Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Эх, я чего-то не понимаю. Во-первых, тебе так нравится оффтопить, показывая всем свою мегазадетую гордость? Ну так делай это в соответствующих темах.

Для особо одарённых: человек посоветовал, во-первых, не пустословить и не повторять то, что он и так уже сказал, милльон раз.

Во-вторых, не нравится игра? Тогда что забыл в этой теме?

"Человек", я с тобой водку не распивал на пеньке в лесу, поэтому свои хотелки лучше оставить при себе. Я сам решаю, критиковать или нет. Не нравится игра - я пишу ПОЧЕМУ. Пишу ясно и конкретно. Не нравится критика - обоснуй. Аргумент типа "фанат халфы обосрал великий кризис"-не аргумент, а навешивание ярлыков (да и не фанат я). Посмотри как ты на мой пост ответил, а потом размышляй про пустословие. Вообще, посиди, подучись, почитай умные книжки, а то мыслишь коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тупыми спорить бесполезно... Ему сто раз уже всё сказали, что, как и где, а он даже не слышит... И ещё говорит мне, что это я на его пост коряво ответил. Разуй глаза свои, а задетую гордость припрячь, а то действительно глупо выглядишь. ;) Жаль, всё, что ты можешь сделать - это указывать, что кому делать и как, да слюною брызгать по сторонам. Я только хочу сказать, что указывать ты будешь собачкам своим, и то, когда вырастешь. Книжек умных я начитал вдоволь, учился тоже хорошо, так что не волнуйся. Побеспокойся лучше за себя, а то понты твои несоизмеримо выше интеллекта. ;) Хотя последнего, судя по ответам, и так немного.

В общем, завали обратно в ту дыру, откуда вылез.

Werwulf, извини, очередной холивар развели. :) Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже модеры простите, одно сообщение и всё. Но для многих тем стало привычно следующее: люди которые вдруг появились на форуме и пишут своё сообщение и требуют от людей каких-то аргументов, а этих аргументов порой в каждой теме было уже по 5-7 предыдущих страниц (которые они обычно не читают) и начинается докажи мне, покажи мне, ага сдулся, что нет больще слов и опять на 3 страницы разборки.

Зачем было писать всё то, про что игру уже и в рецензии обсудили и тут по 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13, спасибо, банить надо таких неадекватов и все дела. Говорить с ними, как оказалось, реально бесполезно. Но ладно, раз пообещали, то прикроем тему. Вульф, не злись. :)

Что касается патча... Побегал я немного... Должен сказать, что небольшие приятные изменения есть. Уж не знаю, указано ли это в изменениях к патчу, но игрушка стала идти чуть ровнее, да и проблема с заходом под логином и вечно исчезающим ключом вроде бы исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тупыми спорить бесполезно... Ему сто раз уже всё сказали, что, как и где, а он даже не слышит... И ещё говорит мне, что это я на его пост коряво ответил. Разуй глаза свои, а задетую гордость припрячь, а то действительно глупо выглядишь. ;) Жаль, всё, что ты можешь сделать - это указывать, что кому делать и как, да слюною брызгать по сторонам. Я только хочу сказать, что указывать ты будешь собачкам своим, и то, когда вырастешь. Книжек умных я начитал вдоволь, учился тоже хорошо, так что не волнуйся. Побеспокойся лучше за себя, а то понты твои несоизмеримо выше интеллекта. ;) Хотя последнего, судя по ответам, и так немного.

В общем, завали обратно в ту дыру, откуда вылез.

Werwulf, извини, очередной холивар развели. :) Закончили.

Ыыыыыы! Что я еще могу ответить на этот бессмысленный поток сознания? Надеюсь, ты человек молодой еще, может со временем и рецензии научишься писать качественно, а пока у тебя это получается скверно. Bulletstorm - тому яркий пример. Что ты там понаписал про сюжет - читать стыдно. У тебя не хватает вкуса и чувства стиля. Вот SerGEAnt пишет интересно, но и у него свои загогулины присутствуют. У него тоже есть несколько отвратительных рецензий. Тем не менее, без всякой иронии желаю удачи. И не обижайся!

Недельку в бане заслужил. Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да, уж куда бессмысленней. :) Какая уж там обида, Бог с тобой, сплошное веселье.

