Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '09] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Пришло время подводить итоги прошедшего года, которые вместят в себя всех-всех счастливчиков и неудачников, так или иначе имеющих отношение к каждой из представленных номинаций. Начнем, пожалуй, с классики — лучших проектов в своих жанрах. Поехали.



Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. MachinariumМашинариум»)
2. Tales of Monkey Island
3. Runaway: A Twist of Fate

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

MachinariumМашинариум»)

Произведение Якуба Дворски стало настоящим феноменом, история милого робота покорила сердца не только нашей редакции, но и нескольких девушек, совершенно не играющих в игры. Ну как же тут можно устоять — почетное первое место лучшему камерному квесту десятилетия.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Trine
2. Plants vs. Zombies
3. Mini Ninjas

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Plants vs. Zombies

Эпическое сражение двух самых заметных аркад этого года вылилось в победу красоты Trine над геймплеем Plants vs. Zombies. Но зоркий глаз редакции не обманешь — кроме победителя она смеет обратить ваше внимание еще на три шикарных проекта, каждый из которых едва не стал лучшим. Не повезло, бывает.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая головоломка

Результаты голосования:

1. Braid
2. Crayon Physics Deluxe
3. Puzzle Quest: Galactrix

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Braid

Braid атакует с самых неожиданных фронтов, внешне являясь симпатичным клоном первых Mario, он размышляет на тему времени и месте маленького человека в нем. Игра одновременно радует отсылками к произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и кинофильму «Вечное сияние чистого разума». Но даже если отбросить все культурное наследие, заложенное в Braid, на выходе мы получим по-настоящему сложную и интересную головоломку, основанную на управление временем — единственную в своем роде, заметим. Аплодисменты Джонатану Блоу.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Colin McRae: DiRT 2
2. Need for Speed: Shift
3. Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание»)

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Forza Motorsport 3

Forza 3 по праву заслужила звание лучшей гоночной игры 2009 года. Ей удалось сохранить идеальный баланс между симулятором и аркадными гонками. Игра полюбилась любителями симуляторов за ее впечатляющую физику и реалистичное поведение автомобилей. Но больше всего поражает именно то, как она смогла остаться вполне доступной для казульных игроков. Ну и, конечно же, она может похвастаться самой красивой графикой среди остальных конкурентов, а настраивать внешний вид автомобиля можно буквально часами.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая музыкальная игра

Результаты голосования:

1. Guitar Hero: World Tour
2. Guitar Hero 5
3. Guitar Hero: Metallica

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Beatles: Rock Band, The

Довольно сложно выявить победителя в таком малопопулярном у нас жанре — чай не «Ария», «Кино», «Тату» или, прости господи, «Ранетки» стоят на кону. Да и голосовавшие с нами, в общем-то, согласны — действующим победителем стоит признать не вышедший на PC год спустя World Tour, а вариант «против всех». Но как же пройти мимо почти что подлинной истории становления «Биттлов»? Это, определенно, лучшая ритм-игра этого года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. King’s Bounty: Armored Princess («King’s Bounty: Принцесса в доспехах»)
2. Empire: Total War
3. Disciples 3: Renaissance («Disciples 3: Ренессанс»)

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Empire: Total War

Самая сложная номинация: небольшое количество участников, именитые разработчики и высокая концентрация качества в каждом проекте. С одной стороны — предельно хардкорный Hearts of Iron 3, который можно хотя сейчас использовать в школах в качестве интерактивного пособия на уроках истории. С другой — «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: приятное, душевное продолжение лучшей российской игры последних нескольких лет. Но победителем в итоген стали не они, а Empire: Total War. The Creative Assembly продолжают оттачивать свое мастерство: из скучного для полководца времени промышленного переворота, империализма и колонизации англичане создали главную глобальную пошаговую стратегию года. Empire: Total War, не смотря на сильных соперников, просто мощнее, дороже и красивее — настоящий колосс, мощь которого чувствуется в каждом выстреле бортовой пушки.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Dragon Age: OriginsDragon Age: Начало»)
2. Risen
3. Torchlight

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Dragon Age: OriginsDragon Age: Начало»)

Угадать счастливчика было делом нетрудным, если только у вас не PlayStation 3, где всех под себя «подмяла» революция по имени Demon’s Souls. BioWare, небось продав душу дьяволу, вот уже с десяток лет уверенно штампует RPG, в которые играет весь мир. На этот раз банк сорвала классика в современном обличии — настоящий подарок поклоннику жанра. Dragon Age: Origins совершенно неожиданно смог привязать нас к персонажам на психологическом уровне, а в купе с огромным количеством развилок и мастерством сценаристов вознесся на недосягаемую для конкурентов высоту. Впрочем, таковым способен стать любой из наших претендентов — было бы желание.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший симулятор

Результаты голосования:

1. Tom Clancy’s H.A.W.X.
2. Il-2 Sturmovik: Birds of PreyИл-2 Штурмовик. Крылатые хищники»)
3. X3: Terran Conflict 2.0 — The Aldrin Missions

Фавориты редакции:

Они, как вы уже успели понять, отсутствуют. Люди, которые «в теме», негодуют!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. Pro Evolution Soccer 2010
2. NBA 2K10
3. FIFA 10 [PC]

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

FIFA 10 [X360 / PS3]

