Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если Тартл Рок(Л4Д) и команда портала являются частью Вальве, значит это не Вальве делали игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

мммм :) Ну ни чего, что после того как вальве взяла под крыло две эти компании, игры были сделаны с нуля, только идеи были прежние, не? Почитай в инете, хватает инфы, как зарождались проекты, чем они были и в итоге, во что превратились после того как попали под крыло вальве. А портал делали с нуля, это если че в друг, интервью Ким Свифт почитай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны. А игру уровня Дюк Нюкем чтобы сделать нужно затратить и ресурсов и человекочасов не меньше чем уходит на любую часть Халвы, с вычетом времени на создания движка с нуля. По сути минимум 2 года при полной отдаче только данному проекту. Вальва в этом плане ОЧЕНЬ не расторопна.

И повторюсь, Портал по своей сути не более чем некрупный мод, фанаты делают на много более масштабные моды. Л4Д опять является весьма простой игрой в создании, обычно такое делают как дополнение к синглу. Да и я знаю фанатские моды которые заметно интереснее и масштабнее чем Л4Д. Подобного уровня проекты делаются максимум 1 год при готовой наработке с весьма небольшим штатом людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны.

ААААааааа..... короче вырезка....

Студенческий грант

Portal начал жизнь как Narbacular Drop, игра основанная на порталах, созданная Ким и группой ее друзей в Институте Технологий DigiPen в Редмонде, штат Вашингтон. На этом опыте, команда много узнала о том, как создать интересную и приятную игру.

«Одной из причин, по которым мы сохраняли такую же простоту в Portal как в Narbacular Drop, было то, что мы обнаружили, что чем больше усложнений ты делаешь в игре, тем больше вероятность совершить какую-нибудь глупость. Мы пробовали много разного, прежде чем сфокусировались на одной концепции. Мы нашли, что простой игровой дизайн позволяет вам тратить время на полировку идеи».

В Valve увидели Narbacular Drop и были сражены наповал концепцией Portal, ухватились за талантливых выпускников и взяли их в команду Half-Life в надежде на создание чего-то уникального во вселенной Гордона Фримена. «Мы все большие фанаты HL, так почему нет! Мы встретились с Марком Лейдлоу, основным сценаристом HL-игр, и просто убедились, что все хорошо подогнано. Мы говорили с группами остальных Эпизодов, чтобы посмотреть, как мы можем сделать так, чтобы игры соответствовали друг другу — таким образом в Episode Two появилось упоминание о комплексе Aperture Science».

Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель. Это все равно что сказать что все экзы на ПС3 разрбатывает Сони, а все ее внутренние контры не важны, глвные Сони и игры делает Сони а не Договцы или Гирилы. И как я уже писал, то что они выпустили помимо ХАлвы является в первую очаредь не их идеей и разработкой. они выступили как спонсоры. И игры эти свляются весьма простые в производстве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель.

Логика у тебя какая то странная, если первая бывшая студия тартл рок, полностью поглощена вальве и теперь они сотрудники вальве, а вторые это вообще были студенты, которым предложили работу В вальве, то есть они тоже сотрудники вальве, а следовательно, вальве разработчик обеих игр, а ты про каких то издателей говоришь. Реально по гугли, что ли. Ты ешё бы эту чушь написал на hl-inside, тя бы там наверно живьем съели :))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

В каждой дырке затычка, мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Валв и без тебя разберутся.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ! и неважно что раньше они были другой студией, их валв купили и они теперь ЧАСТЬ ВАЛВ! Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия, но теперь они ВАЛВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

На завистников не обижаюсь;)

мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так, докажи свою слова, что в любом. Покажи где я в этой теме о ПС3 говорил?))) А то что ПК гавноплатформа так оно и есть, не по тому что она как платформа гавно, а потаму, что растеряла все то, за что я когдто так ее любил. Хорошие игры которых больше ни где небыло.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Если я тебе капаю, так что ты тут делаешь?) Может это тебе надо успокоится и выйти от сюда?)

Валв и без тебя разберутся.

А я чемуто вальву учил?) Я лишь говорю что единственная хорошая игра у вальве это Халва, все остальное что она выпускала было создано по сути не ими, они лишь перехватили идею и взяли под крыло. И по сути являлось проектами с весьма простой реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия,

поправка, они её делали, но после того как вальве их прибрала к рукам, разработку игры начали, чуть ли не с чистого листа. Это заметить можно банально по ГГ.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ!

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

слушай, а если ты такой умный, и знаешь где простая реализация и как че надо делать, то почему же ты сидишь дома и пыришься в свою приставочку, а не конкурируешь с валв?

чему завидовать то?

я и так никогда не писал тебе, терпел терпел, но в этот раз не выдержал.

ты заметь ,я ведь не один такой тебе уже много народу высказывало что ты упарил, прислушайся.

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Вот именно! договцы принадлежат!

А тутрл рок больше нету! они не принадлежат! они и есть ВАЛВ теперь!

Все, я отвечать больше не буду, пиши что хочешь.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Издатель на ПК в рознице является EA, но благодаря EA, сонибои получили халву на свою консоль, так как Гейб, считает что пс3 самая большая ошибка и один большой гемор. Больше спорить с тобой не буду, гугл тебе в помощь, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
    •                                                                                                       Русификатор                                                                                             Версия: GOG 1.0.3.4089 
                                                           Steam: у меня нету в наличии новой версии, как будет сделаю
                                                           Установка: Закинуть папку из архива в основную папку игры, выставить                                                                   Английский в меню прям, так и будет на русском написано)
                                                           p.s: Нейроперевод с полной вычиткой и исправлениями, переведены почти                                                             все текстуры которые нашёл, особенно важные, парочку будет на англ.                                                                                               Workupload | Boosty  
    • Я себе это смутно представляю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×