Я хочу поблагодарить за "конструктивную" критику моей деятельности (нам ведь ценно мнение читателей и всё такое). Хотя не могу не заметить, что сравнивать оную с деятельностью Сержа как-то... некорректно. Учитывая разницу в опыте, а так же банально то, что стили у нас с ним просто-напросто разные. И это, скажу тебе по секрету, обычно не плохо. Да и пример с "Буллетом"... Странный. Не я один считаю так касательно сюжета. А вот насчёт чувства стиля - так я уже понял, что кроме тебя в том в мире не разбирается совсем-совсем никто(сарказм, ага). В общем-то, ясно, что сделано это было не ради объективной критики, а просто чтобы потроллить и человека задеть. Потому что мои рецензии ну никакого отношения к объекту спора не имеют,и к чему они были тут прилеплены, решительно непонятно. Ну да ладно.

В ответ хотелось бы пожелать научиться читать и видеть то, что написано, а не то, что хочешь видеть. И перестать себя считать просто мега-офигенным знатоком всего и вся, а также более объективного подхода к дискуссиям и выражениям недовольства. Может, ты человек и знающий, да только знания свои навязывать не стоит. Особенно воплями и криками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, поиграл в сиё чудо последних технологий и писка графики.

Могу сказать что, она реально намного хуже первой части.

Некоторые вещи, которые мне не понравились:

ГГ онемел, какой-то мямля, бесхарактерный, мальчик на побегушках. Ничего не говорит, на позывные не отзывается. Общается с нами и другими персонажами посредством видеороликов. Мотивации в его поступках не вижу.

Сюжет тоже какой-то "урезаный". Пройдя всю игру, я в общем-то не до конца всё понял, чувствуется недосказанность.

В первой части пришельцы прилетели из космоса (вроде). А тут они вылезли из воды, и вообще, мол они тут уже тыщу лет, просто сидели и ждали (чего?). Почему они отличаются "от первого пришествия"? Там летающие, синеватые, а здесь уже вполне прямоходящие, человекоподобные и красные. Или это уже другие инопланетяне. Не просёк я.

Я вообще насчёт игр, медалек, ачивментов, прочих бонусных плюшек не задрачиваюсь, впрочем как и со сложностью. Всегда ставлю на "легко" и спокойно всех отстреливаю, не нервничая. Тут же мне пришлось изрядно неоправданно попотеть. Особенно с двумя танками и в конце с четырьмя невидимками. Раз 15 проходил. Ну ещё пару мест с Крикунами (триногами)

Особенно взбесило, когда здоровье стремительно близится к нулю, экран затемняется, в итоге ничего не видишь, не можешь убежать в укрытие, как итог - проходи с чекпоинта. Понятно, что это такая изящная фишка, якобы изображение с визора пропадает. но блин... мешает.

Про чекпоинты это отдельная тема. Далеко друг от друга расставлены. Вроде уже много прошёл, но тут сдох, и опяяяять, всё по новой.

Графика! Да, она красивая, всё блестит, сверкает, текстурки, солнышко и всё такое. И даже оптимизация хороша. Но где детальная настройка? Почему можно поставить только разрешение? Это конкретный минус. Этот ужасный, надоедливый, никчёмный, и прожорливый блюр смог отключить тока через сторонюю утилиту.

Главного героя постоянно сносит потоп, вода, то тонет, то несёт, то ещё что-то. По сюжету костюм ломается не один раз, мы его восстанавливаем, пытаемся проапгрейдить, но всё безуспешно. А почему? Правильно, водой унесло, кнопку нажать не успели. Сюжет самоповторяется. Я насчитал таких моментов около трёх...

Единственное, что понравилось - упростили работу с костюмом, оставили тока невидимку и броню. Всё остальное включено по-умолчанию.

 

Spoiler

Ах да, то, что Харгрив был трупом - не удиляюсь. После New Vegas не удивляюсь. Там также было с мистером Хаусом.

Кстати, у меня одного были проблемы с залипанием клавиш в игре? Герой сам может вперёд/назад ходить, без прикосновений к клаве. Джой не подключен.

В общем - не зачёт, игра на тройку по пятибальной.

"Кризис уже тот..."

