Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?  

2 973 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? DRM-?????? ? PC-?????? Assassin's Creed 2?

    • ???????????? ? ??? ??????? ?????? ?????? ? ??????????
      400
    • ???????????? ? ?? ????? ??????? «???????»
      1818
    • ????? ? ? ???? ?????????? ??????
      84
    • ????? ? ??? ?? ????????? ??? ????
      389
    • ????? ? ? ?????? ????? ? ?? ??????? ?? ??? ????????
      236


Рекомендованные сообщения

Ну а тех у кого нет интернета или он нестабильный - просто дискриминация. :mad:

И цены пи***ц,и требования высокие.Разработчики плохие,мы одни хорошие. ;) Вот веришь нет,у кого нет инета,он переживет,если конечно не буйный школоло.Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое личное мнение: это хороший способ борьбы с пиратством, Но, я халявщик ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

"PC Gamer" один из первых, кто "приложил к асфальту" "Assassin's Creed 2" и её систему защиты. Значит, даже и на Западе не у всех с Интернетом всё в порядке. Здесь же не только разговор о наличии или отсутствии Интернета, как такового, но и об интернет-канале определенного качества. Разницу чувствуйте? Даже если и убрать все проблемы с сетью (и вам попался вдруг хороший провайдер), у игры и без этого проблем выше крыши. Не забываем про "падающие" сервера или про проблему с сохранениями (которую частично решил патч).

И какая собственно разница, для какой именно территории рассчитана эта игра? У нас она также официально продаётся. Что ж российские геймеры теперь оказались в пролёте, их голоса и критику никто засчитывать теперь не будет? Если западным правообладателям глубоко плевать на всех нас, то зачем в свою игру вставили тогда такую экспериментальную защиту? По логике, могли бы ограничить русский релиз одним "StarForce", который у нас пихают почти в каждый проект без разбора. Значит, здесь не всё так однозначно. Если бы им было всё равно, они игру вовсе бы не продали тогда российскому издателю. Обсуждаем же проблему на русскоязычном форуме. Значит, здесь многих интересует именно наш релиз. Знаете, даже если "Ubisoft Entertainment" и плевать на наш регион, "Акелле" же, как я надеюсь, не "положить" на всё? Хотя, вспоминая её "шедевральные" релизы и локализации, в это уже, наверно, никто (и давно) не верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов. То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж. Потому что даже недельная фора пиратства даёт игропрому победную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов.

Не факт. В официальном FAQ'e об этом вскользь, конечно, говорится, но на 100% это подтвердить сейчас пока никто не может. Издатели снимают защиту со своих игр за очень-очень редким исключением. Примеров можно пересчитать по пальцам. Почему тогда будут обязательно снимать эту экспериментальную модель? Снимут, наверно, если дела у игры вообще пойдут плохо и эта защита больше навредит репутации издателя, чем укрепит её. Многих здесь волнует другое: а смогут ли люди, например, через лет так 5-10-ть поиграть в "Assassin's Creed 2" без проблем. Сервера к тому времени могут уже давно прикрыть или издатель обанкротиться, будет куплен кем-то. В наше неспокойное и переменчивое время, всё возможно. "Electronic Arts", к примеру, свои старые сервера чуть ли не пачками закрывает, несмотря на то, какая на них обслуживается игра.

То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж.

Прибыль с AC2 "Ubisoft Entertainment" получила пока только с консолей. Официальные данные по её PC версии пока ещё никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда додумаются зашивать в код игры вирус, который в случае не прохождения игрой теста на подлинность будет сжигать комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед

И все-таки. А вот статистика скачиваний с торрентов при всем своем занижении дает издателям понять, что нафиг все это не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С PC не хотят связываться из-за излишней придирчивости и требований контингента этой платформы (вслух же винят бедных пиратов) - уже даже демки редко выходят, не хотят пугать "качеством" штамповки..

Касательно защиты - это плохой способ борьбы с пиратством (ибо всё равно сломают) и плохой способ привлечения покупателя (геморрой и в Африке геморрой). Возможно это хороший способ спиливания чуть большей прибыли в первые недели-месяцы продаж, но вот во мне они потеряли покупателя, как минимум на ближайшие пару месяцев (либо пока инет починю, либо пока не выйдет полноценная отучалка) ;)

P.S. Эх, а я то думал что прошли те времена, когда для комфортной\полноценной игры надо было ставить кряк на купленную лицензию..

P.P.S. С пиратством надо бороться качеством продукта, заботой о клиентах, раздачей множества вкусных плюшек.. Говоря проще - идти по пути Valve :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord +1 Да и проекты BioWare хорошо на ПК продаются! Да и в целом проеты от EA.

