Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft: первый блин комом

Рекомендованные сообщения

Как предсказывали пессимисты, беcперебойная работа DRM-серверов Ubisoft оказалась невозможной — уже второй день покупатели PC-версии Assassin’s Creed 2 не могут толком опробовать свое приобретение, наблюдая за безжизненным окном подключения. Коммьюнити менеджер Ubi на форуме компании ответил, что он не в курсе этой проблемы, «ибо выходные», но в первый рабочий день обязательно первым делом разузнает о подробностях.

Может быть, издателю стоило «обкатать» свое ноу-хау на релизе попроще? А то ведь получается, что за $60 игроки приобрели красивую, но часто становящуюся бесполезной коробочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь вечер не заходило, щас зашло. Так что пробуйте, у кого не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь такая защита будет на каждой игре, вот посмотрим как их серваки задымятся с выходом сплинтересела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно,а если мне лет через 10 захочется поиграть сервера работать будут?Сомневаюсь,не хочу платить за продукт,который может перестать работать когда мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повод по судиться уже есть. люди не могут играть в игру непосредственно по вине создателей а не повине третих лиц типа провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно,а если мне лет через 10 захочется поиграть сервера работать будут?Сомневаюсь,не хочу платить за продукт,который может перестать работать когда мне нужно.

Если Ubisoft захотят отключить серваки с игрой, они просто выпустят патч, который уберет привязку игры к интернету. Им ведь самое главное, чтоб игра собрала прибыль с начала продаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ubisoft захотят отключить серваки с игрой, они просто выпустят патч, который уберет привязку игры к интернету. Им ведь самое главное, чтоб игра собрала прибыль с начала продаж...

С таким стартом компания уйдет в банкрот , про патч не факт, добьются того что все будут играть в пиратки , потому что как не странно в них багов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким стартом компания уйдет в банкрот , про патч не факт, добьются того что все будут играть в пиратки , потому что как не странно в них багов меньше.

Ну банкротами они уж точно не станут... :) Они ведь ещё с консолей много $ рубят... А вот забить на персоналки они могут. (Итак игры задерживают на PC, когда на консолях в них все уже рубятся). А если ещё и доход от PC продаж не будет их удовлетворять совсем, и пиратство будет так процветать, то можно опасаться того, что они к нам другим местом повернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей этой бодяги с DRM можно сделать один вывод. В Ubi работают далеко не дураки. Думается мне, были составлены определенные планы развития на ближайшее время, в которых было заранее учтено все то что происходит сейчас. В т.ч. и непродолжительные зависания серваков. И реакция игроков на эти трудности. Кстати, шум который подняли на фанатских форумах игроки все равно что буря в стакане воды. Большинство купивших диски с игрой вообще не бывают там. Они-то восприняли дисконнект как досадную, но вполне терпимую вещь. Что-то вроде временного отключения электроэнергии в квартире. Бывает! А значит, этой системе защиты жить и развиваться. Никто в Ubi не откажется от потраченных тысяч долларов на разработку DRM только потому, что кучка фанатов оказалась недовольна. А то что пираты практически сразу взломали систему защиты не значит, что она неэффективна. Отучить игру от интернета может и студент политеха, а вот сделать так, чтобы пиратский диск DRM-сервер принял за лицензию, тут голову поломать придется. Ведь попреки камараду Ismarell пиратки-то кстати неподетски глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккеле не очень весело у нас в России продавать такие игры далеко не во всей стране есть безлимитный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Эта защита должна была выйти в году этак 2012, когда у большинства населения уже должен был быть хороший, не обязательно безлимитный интернет(но с хорошим трафиком).

Ubisoft очень бесчеловечно поступает со многими игроками, а в частности с теми, у кого нет интернета. Вот допустим есть фанат первой Assassins Creed, он честно купил лицензионку, а может даже коллекционку, и очень хочет поиграть в Assassins Creed 2, но у него нет интернета, и что же ему делать? Сидеть и локти кусать? Или же клянчить у мамы денег, чтобы подключить безлимитный интернет? Нет, ему придётся свыкнуться с мыслью, что он не поиграет... хоть и сильно её ждал.

По моему Ubisoft в последнее время, совсем обарзели, мало того что они и так делали игры только для наживы, и некоторые из них вообще полный шлак(Avatar, Prince of Persia 2008 и др.), дак они ещё и издеваются над игроками, честными... заставляя их вылаживать большие деньги за игру и ещё за интернет.

Короче, из всего этого я могу сказать, что новая защита Ubisoft'a очень плохая, и её испоьзовали не в нужное время и от этого только проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мало того что они и так делали игры только для наживы

Ни в коей мере не хочу тебя разочаровывать, но все более-менее серьёзные игры и фильмы делаются именно что для наживы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная защита. Сегодня взял лицуху не каких проблем не нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de}{ter

Я просто хочу сказать, что игры они делают шлаковые(не все, но многие)...

Вот есть же много игр с меньшим бюджетом(конечно не все из перечисленных с маленьким бюджетом) и гораздо крутые, это и Fahrenheit, и Advent Rising, и Mass Effect 1,2, и Metal Gear 1, 2, 3, 4(я кстати недавно первую часть прошёл, и скажу, что лучше я 10 раз пройду её ещё, чем хоть раз запущу какой-нибудь дебильный Аватар или Prince of Persia 2008), и много других игр...

Просто в играх от Ubisoft никогда не было сюжета, они были или средненькие или шлак, тем более что в них очень заметно, что игры они делают без души... Они или не понимают как должна выглядеть крутая игра или специально без напрягов делают всякий шлак.

Вот читал я как-то разные статьи про Conviction, и нашёл статью про то, что он в 2007 году на какой-то выставке провалился, мол он никому не понравился, дак после этого они решили его типа полностью переделать... Я конечно жду Conviction, но я думаю, что даже после того, что игра в 2007 году мало кому понравилась и они её решили переделать... короче я думаю что выйдет как всегда какой-нибудь среднячок, фанаты серии конечно будут его хвалить, но это только потому, что они фанаты... Короче как я думаю, Ubisoft из той выставки сделала один вывод: "Всем не понравился геймплей, он был скучноват"... И поэтому они конечно разнообразят геймплей, но игра и будет поэтому тянуть на среднячок, не более, но сюжет будет как всегда отсутствовать...

Изменено пользователем Manfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно я тоже против drm, но если прикинуть, с этой защитой могли бы выпускать некоторые консольные игры которые так ни когда и не попали бы на pc, из за того что они с треском проваляться из за пиратства. Допустим купили бы вы Heavy Rain или Bayonetta с не ломаемой/работающей без перебоев drm защитой на pc? Если смотреть с этой точки зрения то drm не гробит pc гейминг, а может дать толчок для его процветания. Громко не кричать, лучше скажите что думаете по выше написанному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно я тоже против drm, но если прикинуть, с этой защитой могли бы выпускать некоторые консольные игры которые так ни когда и не попали бы на pc, из за того что они с треском проваляться из за пиратства. Допустим купили бы вы Heavy Rain или Bayonetta с не ломаемой/работающей без перебоев drm защитой на pc? Если смотреть с этой точки зрения то drm не гробит pc гейминг, а может дать толчок для его процветания. Громко не кричать, лучше скажите что думаете по выше написанному...

Огласите, пожалуйста, весь список провалившихся из-за пиратства игр. Особенно хитовых. Очень интересно.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×