Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданный успех Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.

Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони уже признала свою ошибку и сожаление, что постремалась выступать издателем за пределами Японии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не затруднит, можно пару-тройку примеров, почему она "уберхардкорная"? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Убить тебя могут даже самые слабые враги с пары ударов пропущенных тобою. Боссы и вовсе с одного, с ними в открытую не подерешься. Умер, начинаешь уровень с самого начала с полной потерей всех накопленых душ(местная валюта), один из боссов управляется настоящим игроком (выбранным рендомно) если подключен к онлайну. В любой момент в твой мир может "ворватся" игрок из "своего мира" и убить тебя дабы забрать твои души, блок/щит как и положено блочит только передние атаки, с зади или сбоку в легкую прикончат, а противники не редко идут с разных сторон, яд отнимает жизни до самой смерти, если не найдешь противоядие, если убил в городе кузница, то до самого конца игры кузнеца не будет, ну и т.п. Игра не для слабых духом.

На самом деле игра достаточно простая, вот только нужно понять как она работает и не щелкать клювом. Но выдержать такое могут далеко не все. Если кому-то станет понятнее, это как играть в Диабло 2 на уровне сложности АД. Поблажек от того, что ты в первые играешь или уже профи, нету. Противники так-же качаются вместе с тобой. Самое сложное прохождение обычно 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы и ах, но издатель то Соня, так что на ПК ждать ее бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz Офигеть, Ильюха просветил, спасибо.. =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, главная фишка, все какв ММОРПГ. тоесть сохронение автоматическое после каждого мелкого действия, но загружатся на старые сейвы нельзя, накосячил по середине игры, или всю игру заново или живи с этим косяком до полного прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Емае .....точно уж хардкор ! странно еще что консоль не сгорает если проиграешь :-))))))) Пожалуй не по мне !

ЗЫ : Сразу вспомнились старые "добрые" игры на 8-16 битных компах и консолях :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

жаль что в Европе выходит лишь спешл эдиш только и скорее всего без русского, поэтому новость сначала порадовала,а потом как-то все равно стало. хотя желание поиграть было....жаль что демки нету. оч нужна демка такой игре,чтобы каждый для себя смог понять - захочет ли игрок такой хардкор или же нет.

читая Илью, невольно задумался о временах Денди, когда игру сохранять нельзя было, случайно задел ногой чуть картридж и игра поплыла, а ты сидел полдня ее мучал....сколько нервов уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще такой подход обеспечит действительное вовлечение в игру, некую ответственность, заставит думать, подходить тактически.. но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

я ничей не фанат, с учетом того, что у меня ХБ360,Пс3, Псп, и РС. говорю как считаю. хардкор ввиду своей своей сложности, а тут еще и РПГшности, пробует достаточно немного людей, ограниченный круг, поэтому когда IGN объявили игрой года ДС, это выглядело странно, т.к. во-первых игра только на Пс3, во-вторых РПГ, в-третьих хардкор. Т.е. узкий круг в итак узком кругу. Если бы это был Анчартед 2 - слова бы никто не сказал, т.к. среди владельцев Пс3 ее попробывало гораздо больше народу, нежели ДС.

но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

вот именно)

но все равно я бы хотел попробывать игру, если бы был рус.яз в игре - купил бы без вопросов, а то многие "шедевр-шедевр", хочется самому почувствовать "шедевр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выбирают игру года не за массовость, и даже не за доступность, а за качество. Demon’s Souls показал ОЧЕНЬ высокую планку качества. Игра полностью погружает в свой мир и заставляет прочувствовать себя в полной мере.

2. Как я уже писал, игра в действительности весьма простая, надо лишь подстроится под ее механику. И что самое главное, Demon’s Souls не является задротской игрой. Тоесть Хардкор в случае скажем NG это задротство, а в случае с D'sS это реализм.

3. Demon’s Souls является Диаблоподобной игрой, диалогов и текста в ней не так много, чтобы можно было жаловаться на отсутствие Русского языка.

Ну и на последок, согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года?? Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года??Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

последнюю фразу не читал,да?

я говорил, что если Анчартед 2 (это просто пример,а не констатация жанра) станет игрой года, вопросов у меня не будет. все остальное ты сам выдумал. Гов3 может стать игрой года, но скорее всего не станет,слишком загружен этот год играми. ФФ13 может стать игрой года,частично из-за популярности франшизы как таковой, и от того что вышла на обеих платформах, а это еще больше попробывавших игру людей. АВ может стать игрой года, но тоже сомнения есть.

и еще такой момент - сони лоханулась с игрой, если она для европы и сша сразу бы запустила, то ситуация могла сложится иначе. а сейчас для Европы выходит экслюзивное издание в июне, год спустя после релиза. они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

вчера полазил по японскому Псн и немного опух от разнообразия игр...их Псн самый большой и богатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×