Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«18 стальных колес. Экстремальные дальнобойщики»

Рекомендованные сообщения

«Новый Диск» отправил «на золото» проект «18 стальных колес. Экстремальные дальнобойщики» (в оригинале 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker), который поступит в продажу с 21 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно убийца дальнобойщиков 3 на подходе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa внешне привлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это я заметил... гляну обязательно... хотя я всегда гляжу, но чем черт не шутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинал уже наигрался :)

Поначалу весело, даже интересно, потом игра душит диким однообразием. Хотя, графика относительно предыдущих частей похорошела.

Вечерок убить можно, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему 18 колес издает "Новый Диск", а не "кАкелла"? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинал уже наигрался :)

Поначалу весело, даже интересно, потом игра душит диким однообразием. Хотя, графика относительно предыдущих частей похорошела.

Вечерок убить можно, но не более.

Чтож, тогда, пожалуй, гляну прямо сегодня забугорную, может и ждать то не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему 18 колес издает "Новый Диск", а не "кАкелла"? :blink:

А почему бы и нет? Они ещё в 2008-ом выпустили "Мужская работа".

У нас вообще серию "18 Wheels of Steel" кто только в стране не издавал/переиздавал. "Hard Truck: 18 стальных колес", "По дорогам Америки", "Пыль дорог" и "Конвой" – от "Буки" или "Полный Загруз", "С грузом по Европе", "Покорение Америки", "Король Шоссе" и "Дорожные монстры" – от "Акеллы". 3 последних акелловских проекта – копии буковских (только вот не знаю, осталась ли там прежняя локализация или нет). О Gold-издании я вообще тогда промолчу...

Почему поменялся издатель? Не знаю... Может кризис. У "Акеллы", например, "утекли" совсем недавно в "Новый Диск" такие адвенчуры, как "Чёрное зеркало" и "Gray Matter: Призраки подсознания". Может конец уже близок, перераспродают потихоньку все свои активы...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели кАкелла станет скоро банкротом....как будет ее жалко :D .........может потом появится Фаргус-2 :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×