Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Невозможная история капитана Шепарда (*спойлеры*)

Рекомендованные сообщения

Многие задавались вопросом: каким образом можно будет продолжить историю капитана Шепарда, если он умудрится погибнуть в Mass Effect 2? Руководитель проекта Кейси Хадсон непреклонен: в этом случае третья часть просто не даст вам загрузить заботливо хранившиеся сейвы, а предложит создать персонажа с нуля. А чего вы хотели? Умер — значит умер.

Mass Effect 3 планируется к релизу в 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это и так понятно, что героя придется создавать с нуля, но как будут обстоять дела с командой - тоже с нуля собирать или добиваться доверия у всей команды Шепарда?

P.S. Серж, хорошо прикрыл! :)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что разве во 2 части можно сгеройствовать и скопытиться? Я такого не увидел. Плохо играл значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом конце если корабль до конца не прогрейдить то умираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом конце если корабль до конца не прогрейдить то умираешь.

А я не проапгрейдивал вообще и не умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в фильме Адреналин 2 - лопатой соскрести и в путь! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом конце если корабль до конца не прогрейдить то умираешь.

А вот нифига, чтоб сдохнуть в конце, надо чтоб никто не был лоялен (не выполняешь персональные задания). Тогда в конце игры, когда прыгнешь на свой корабль, никто тебе руку не подаст и свалишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом конце если корабль до конца не прогрейдить то умираешь.

Да нифега. Я кораболь вообще не обгрейдил(потому что сперва не знал для чего это, да и ресурсы слишком скушно для этого добывать), за исключением топливных баков. Да у меня полегло много народу(4 перса), но сам Шепард остался живым и невредимым!

А вот нифига, чтоб сдохнуть в конце, надо чтоб никто не был лоялен (не выполняешь персональные задания). Тогда в конце игры, когда прыгнешь на свой корабль, никто тебе руку не подаст и свалишься.

Вот это уже более на истину похоже! Надо попробовать ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом конце если корабль до конца не прогрейдить то умираешь.

Нет, если не будешь апгрейд делать корабля то умрет часть твоей команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЕйствительно, уже доказали парни, что 3 апгрейда спасают жизнь Тейна, Тали/Легиона и Джек. Кто не будет лоялен имеет меньше всего шансов на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот нифига, чтоб сдохнуть в конце, надо чтоб никто не был лоялен (не выполняешь персональные задания). Тогда в конце игры, когда прыгнешь на свой корабль, никто тебе руку не подаст и свалишься.

Шепард умирает, если вся команда погибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот нифига, чтоб сдохнуть в конце, надо чтоб никто не был лоялен (не выполняешь персональные задания). Тогда в конце игры, когда прыгнешь на свой корабль, никто тебе руку не подаст и свалишься.

Вот она благодарность за спасение мира :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, если не будешь апгрейд делать корабля то умрет часть твоей команды.

Корабль полность проапргрейдил, все кроме Джек и Заида лояльны.

Потерял четверых. (Джейкоб, Джек, Легион, Тэйн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во истину эпическая игра, сколько людей столько и мнений, думал бред, что Шепёрд может умереть (как диалоги на время), ан нет, я только 2их потерял, хотя все лояльны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×