Изменено пользователем somsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже порою просматривается проблемка с "залипанием", да и ещё иногда прикладом бить не мог почему-то - только тихие убийства. Про Хауса согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да, уж куда бессмысленней..... бла-бла-бла

Я ж не говорю, что Crysis 2 - плохая игрушка. Напротив, очень даже хорошая. У нее, например, самая передовая графика на сегодняшний момент, кто бы что не говорил. Да и кампания довольно интересная и продолжительная. Я всего лишь говорю о некоторых недостатках, которые не позволяют этой игре занять место шедевра. Главный из них - отвратительно дебильная подача сюжета, расчитанная на людей недалеких. Я специально не говорю про тупой ИИ, ведь главное что - игре банально не хватает глубины и грамотного геймдизайна. Также меня сильно раздразнил тот факт, что некоторые "деятели" стали доказывать, что сам Half-Life 2 "хуже". Мне такие измышления показались наивными и смешными, что я и поторопился высказать. Ну и в чем я виноват собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ни в чём ты не виноват, успокойся. Вопрос-то чисто в столкновении мнений. Тебе не понравилось, что некоторые "деятели" начали говорить о том, что Crysis 2 лучше старичка "Халф-лайф", "деятелям" не понравилось, что ты сравниваешь нынешний проект с проектом 7-ми летней давности... Господи, сколько уже можно это повторять-то...

Я тебя могу понять как человека, если игра так зацепила тебя. а тут кто-то начинает говорить о том, что есть что-то не просто лучше неё, но ещё и делать это довольно грубо, тут уж трудно будет устоять. Но, во-первых, ты первый начал это сравнение, а во-вторых, почему нельзя быть мудрее? Почему нельзя принять, что игры-то разные и по времени выхода, и по направленности?

Мне очень нравится серия "Халфы", но я не стану никогда сравнивать её именно с "Крайзисом" хотя бы потому, что на мой взгляд, первый - это отличный научно-фантастический триллер, а второй - качественный фантастический боевик. (смотри - снова повтор, и именно всё это повторенье я просил тебя посмотреть в теме рецензии, но ты этому почему-то так и не внял, зато с удовольствием стал изливать свою агрессию).

Я ж не говорю, что Crysis 2 - плохая игрушка. Напротив, очень даже хорошая.
Кому как, а от этой игры реально уже тошнит. Обсуждают патчи какие-то... Кому они нафиг нужны!? Ткните пальцем на того дурака, к-рый будет проходить эту унылость, притворяющуюся крутизной, второй раз. Поражает не столько слабый ИИ (хрен с ним!), сколько общая убогось, шаблонность и ЗАМШЕЛОСТЬ повествования. Ну хоть бы одного интересного креативного персонажа втиснули в игру! Так нет же, имеем дохлый, мертвый и импотентный продукт.

Хм. И это только один твой пост отсюда. Если же ещё привести твои сообщения из темы рецензии...

И это ты так не говорил, что Crysis 2 плохая игра?

Я боюсь себе даже представить, что в твоём понимании тогда означает "плохая игра".

Всё, окончательно расхотелось спорить. Человек, который буквально до вчерашнего дня разносил игру в пух и прах у всех на глазах, теперь вдруг заявляет " а чё я? я и не говорил, что игра плохая - очень даже хорошая, но с примесью недостатков". Добавить даже нечего. И этот человек смеет что-то там говорить об аргументации в спорах, говорить" бла-бла-бла" да ещё указывать на некомпетентность рецензента, в то время как сам не может отвечать ни за свои слова, ни сформулировать единое своё мнение - одно сплошное балабольство и самый банальный троллинг. Постыдился бы, честное слово, и не позорился б так на публике. Впрочем, бан ты заслуженно получил, надеюсь, это тебя чем-нибудь научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот который раз всё пишут и пишут: скучно, где сюжет, чё-то не так, чё-то как-то не играется...

Наверное кормёжка нас 10-ми шутеров (из года в год) разработчиками делает свои плоды (формирует мысль в голове, которая уже не покиент её). Потому что во всех под ряд шутерах сюжет так быстро пролетает и так пафосно подаётся за 6 часов, что в голове за всё эти часы даже не успевает появится мысль СКУЧНО, потому что "ты" в прямом смысле пробежал игру и всё.

Наверное вчера Бателфилдовцы и правы были, чё делать песочницы если это вызовет не понимание и не нужность в шутерах, лучше накормить в 10 год под ряд пользователей очередной прямолиненйной историей и самая главная задача шутеров, чтоб у человека не успело возникнуть в голове мысли СКУЧНО или НЕ ИНТЕРЕСНО.

А тут наконец сделали 12 часовой шутер и соот. сюжет на эти часы растянут и не про русских и китайцев и уж тем более японцев, но и тут опять игра не удовлетворила просто большентсво...И в который раз пишут где настройки графики, а чё молчит податливый такой ГГ (в др. шутерах он буд-то бы был разговорчив), на всех форумах пишут про этот блюр (один заразился и все стали его упоминать).

