Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Современная «Цивилизация»

Рекомендованные сообщения

2K Games анонсировала Sid Meier’s Civilization 5 — пятую часть знаменитого стратегического сериала от Firaxis Games. Игроков ждет переработанная боевая система — впервые в серии дебютируют гексы, анимированные лидеры стран и продвинутая дипломатия — нововведения обещают открыть перед сиквелом новые геймплейные горизонты. А игровой движок совершенно точно понравится как обычным игрокам, так и мододелам из-за невиданной расширяемости.

Sid Meier’s Civilization 5 выйдет этой осенью на PC.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему, пора уже концепцию менять, одно и тоже с новой графикой как то не камильфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость так новость! Надеюсь не запорят и сделают достойное продолжение замечательной серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика какаято "пустая", 4 была насыщеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне симпатишные скрины.

Только что-то дежа вю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со мной наверное многие не согласятся но хотелось бы больше реализма, тоесть режима с реальными картами, государствами, и хотя бы столицами, ну и само собой чтобы чудеса света можно было строить только те которые действительно есть (были) на территории государства. И уж никак не войны индейцев с танками, тобиш чтобы время шло для всех одинаково, а там уж вложишься ли ты в развитие военной промышленности или сельского хозяйства твой выбор, но при этом должна быть зависимость одного от другого, а не так что наклепал танков и пофиг на то что жратвы нет, поехал и завоевал всех. Вобщем некий гибрид Эпохи Империй и Цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна смена концепций, но при сохранении направления жанра. Щиты производств, еда, пошаговые ходы. А вот изменить бы ресурсораспределение. К примеру не нравиться в четвертой части город посреди полей с переизбытком еды, и граничищий с ним город в тундре где народ голодает и не произрастает. Ладно при отсутствии дорог из города в город допустимо, но при развитой инфраструктуре еда все же должна распределяться по всем городам равномерно. И голодомор как в нашей истории должен ощущаться по все стране , а не отдельных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со мной наверное многие не согласятся но хотелось бы больше реализма, тоесть режима с реальными картами, государствами, и хотя бы столицами, ну и само собой чтобы чудеса света можно было строить только те которые действительно есть (были) на территории государства.

Это делается обыкновенным модом.

И уж никак не войны индейцев с танками, тобиш чтобы время шло для всех одинаково, а там уж вложишься ли ты в развитие военной промышленности или сельского хозяйства твой выбор, но при этом должна быть зависимость одного от другого, а не так что наклепал танков и пофиг на то что жратвы нет, поехал и завоевал всех. Вобщем некий гибрид Эпохи Империй и Цивилизации.

Никогда не ощущал существенных отставаний в развитии м\у соперниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо!

Интересно знать, а большинство фэнов не напугает присутствие гексов в игре! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это делается обыкновенным модом.

Что то я ничего подобного на 4 не встречал, да и в конечном случае готовый продукт и мод , далеко не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за Гексы?

гексы - это гексагоны - шестиугольники, или "соты". раньше по клеточкам ходили, теперь по гексам будут. гексы стратежнее, так что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я также думаю что концепцию нужно немножко пересмотреть сделать меньше условностей но при этом сильно не усложнять+как вариант возможность самому вооружать юнитов в соответствии с выученными технологиями (на мой взгляд это добавит разнообразии тк к концу игры се равно все одинаковые) а также немного увеличить продолжительность развития (больше технологий "будущего")......а то получается почти одно и тоже от части к части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите а у вас тоже под конец игры скука появляеться? Если в самом начале сгенерированой карты интересно играть то под конец бывает забрасываю игру, скучно и нудно становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите а у вас тоже под конец игры скука появляеться? Если в самом начале сгенерированой карты интересно играть то под конец бывает забрасываю игру, скучно и нудно становиться.

Сложность повышаем и не менее 4х стран. И все просто офигенно до самого конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×