Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Морган дебютирует в Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Известный фантаст Ричард Морган выступит автором сценария боевика Crysis 2, о чем в соответствующем пресс-релизе сообщил издатель проекта, компания Electronic Arts. Для Моргана эта работа станет дебютом в игровой индустрии, несмотря на то, что сам он называет себя чуть ли не хардкорным геймером. К примеру, в своем последнем интервью CVG, он признался, что считает сценарий Modern Warfare 2 очень слабым, наголову уступающим истории CoD 4.

Согласно фабуле, история сиквела расскажет о повторном вторжении пришельцев на Землю, ибо первая попытка оглушительно провалилась благодаря усилиям Номада сотоварищи. В качестве нового объекта удара был выбран Нью-Йорк — в результате коллапса на город обрушивается эпидемия, со страшной силой уносящая жизни простых людей. Все усилия военных оказываются тщетными, за исключением невиданной доселе технологии — бронекостюма Nanosuit 2. C его помощью вам и предстоит спасти город от внезапного наступления новой эры.

Crysis 2 поступит в продажу в конце года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, как бы Крайзис не превратился в линейный шутер аля КоД.

На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Смотря как к левел-дизайну подойти. Крайтековцы обещают нам не просто коридорный шутер в 2х плоскостях, они обещают и 3ю плоскость - вверх. И была демка как они сделали не просто здания-текстуры, а полноценные дома с возможностью выноса стен и прогулкой по ним - комнатам, квартирам и т.п.

Вот если они правда так сделают, то маневров будет предостаточно и геймплей будет уже интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу МВ2 с Ричардом соглашусь, но вот его роль сценариста.....теперь будет ясно, кого надо будет винить в случае повторной ошибки, что была в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так же назвал сюжет Хало дерьмом, потому что не видно лица Чифа, и типо весь посыл игры - "сейчас я надеру задницу этим говнюкам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

А как же Халф Лайф 2 ?) там сюжет не сильный но вписывается прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет в ХЛ2 ок

после 7ми часовой войны землю стал порабощать Альянс, некоторыю люди встали на его сторону, и стали местными диктаторами

так как альянс использовал хедкрабов и прочую муть, то вся жизнь стала концентрироваться в защищеных городах, а за их пределами жить было невозможно

Альянс использовал спутники что бы подавлять репродуктивную систему людей

конечно появились повстанцы, работающие подпольно

Новая Черная Меза делала долгое время небольшие порталы для связи между своими базами

Доктор Моссман работала в Черной Мезе, но так же она работала на Брина(диктатора), однако она сотрудничала ради повстанцев

Когда появляется Фриман, сопротивление сильно оживляется, начинаются городские бои, отца Аликс захватывают в плен, и вот уже Фримен несется ему на помощ, тут происходит предательсто Моссман, и герои вынуждены сражаться бок о бок с повстанцами, попутно игрок разгромит одну базу Альянса, а потом уже направится в Цитадель

В цитадели Моссман предает Брина и помогает Гордону освободиться

Брин собирается открыть портал в Кзен, что бы передать важные данные и сбежать, но гордон ему мешает и происходит мощный взрыв

у меня язык не повернется назвать такой сюжет слабым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Всего несколько названий из множества других. Да и не сказал бы, что все игры в этом списке обладают сильным сюжетом. Хороший сюжет только в плюс, но он не так сильно важен. Ведь как в играх сюжет подается? Вы бегаете, стреляете, потом небольшой перерыв на диалог (развитие сюжета как бы), и опять бегаете-стреляете. Есть хорошая история - отлично, нет - ну и хрен с ней, вы сюда не ради этого пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра через полгода выходит, а они только над сюжетом чтоли задумались? Как-то немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Навряд ли, вот думаю Own3df1x пользуется нейросетью для форматирования постов, а то мне трудно представить, что кто-то это будет в ручную делать
    • Досмотрел второй сезон Андора. Понравился, как и первый. Хорошо выстроенный сюжет, финал которого подводит к Изгою 1 и, соответственно, четвертой части Звездных войн. 
    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×