Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо накидать бочек в красный контейнер, затем с синего перепрыгнуть на красный и там дальше по лесам)

спасибо..завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировано первое DLC для Duke Nukem Forever

Сегодня, 2k Games анонсировала первое DLC под названием Hail to the Icons Parody Pack, которое появится этой осенью на PC, PS3 и Xbox 360. В дополнение войдёт четыре новые многопользовательские карты (Call of Duke, Sandpit, Inferno, 2Forts1Bridge, каждая с новым оружием) и три новых многопользовательских режима (Freeze Tag, Hot Potato, Hail to the King). Для членов First Access Club дополнение будет поставляться бесплатно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый 1й уровень!

Надо замочить монстра.

КАКУЮ кнопку надо долбить!? ПРВ - написано на ней.

Чо такое!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый 1й уровень!

Надо замочить монстра.

КАКУЮ кнопку надо долбить!? ПРВ - написано на ней.

Чо такое!?

Мож пробел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неа

a247fa704e0e364720363e13d5cd121d.jpeg

Чо за кнопка!?

Вот теперь точно говорю - ПРоБел. Несколько раз подряд может не нажал.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нада многа раз нажимать Пробел. Сам так же застрял поначалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как, Михалычи.......

пробел......

А сейвами для Разор 911 не подскажите, где разжыться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождался русификатора "Doctor Who Cloned Me", в самом начале игры, где робот пытается убить Дюка долблю по пробелу, но ничего не происходит. Менял на другие клавиши, жал с разной частотой - ничего не помогло :( Как пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождался русификатора "Doctor Who Cloned Me", в самом начале игры, где робот пытается убить Дюка долблю по пробелу, но ничего не происходит. Менял на другие клавиши, жал с разной частотой - ничего не помогло :( Как пройти?

Punto Switcher must die...

Ну или раскладку попробуйте сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увидел на распродаже амазона в одном из паков Duke Nukem Forever Complete Pack для стима: http://www.amazon.com/2K-Games-41092hooter...d/dp/B008GW5V9E и возник вопрос - активируется ли ROW версия с DLC если на акке есть региональная 1С без дополнений?

я конечно понимаю что это маловероятно - учитывая то о какой именно игре речь - но может кто уже выменивал/покупал и активировал поверху

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активируется, просто у тебя будут 2 копии игры - ROW и RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Активируется, просто у тебя будут 2 копии игры - ROW и RU

спасибо

значит нужно будет прикупить и перепройти на английском, тем более что в дополнение про клонов так и не поиграл нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам вице-президента студии 3D Realms Фредерика Шрайбера, версия Duke Nukem Forever на Unreal Engine, датированная 2001 годом, была завершена на 90%. Проект был более мрачным и серьезным.

Как рассказал Шрайбер, та версия содержала 14-16 часов геймплея и игралась частично как RPG, с точки зрения достижения цели. Геймеры, не выходя в меню, могли выбирать, какую миссию проходить. В игре также был и инвентарь.

В Duke Nukem Forever образца 2001 года игроки встречали и спасали различных NPC, решали головоломки и пытались разгадать тайну того, что происходит.

Если говорить об упоминавшейся выше мрачности, в игре, например, присутствовали моменты с криками вдали и мерцающими на расстоянии огнями. Новинка должна была быть очень кинематографичной. Упоминаются постоянно льющий дождь и удары молний.

Более того, в Duke Nukem Forever 2001 года можно было кататься на мотоцикле, что превращало игру в проект с полуоткрытым миром. Была реализована возможность посетить различные районы Лас-Вегаса, в том числе метро.

Всего же для игры планировали порядка 25 одиночных уровней и 12 мультиплеерных, большинство из которых уже было завершено. И чтобы не быть голословным, Шрайбер предоставил скриншот с файлами билда 2001 года:

Duke Nukem Forever

Согласно Шрайберу, в 2002 году 3D Realms применила новый рендер, в результате чего «все уровни стали черными и текстуры надо было заново создавать». Как итог, из-за того, что уровни на Unreal Engine были созданы с учетом особенностей статического освещения, после всех сделанных изменений все просто развалились. Поэтому 3D Realms приняла решение отказаться от предыдущих наработок, как это было с Duke Nukem Forever на движке Quake 2, и начала все сначала.

По словам Шрайбера, 3D Realms была бы рада выпустить версию игры 2001 года. Но из-за проблем с лицензированием (права на франшизу находятся у Gearbox), скорее всего, это никогда не случится.

В апреле 2017-го Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, в переписке со Шрайбером в Твиттере написал, что готов предоставить им лицензию, но финансировать разработку студия не собирается. Однако с тех пор дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Что интересно, Devolver Digital уже выпускала альфа и бета версии классической Shadow Warrior, файлы которой она получила от самой 3D Realms. Возможно, что студия просто не желает платить за лицензию Duke Nukem Forever.

Ранее Шрайбер также утверждал, что у него есть примерно шесть разных билдов Prey, созданных в период с 1995 по 1998 годы, которые, правда, так и не увидели свет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну трейлер-то липа знатная и ничего общего с игрой не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, так и поверили.Почему-то кажется выкатили постановочный CG ролик для подогрева, а на деле там и близко такого не будет.
    • А сколько всего питонов в таком случае? Начинаю подозревать, что между 4-м и 87-м было ещё немало. 38 игр, на 28 больше, чем в прошлом году. 208 ачивок в 18 играх, 27 редкие. 2% новинки. Теги в стиме настолько упоротые, что из-за того, что я много играл в но ман скай (скорее всего), у меня самый веский тег в диаграмке — “симулятор колонии” О_о Ну есть там опционально управление поселением, но для галочки же. Откуда ещё тег мог взяться из игранного даже хз. Откуда тег “автоматизации” — вообще не представляю, ни одной игры подобной не запускал, ну разве что десяток игр на карточки потрошил, мб там что-то такое было.
    • Делаю слэшер по типу Данте. Может быть это будет и неплохо.. 
    • Ошень странно однако. Экспедиция на сложном гораздо сложнее чем хронос на сложном. По мне..  ЗЫ.Патроны надо скупать начиная с первого автомата. И круче прокаченного начального пистолета и дробаша (ну еще и ракетница) ничего нет.  Все уже решено. Спокойно на сложном на нг+ проходится игра на платину. 
    • Это сингл, мультика так и не завезли. Не, это ещё нормально. 7дейс или зомбоид куда дольше зависают в раннем, к примеру. Из них 7дейс так-то пусть на словах и релизнулся, но на практике как был ранний, так и остался. Можно даже сказать, что даже откатился по степени развития игры сильно назад, а теперь “шокирует” апдейтами, возвращающими убранный ранее контент, ага. В данном случае — обычный.
    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×