Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Paris

Издатель: Ubisoft

Дата выхода на консолях: 25 мая 2012 года

Дата выхода на PC: неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler
1270523103_recon_020910_cover1.jpg

Экшен Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier все же выйдет на PC, несмотря на недавние уверения Ubisoft. Правда, одновременно с возвращением PC-версии к жизни релиз самой игры был перенесен с марта на 25 мая этого года, зато она выйдет одновременно на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Кроме того, на апрель разработчики запланировали проведение бета-теста многопользовательской составляющей игры. Только вот оно, в отличие от полной версии, будет проводиться исключительно на консолях.

Добавлено. Тысяча извинений, согласно уточненной информации, PC-версия выйдет позже консольных.

 

Spoiler

Minimum hardware requirements:

Supported Operating Systems*: Windows Vista® (with Service Pack 2)/ Windows 7® (with Service pack 1), both 32 bit & 64 bit versions.

PROCESSOR: Intel Pentium D 3.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz

RAM: 2GB Windows Vista or Windows 7

VIDEO CARD: 512 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce 8600 GTS/AMD Radeon HD 4650

DIRECT X®: DirectX 11

DVD-ROM DRIVE: DVD-ROM speed 4x, dual-layer drive

SOUND CARD: DirectX 11 – compliant sound card

HDD space: 25 GB

Recommended Configuration:

CPU: Intel Core2 Quad Q9450/ AMD Phenom II X4 940 or higher

RAM: 3 GB Windows Vista® & 7®

Graphics Card: 1024 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce GTX 460 or AMD/ATi HD 5850 or better.

 

Spoiler

PC Version Key Features:

· Support DX11 (adding stunning amount of visual details on characters through displacement mapping, as well as some global illumination effects.)

· More complex materials (like parallax occlusion mapping or gloss and specular maps.)

· Improved dynamic lighting

· Volumetric lighting effects

· Soft shadows

· Improved post-processing with better HDR and motion blur

· Playable with keyboard and mouse, or with wired and wireless X360 pads

· Will be available via digital distribution

· Windows XP patch coming shortly after release

Join the legendary Ghosts

· In the role of Sergeant John Kozak, a new squad member, fight alongside 3 veteran operators in a character-focused 10h storyline.

· Play through the game’s campaign in a cooperative mode with up to 3 friends online.

Thrilling & Innovative Multiplayer

· Online experience created by Red Storm, the studio behind the critically acclaimed GRAW-series MP modes.

· 4 game modes focused on objectives and cooperation.

· Up to 12 players in 6 VS 6 matches for an intense online experience.

· Select from 3 classes (Rifleman, Engineer and Scout) and unlock new gear to battle online across 10 maps.

Exclusive Guerrilla Mode

· 4 vs. hundreds combat mode, inspired by real-life U.S Army counter-insurgency techniques.

· Enter, capture and protect a targeted area. Get rewarded then move to the next target.

· Play cooperatively online with up to 3 friends.

· Prove you have what it takes to survive against 50 waves of enemies and armored vehicules.

Gunsmith: Create more than 20 million variations with authentic weapons and attachments

· The Gunsmith customization mode lets you choose from dozens of attachments and components.

· Replace triggers, barrels, stocks and much more to trick out your weapon and make it your own.

· Unlock new slots and new weapon parts by spending points earned through character progression.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Много отличий не вижу мультиплеера от сингла. Как одно и то же всё.
Spoiler

Рецензия явно где-то потерялась в пути. Чтож там за оценка будет...мммм. Хотя пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После заставки юбисофт париж на гильзе нечего не происходит....темный экран..как лечить кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75f657ef85dd.jpg

Игра очень понравилась. Просто футуристический милитри-шутер. Анимация, графика, Стелс. Всё включено.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация, графика, Стелс. Всё включено.

еще бы сюжет годный, и было бы еще лучше. не хороший, не нормальный, а хотя бы годный. это второй после HAWX 2 из самых наидебильнейших сюжетов от Клэнси, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кленси тут скорее всего вообще никаким боком непричастен,

Юбики уже давно купили этот бренд и пихают везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тупо вселенная.

Первые 30мин чет даже воротит. Ненавижу Африку. А потом начинается веселуха.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Future Soldier мне очень не понравился,

после Макса Пейна словно в творение Сити Интеректив поиграл.

А тем временем...

и у меня опять дежа вю..

как будто я такое уже писал или думал..хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение Khyber Strike вошли три новых карты для соревновательного мультиплеера, карта для кооперативного режима Guerilla и новый режим игры Takeover. Кроме того, в игру добавили новых достижений и подняли планку развития персонажей в мультиплеере.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

grfsrs.jpg

Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier® - Raven Strike DLC доступно для покупки в Steam

http://store.steampowered.com//app/212672

The second downloadable content for Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier®, Raven Strike is a throwback to traditional Ghost Recon gameplay. It features larger maps, complex missions and an increased level of difficulty. There are three campaign missions, and a new Guerrilla mode map, each playable with up to four players.

Three new missions in Campaign Mode

- Secure Dawn: a foggy marsh in Kazakhstan where the Ghosts will not be allowed access to advanced technology (no optical camouflage, drone, or sensor grenade)

- Cold Walker: a train depot in the Russian countryside

- Argent Thunder: a nighttime urban setting in Moscow

One new map in Guerrilla Mode

- Sawmill: face 50 waves of enemies in a foggy Russian countryside

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl, после Макса 3го мне в падлу и стыдно было играть в экшены от 3го лица. Все казались полной фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×