Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resident Evil 5: Gold Edition (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Подаренное нам корпорацией Microsoft понятие «DLC» уже более чем прочно вошло в жизнь практически любого, в особенности консольного геймера. Еще бы — в производстве такие «добавки» стоят сущие копейки, генерируя нереальную прибыль. Издатели этим умело пользуются, изначально вырезая приличные куски геймплея из своих хитов, в последствии продавая их по бросовой цене фанатам. А те и рады дополнительной порции из жизни любимых героев, тем более если она стоит смешные $5 за штуку.

x1_10_th.jpg x2_9_th.jpg x2_20_th.jpg x2_12_th.jpg

Посмотрим правде в глаза: сюжет в Resident Evil 5 не блещет изысками, и там при желании можно хоть пол-игры выпустить отдельными частями посредством Live и PSN. Но не самая выдающаяся продолжительность игры сделать этого не возволила — пришлось авторам мастерить «добавки» уже после релиза. Плевое, в общем-то дело: не уронить высоко задранную оригиналом планку да закрыть парочку очевидных сюжетных недосказок. Ну и не помешает сделать ход конем — прямиком из RE 2 была «выписана» вскользь упоминавшаяся в игре Джилл Валентайн, которую назначили главной героиней доп. глав (про пачку новых скинов и прочей шелухи позвольте не распространяться — ясно же, что для отъявленных фанатов делали).

Первый эпизод бросает дружную парочку «оперативников», Джилл и Криса, на неизвестный отшиб материка, то есть прямиком к особняку Вескера. Без труда проникнув внутрь, напарники обнажают первую особенность Lost in Nightmares — по крайней мере половина главы посвящена отнюдь не стрельбе, а изучению комнат и решению пустяковых задачек в духе четвертой части RE. Ну вы поняли: поиск оторванных рычагов, бумажек с паролями, спрятанных ключей и, разумеется, «уникальных артефактов». Скуку развеет разве что ловушка с опускающимся шипастым потолком, проходить которую с «ботом» я вам не советую.

x2_22_th.jpg x2_7_th.jpg x2_16_th.jpg x2_15_th.jpg

Вообще, «Кошмары» будто созданы для «коопа» — в течение всего геймплейного часа будут постоянно встречаться моменты, в которых лишь синхронные действия партнеров способны уберечь их от гибели. А «кремниевые мозги» словно «затачивались» под регулярные нелепые смерти, чтобы увеличить мизерное по времени прохождение. Все дело в новом монстре-палаче, что убивает с одного-двух ударов — с ним у «бота» регулярно возникали проблемы, приводившие его к бесславной гибели.

Зарубить несколько красавцев — вот и все, что вам нужно для встречи с местной копией Нео в Самом Важном Кабинете. Кстати, интересно, как он вообще живет в таких, с позволения сказать, «апартаментах»? С вечно запертыми дверями и в соседстве с громилами-извращенцами? Ну да ладно, не будем отвлекаться, тем более что настала очередь описать поединок с «боссом», который представляет собой... да ничего он не представляет. Иммунитет Вескера к пулям делает выигрышной единственную тактику — нужно уклоняться от выпадов и ждать всплывающих QTE-клавиш. Пара минут напряжения — и запустится всем знакомое видео.

x2_11_th.jpg x1_11_th.jpg x2_8_th.jpg x2_14_th.jpg

В Desperate Escape, где компанию Джилл составит колоритный негр Джон Стоун, с геймплеем все гораздо проще. Толпы врагов и залежи патронов глаголят о том, что никаких «головоломок» тут можно не ждать — вас ждет тупое безостановочное «мясо» в заводских декорациях. Причем в некоторых моментах зомби, кажется, и вовсе прут нескончаемым потоком, и проще сразу убить психа с бензопилой, побыстрее убравшись восвояси с помощью его ключа. Кульминация же наступает под конец этого скомканного путешествия: для успешного удирания с крыши комплекса нужно продержаться против волн зомби 5+ минут. Парочка камикадзе, взрывающийся негр и пулеметчик точно не дадут вам заскучать. Воистину, «Отчаянный побег».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Стоит ли тратить на полтора часа такого разного геймплея $10? Если вы собираетесь проходить их в одиночку, то лучше воздержаться, потратив эту сумму на что-нибудь более интересное. Зато в «коопе» дополнения вполне себе хороши, но до оригинала все же не дотягивают. В целом, знакомство с ними совершенно необязательно, а приобретать ради них Gold Edition — пустая трата денег.

Итоговая оценка (дополнения) — 7,0.

Итоговая оценка (Gold Edition) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom говорили что нет

странный народ делать игру на Пк что бы потом сделать ДЛЦ только на ПС3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странный народ делать игру на Пк что бы потом сделать ДЛЦ только на ПС3..

1. На PS3 и XBox360!!

2. На PC такие акции не проходят, и ты это должен понимать очень хорошо. А делать то, что ни кто не купит просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. На PC такие акции не проходят, и ты это должен понимать очень хорошо. А делать то, что ни кто не купит просто глупо.

Будь добр обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не покупал я, но использовал. В Borderland DLC очень сильно улучшают игру, в них есть польза, но не всегда. Я RE5 вообще пока не осилил, тупо не затягивает, хотя RE4 в захлеб прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеж таки 4-я часть сильно интереснее. Видимо правду люди говорят: "Проблемы негров не ****" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен.
      Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil.

      Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен.
      Русского перевода в игре нет.
    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×