Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рубит с плеча

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила использовать довольно оригинальный способ борьбы с компьютерным пиратством, разработав свою собственную систему защиты, напоминающую Steam Cloud. Ее суть такова: для запуска игры будет требоваться обязательная авторизация на сайте компании, то есть без наличия интернет-соединения запустить свежий проект от Ubi не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, ваше присутствие «онлайн» должно быть постоянным, независимо от того, в какой режим вы играете в данный момент.

С другой стороны, преимущества подобной схемы тоже весьма весомы: прогресс вашего прохождения будет храниться на серверах издателя (то есть можно легко продолжить кампанию на другом PC — достаточно лишь зайти в систему под своим логином), игры будут свободны от DRM и необходимости проверки диска перед запуском.

Первый проектом, который будет защищен этим способом, станет The Settlers 7: Paths to a Kingdom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? их эксперимент с Принцем последним не понравился?

PS

один хрен взломают

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контора просто хочет в какой-то мере, сократить свои потери, связанные с пиратством (хотябы в начале, пока не обойдут эту защиту) и поднять поболее денег. Это просто очередной виток эволюции в борьбе за толстый кошелёк. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В некоторые проекты охото поиграть, возможность конечно есть, но порой с инэтом бывают проблемы

На PS3 и Xbox 360 тоже много хороших игр, и в них также хочется поиграть... НО, если не купишь консоль, то не поиграешь, здесь же всё не так жёстко, даже если инета нет, я думаю, возможность установить и поиграть найдут те, кому это действительно надо.

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daredevil это несколько другое, консоль купил и дальше покупай лицензию и помалкивай себе у экрана. Тут же купил лицензионную игру и будь добр столкнись с рядом проблем, дело в том, что это глупо и давно об этом говорили, что уважения к сознательным пользователям, зачастую пиратка проще, неправильная политика. Стим обновил раз в месяц и играй хоть офф-, хоть онлайн.

Re'AL1st весьма странно, для игровой компании которая одна из немногих, и если не ошибаюсь единственная из выпускавших игры в прошлом финансовом году, кто в плюсах остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может это просто призыв к пиратству? то они защиту не ставили, а сейчас вот так пародируют всю эту политику с защитами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Re'AL1st весьма странно, для игровой компании которая одна из немногих, и если не ошибаюсь единственная из выпускавших игры в прошлом финансовом году, кто в плюсах остался.

Я разве сказал про нищенствующий юбисофт? Я сказал, что просто хочется поболее + независимость от разрабов протект-софта. ЕАртц тоже, хоть и с убытками больше ожидаемых, но монету наварила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж точно борьба с пиратством

Я по возможности стараюсь приобретать лицензию, поддерживаю так сказать наших локализаторов

но в этом случае уж точно куплю пиратку отлученную от инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не оригинально! .Ломают уже онлайн активацию и это сломают)) .Придумали бы че нить по надежней лучше...так чтоб вообще никакие пираты (ой хакеры) носу не сунули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткая защита, мнения расходятся в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея не нова нечто схожее Сега сотворила с Phantasy Star Universe что собственно у меня и стало причиной отказа от игры, ибо нет возможности постоянно сидеть в инете, так что ещё у буржуев сей вариант прокатит а у нас к армии пользующихся взломанными играми народу прибавится, а покупающих лицензию поубавится. А то траться на игру (разве что они безвозмездно будут её распространять), так ещё и трафик оплачивай.

З.Ы. Борьба с пиратством конечно дело святое, но звереть то зачем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно смотреть на людей которые точно утверждают что на все игры Юби будет ставить эту защиту, ибо это не более чем эксперимент пока, приживется ли, получится ли? Ну а люди, которые говорят что всеравно взломают - вообще ничего, видимо, не понимают! Представьте, что просто нету кода сохранения на жесткий диск и хакерам придется его дописывать вручную (это конечно не факт, но если защита реализована не так, то это не защита, а какая то фигня для детей). Ну раз допишут, ну два... а дальшем им или надоест, или перестанут на паблик ломать и будете сидеть на лицензии...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типо пришол в магазин колбасу купил, а вот сесть никак, просим за разрешением на завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бэ борьбу с пиратством на ПК легко решить. Нужно просто перестать выпускать игры для этой платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

елки палки, так каждый свою систему придумает, и от каждого по своей стимоподобной системе, и на панели задач не продохнуться будет ^^ а вот про отмены привязки - интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×