под 11 директ идет? А в настройках только девятый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×