Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Торжество разрушения от Codemasters

Рекомендованные сообщения

Компания Codemasters анонсировала экшен Bodycount, разработкой которого заведует один из авторов шутера Black Стюарт Блэк. Особенностью проекта станет продвинутая система разрушений, которая не позволит игроку «отсиживаться» за уютным укрытием. В качестве «движка» будет трудиться фирменная технология англичан EGO, которая использовалась во всех последних ее проектах. Релиз Bodycount состоится в начале 2011 года.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет у Black был нулевой, но в динамике, драйве, фане Black'у равных ОЧЕНЬ сложно найти. Ни какая часть CoD и близко не стояла. НАдеюсь увидеть еще раз на столько-же ураганный боевик.

Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

продвинутая система разрушений, которая не позволит игроку «отсиживаться» за уютным укрытием.
Хы, а зачем нужны укрытия, когда ГГ сам как танк, что патроны, крошащие бетон, через него как через привидение проходят :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы и этот проект не заладился у Кодеков, а то в посление годы им не везет не со своими проектами, не считая Overlord от Triumph Studio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

Мне кажется больше на FEAR2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется больше на FEAR2

Это ты просто или не играл или уже подзабыл приличненько Black.

Помню безумно радовала идея разрабов что во время перезарядки зрение фокусируется на стволе и обойме и вокруг все расплывается. Ощущений в разы прибавляло тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь у игры такая стилистика, а то с такой графой в 2011 не солидно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Codemasters'овские игры беру исключительно лицензии. Надеюсь, этот проект не станет исключением )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет у Black был нулевой, но в динамике, драйве, фане Black'у равных ОЧЕНЬ сложно найти. Ни какая часть CoD и близко не стояла. НАдеюсь увидеть еще раз на столько-же ураганный боевик.

Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

Ну не Cod и BC2 уже давно в круче. Но в свое время Black по сути был тем же чем сейчас является Cod.

А вот на счет скринов это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не Cod и BC2 уже давно в круче. Но в свое время Black по сути был тем же чем сейчас является Cod.

CoD держится на скриптованности сцен вокруг, драйва у любой части CoD на порядок ниже чем у Black. А BС можно и не брать в противники, сингла там не драйвовая а скорее фановая. По части драйва Black до сих пор дает всем прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто разрушения цепляли в 1 Red Faction, а сейчас спустя столько лет, надо что-то более масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разрушения цепляли в 1 Red Faction, а сейчас спустя столько лет, надо что-то более масштабное.

Если игра будет в стилистике геймплея Black, то разрушения будут просто божественно смотрется. Тоесть 80% всей игры проходит в помещениях, и уже внутри них ты через стены и двери расстреливаешь всех. в Black было подобное, разрушать поврежденные стены и дверы гранатами или дробашем, и было поставленго все очень красиво. Если тут сделают так-же то фана будет немерянно. Как в Фиаре 1 тока помимо пыли еще и осколки будут летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тонны офисной бумаги! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2011 год? По-моему графика уже устарела... Хотя чем черт не шутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите что за Black, она на ПК выходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×