Кажись во 2 дне марафона Игромании про Crysis 2 Антон сказал "не представляю куда себя загнал жанр шутеров" - и как он от туда будет выходить... :russian_roulette: -вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

А тут наконец сделали 12 часовой шутер и соот. сюжет на эти часы растянут и не про русских и китайцев и уж тем более японцев, но и тут опять игра не удовлетворила просто большентсво...

Я как раз неимоверно рад за то, что наконец не про русских\китайцев\корейцев\японцев.

И в который раз пишут где настройки графики, а чё молчит податливый такой ГГ (в др. шутерах он буд-то бы был разговорчив)

Ну в других играх ГГ более разговорчивее. Тем более, что в данный момент, я сравниваю именно с первой частью. А там Номад\Псих болтали не стесняясь. А Алькатрас и слова лишнего обронить не может.

(Про Халф-Лайф сейчас не будем говорить)

на всех форумах пишут про этот блюр (один заразился и все стали его упоминать).

Как я и написал, по этому поводу я особо не задротствую, поэтому по форумам особо не сижу, каждое сообщение не читаю. До этого нигде не видел. Решил написать. Ну и пусть, что это получилось как повторение, зато я выразил это от себя.

Блюр в принципе всегда ненавидел. И везде, где только можно я его всегда выключал. В любой игре. Здесь же, штатными средствами этого сделать невозможно, меня сей факт маленько расстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше замечаю, что бои с солдатами людьми интереснее боёв с инопланетянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое было и в ФарКрай и в Крайзис 1. Крайтековци везде ОЧЕНЬ зря добавили монстров, испохабив тем самым интересные возможности их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё больше замечаю, что бои с солдатами людьми интереснее боёв с инопланетянами.

Кому-как: минимум пару раз зачищал немало простаранство стоя на 1 месте - один раз стоя с дробовиком у двери, в которую поочереди заходили солдаты (я уже начал думать что они бесконечные), а второй раз со снайперкой на крыше, как оказалось позже - недобил только двух спрятавшихся солдафонов. да верт потом подлетел по триггеру. С инопланетянами пока такой тупняк не прокатывает, и надеюсь не будет, а то аж игру думал удалю... Ещё и сразу после этого дробовика у двери случился вышеупомянутый затуп ботов, когда они ходили вокруг меня, кричали, и не стреляли... Всё играю - всё надеюсь что игра понравится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
    • Для дисковых физических копий, когда ещё не было массового стима, дающего обширный доступ к цифровым копиям, продажи у этой игры были одними из рекордных для того времени (в т.ч. много где она тупо не продавалась физически). Прямое сравнение тут неуместно. Да и точных цифр тупо нет (есть лишь примерные данные по лишь части регионов), но можно примерно сравнить успешность по приблизительному предполагаемому уровню продаж (на основании косвенных данных) с готикой или морровиндом. Из числовых могу разве что дьяблу отметить с её ~450 тысячами (за примерно тот же короткий срок от релиза) из известного по значениям. То есть если идти по твоей логике, то диспатч успешнее морровинда, готики и так далее дисковых игр, ставших в последствии основателями культовых серий? Так-то с ним разве что гта могло по продажам на релизе из дисковых сравниться в то время, ну или халфа. Сейчас рынок игр стал куда доступнее, цифру приобрести проще, чем физическую копию, да и клепать цифру можно бесконечно в отличие от дисков с их логистикой. Показательно и то, что в нулевых рынок видеоигр считался значениями в сотни миллионов доходов по всему миру, сейчас же это сотни миллиардов в долларах. Надо ли говорить, что продажи сами по себе возросли в колоссальное число раз сами по себе за это время вместе с ростом цифровых площадок типа стима? Что сейчас даже не особо успешные, но крепкие игры без или почти без рекламы собирают продажи по числу копий как вполне успешные и распиаренные игры тех лет? Потому считаю более практичным считать по фанбазе с указанной ранее логикой. Для для прямого сравнения с учётом нюансов и изменений тенденций всех этих лет нужно было бы сделать целое исследование, а у нас тут есть разве что один специалист на форуме, который мог бы это сделать (и это определённо не я), но маловероятно, что он прям кинется делать это.
    • Не хуже, лучше — какая разница, пиарилось “от создателей”, “духовный наследник” - а там не в одном глазу, другая игра совсем.
    • Ожидали чего-то не хуже DS, но не получилось.  А игра очень даже хорошая, если не оглядываться.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×