OxotHik Как минимум пока есть Valve и российские (страны СНГ) разрабы ПК-гейминг будет жить! А умрёт, авось книжки народ читать начнёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve

1 проект в год

российские (страны СНГ) разрабы

Хорошо, если 1 путевый проект в год

ПК-гейминг будет жить

Отличная будет жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Это называется суперприбыль, минимум затрат максимум выхлоп, к сожалению сейчас по такому пути все стремятся работать, если на вложенный бакс не пришлось 10-15 баксов, то всему виной пираты. Где доказательства того, что скачавшие игру купили бы лицензию, а не тупо забили бы на проект? На ПК продажи всегда примерно на одном уровне были, а консоли это суперприбыль, тамошнее сообщество всё схавает, а не схавает, в виде бонусов продадим. Просто ситуация такая, что за бугром консоли и диски к ним покупать дешевле, чем у нас (уровень дохода иной).

И кстати сейчас ещё компании начинают бороться с продажей Б/у консольных игр, лет через 5 тож защиту от этого придумают, купил Джон игру и осталась она у него навсегда...

1 проект в год

Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

И? Стим ломается на раз-два. Решит большинство издателей забить на РС - и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @martiks  вроде возможно через плейграунд , дергается с сервиса турбобит или вроде того.  загружается файл rusifikator.rar (что слегка подозрительно) и на очень малой скорости… 110 мегабайт архив, дотянется скажу , что внутри ***скорость около 50 кб , минут 30-50 будет тянуть
    • Может как то поможет переводчикам. Я вот здесь на ютубе  Стрим Starfield  часами стримлю эту игру с русским переводом. Раньше и озвучка русская работала, но после крайнего обновления игры, озвучка полностью слетела, остался только русский текст. 
    • @Tericonio 
      Спасибо за совет, но не получается запустить. И под учеткой администратора, и под обычной с правами администратора, и через костыль “запуск от имени администратора”. Решил установить первую версию от Фаргуса, игра не запустилась, требовала диск, затем накинул сверху ваш русификатор - не стартовала, удалил Language.dll и в итоге получил частично русский текст и запуск игры) Буду думать, как заставить работать игру у себя с этим .dll
    • я знаю про глаза, да и я ж так и написал что перевод у вас правильный но думал, может чисто для благозвучности слегка подправить? Пожалуйста ) имена персонажей для перевода брал из … — уже не найду откуда... И там кстати еще одно спорное имя — Hepaist — его  ИИ переводят как Гефайт, и как Гепаист, а я его перевел как  Гефест. Других спорных имен там вроде нет. PS: зашел на японскую вики — его японское имя ヘパイスト гугл перевел один раз именно как Гефест, а второй раз как Гефеист. Так что наверное скорее всего что Hepaist — это Гефест.
    • Очень хочется русификатор Kingdom hearts hd, но написано файл не доступен по просьбе правообладателя. Есть ли вариант как еще его можно скачать? или где? У мираклов купить не вариант. я у них забанен из-за того что назвал их жадными)
    • Я переводил для себя самое начало игры, то есть текст в ворде, когда играл в нее в 2020 во время ковида. Только  — почему Чамп ? Ведь он был Чемпионом Тройной Короны — то есть он Чемпион. И его английский ник — Champ, это тоже сокращенно от английского Champion, Я его перевел как Чемп. Насчет OddEye — ну да, Оддай звучит правильно, но может слегка “русифицировать” имя и назвать ее “Одди” ? Чтобы долго не рассказывать — вот мой старый doc файл с переводом имен и предыстории всех главных персонажей,  — может пригодится. Имена главных персонажей И вот ссылка на два постера к этой игре, сделанных для игры к японским мобилкам — И еще одно — у вас в шапке нет завязки игры. Вот перевел через ДипЛ Может добавить в шапку ?
    • Да, я пробовал, к сожалению — таких инструментов нет. Движок мало-популярный(
      Спасибо, что попытались помочь)
    • @Фри с Грузией вообще анекдот. Французы приняли свой вариант закона об иноагентах и тут же заявили, что аналогичное действие Грузии — нарушение демократии.
    • Ну всё, что я могу сказать — это действительно очень похоже на звуковые данные (о чём намекает расширение исходного файла и структура распакованных файлов).
      В самих файлах данные однозначно делятся на чанки, правда в разных файлах размер чанка может отличаться. Предлагаю погуглить игры на этом движке (Yeti Engine) и различный инструментарий моддинга для них. Вдруг найдётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×