Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

R.U.S.Е.

Рекомендованные сообщения

R.U.S.E.

Жанр: Strategy Real-time / 3D

Платформы: PC / Play Station 3 / Xbox360

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Buka

Дата выхода: 4 июня 2010 года (Steam) / TBA (Европа и Россия)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher

Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7

Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Recommended:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher

Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)

Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

--------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрев ролики, я был очень скептически настроен.

И вот теперь поиграл! Игра очень интуитивная, первая же игра 4 на 4 в итоге остались только мы двое против 4. Это была жестокая игра, но мы все-таки их сделали. )))

Прекрасная игра, куплю обязательно!

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[ Игра очень интуитивная,...

Тоесть 100% шаблонная? Чем она цепляет, так и не понял (скрины с обычной графой и ущербной системой частиц)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7_

Неплохо бы скринов добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, а сам ИИ как в игре? И как там с разнообразием юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Скрины вы можете посмотреть в каталоге списка игр.

2 - Я не рецензии пишу! )))

3 - Шаблонная и интуитивная, это разные вещи. Концепция строительства она везде одинакова - строишь, но её вид... , да и она тут только, как часть стратегической основы.

Как я и говорил, что мы вдвоем с нашими маленькими армиями разбили четверых, хотя вся карта была просто усеяна врагом. Здесь все дело в тактике и стратегии.

Какое наслаждение смотреть, как твои бомбардировщики, раз за разом делают налет на вражеские колонны техники, разрывая их в клочья. Только потому, что враг забыл обеспечить их ПВО. Мы часто слышим, что в реальности обходной маневр, но в играх он почему-то редко применяется за не эффективностью. Это как пытаться плыть брасом в ванной.

Но тут это может стать сокрушительным ударом. Я уже молчу о всяких вкусностях, как дезинформация, ложная атака, заслать шпиона.

Даже слоган игры, "Не верь во все, что видишь."

Да есть мелочи, когда некоторые предметы при максимальном увеличении, под техникой моментально превращаются в смятую бумагу.

Но игра больше тактическая, и эти минусы становятся чепухой. Хотя, как я над этим сначала глумился.

Да тут нужно разворачивать базы (строить), но масштаб. Это вам не война в спичечном коробке.

Жанр: Стратегия здесь действительно приобретает смысл.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, камрад! Теперь могу удостовериться, что гамма реально стратегия, а не попкорновый покатушки техники и юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердила поддержку PS Move для R.U.S.E.

Ubisoft объявили о том, что R.U.S.E. будет совместим с PlayStation Move.

Во время демонстрации игры в Лондоне, журналистам показали, как моушен контроллер позволяет выбирать юнитов, строить здания и управлять камерой.

Также было упомянуть, что если вы выделить участок на карте, и опустите контроллер вниз, то вы можете увеличить масштаб изображения. Отмечая области, вы сможете управлять масштабом изображения камеры.

Однако, владельцев Xbox 360, которые думают, что игра будет поддерживать и Kinect, придётся огорчить. Игра не будет поддерживать motion sensing камеру от Microsoft.

"Я не совсем был уверен, что Move окажется каким-то очередным прибамбасом, но оказалось это очень классный и удобный контроллер. Мы очень воодушевлены им," - сказал продюсер игры, Мэтью Джирард, в разговоре с Eurogamer.

Также он добавил, что технологию они добавили в игру примерно "4 или 5 недель назад".

Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Релиз R.U.S.E. запланирован на 7 и 17 сентября в США и Великобритании, соответственно, для PS3, 360 и PC.

Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

mJc7TuB0HK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

Демоверсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или возобновление беттатеста. 15 числа и узнаем и судя по логотипу, эксклюзивно для ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Было бы странно, если б он сказал иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный сюрприз R.U.S.E - это бесплатные выходные превью

Судя по всему "большой сюрприз" анонсированный для R.U.S.E на прошлой неделе-это бесплатное превью игры.

Анонсирование через Stream, превью будет доступно начиная с субботы (15 Июля) и продлится до конца выходных.

Само объявление :

Выходные бесплатного прьевью R.U.S.E позволят Вам рассмотреть значительную часть мультиплеера, включая новые карты ранее не известные; играйте от 2-х до 8-ми человек; устраивайте командные соревнования или "каждый сам по себе" ; играйте за любую из 6-ти доступных в финальной версии игры фракций.

На протяжении бесплатного викэнда, Вы так же можете впервые посостязаться с средним или высоким по сложности ИИ. Выберите за какую сторону будет играть ИИ и испытайте силу каждой стороны. Желаем Вам удачи с победой у ИИ высокого уровня сложности.

R.U.S.E должна выйти в сетябре этого года на PC и Xbox 360, а также на PS3 c поддержкой Move.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра ожидается демо версия для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличненько, не только в Mafia 2 можно будет в steam поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики R.U.S.E. о PS Move

sony-ps-move-3.jpg

Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

А все потому, что «вы можете играть на диване, полностью расслабленным, вам не нужно сидеть перед монитором и делать какие-то дополнительные движения».

Напомним, поддержка PlayStation Move в версию игры для PS3 была добавлена лишь в июне этого года, и разработчики уже говорили, что очень довольны, как он работает. Жирар добавляет, что добавление поддержки Move никак не сказалось на производительности игры.

«Контроллер получился очень эффективным в плане использования памяти и производительности, при этом реакция остается очень высокой. Мы боролись с поддержанием производительности на консолях с самого начала работ над проектом. Меньше всего нам бы хотелось узнать в итоге, что нам нужно еще несколько десятков мегабайт или новый цикл оптимизации из-за Move. Однако ничего подобного не понадобилось».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×