Ввиду отсутствия штатного обозревателя спортивных проектов нам очень сложно судить о лучших спортивных играх, однако прокомментировать итоги «гласа народа» все же необходимо. Дамы и господа, покупайте консоли, играть в футбол на клавиатуре — это даже не анахронизм, а просто извращение. FIFA 10 в версии для «старших» консолей просто несравнимо лучше вашего победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра года в жанре «Стелс»

Результаты голосования:

1. Batman: Arkham Asylum
2. Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
3. Assassin’s Creed 2

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Velvet Assassin

Прошедшая малозаметной история шпионки времен Второй Мировой никак не могла ускользнуть от всевидящего ока вашей редакции. Потуги раскрученных конкурентов остались не у дел, ибо перед нами настоящий классический «стелс» — именно тот, что завещали Виолетте именитые предки.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. Warhammer 40.000: Dawn of War 2
2. Anno 1404 / Dawn of Discovery / Anno: Create a New World
3. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Dawn of War 2 — несомненно, лучшее, что случилось в жанре RTS в уходящем году. Relic, допустив несколько незначительных просчетов, порадовали нас сверхзвуковой, без барьеров и тормозящих действо преград концепцией современной стратегии. Кроме того, никуда не делась фирменная жестокость и брутальность серии — DoW 2 по-прежнему остается единственной RTS, где камера опускается до уровня земли в первую очередь для лицезрения очередного четвертования хлипкого эльдара. А редко сбоящий геймплей божатся усовершенствовать уже в первом дополнении — Chaos Rising. Помня об опыте с таковыми к первой части, охотно верим.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Street Fighter 4
2. Tekken 6
3. UFC 2009 Undisputed

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Street Fighter 4

Возвращение классики это всегда хорошо, а возвращение классики в новом формате это, наверное, идеал. Пока, без преувеличения, великие серии стагнируют, полуголые мужчины в трико мутузят друг друга по ребрам, Capcom подсаживают на аниме даже тех, кто его совершенно не переваривает; виной тому идеальный баланс, тонны приемов и отличный мультиплеер. Лучшее средство для разборок подвыпившей интеллигенции в новогодние праздники — теперь и на PC.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Modern Warfare 2
2. Mirror’s Edge
3. Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови»)
4. Left 4 Dead 2
5. Borderlands

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Call of Duty: Modern Warfare 2

Один из самых популярных у публики жанров в прошедшем году снова порадовал почитателей прорвой хитов. Сложно описать словами, насколько же разными вышли наши номинанты, но старомодная Killzone 2, необычная Mirror’s Edge, кооперативная Left 4 Dead 2, сюжетная Bound in Blood и убийственная Borderlands пока что не способны бороться с расправившей плечи серией Call of Duty. Modern Warfare 2 отличает хорошая одиночная кампания и продуманные сетевые режимы, которые обеспечили игре очень долгую жизнь.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Batman: Arkham Asylum
2. Resident Evil 5
3. Uncharted 2: Among Thieves
4. Assassin’s Creed 2
5. Prototype

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Uncharted 2: Among Thieves

Фактически, каждого «фаворита» можно легко поставить на вершину олимпа, но все же была одна игра, заслужившая сие больше других. Бодрые перестрелки, подтягивание на одной руке на вершине пропасти, забавные отсылки к Splinter Cell, почти живые, ставшие родными после 10 часов прохождения перосонажи — в этом весь Uncharted 2.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz и Grom. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лицезрения очередного четвертования хлипкого эльдара

DoW2 там не было эльдаров, онли орки :) А не вру, были, вспомнил. Сорри.

В категории "стелс" не голосовал, но теперь знаю во что я ещё должен поиграть Velvet Assassin, что бы уж для себя решить :)

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном все правильно.. Вот только стелс для меня Velvet Assassin не лучшим стал хоть в ней его было больше а Batman: Arkham Asylum весьма приятный, удобный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DoW2 там не было эльдаров, онли орки :) А не вру, были, вспомнил. Сорри.

Эх, успел таки поправить:) я ошибок не допускаю :D

Высказывайтесь про формат, нравятся ли тексты, чего не хватает? Это важно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос

То есть победителей определяете вы?....зачем голосование было?

ссылаюсь на спот.игры

победитель - FIFA 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос

То есть победителей определяете вы?....зачем голосование было?

ссылаюсь на спот.игры

победитель - FIFA 10

В каждой номинации два победителя: один от голосования юзеров, второй от редакции.

Среди спорт. игр: редакция - FIFA 10, юзеры - Pro Evolution Soccer 2010.

Там ведь после результатов голосования стоят места от 1 до 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно было увидеть Velvet Assassin - выбор редакции, ну да ладно. А в остальном всё норм. Ремарки классно написаны. ;)

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Все свободны! =) Почти со всем почти согласен, хотя жаль что сильный крен пошёл в сторону консолей, судя по голосам Юзверей большинство сидят на ПК. Хотя интересует больше 2я часть голосования и причём здесь Вельвет Ассасин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнение редакции полностью адекватно, захватывает все платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, писавший о малой популярности музыкальных игр в нашей стране, явно ничего не знает о реальной заинтересованности людей в этих проектах. Этот я говорю, как человек, который их непосредственно продает.

ЗЫ Судя по смешиванию с дерьмом Арии и Кино, автором мнения является сержант, далекий от музыкального мира. Но, если же я все же ошибся в авторе, то сути дела это не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Человек, писавший о малой популярности музыкальных игр в нашей стране, явно ничего не знает о реальной заинтересованности людей в этих проектах. Этот я говорю, как человек, который их непосредственно продает.
Человек в этом очень даже разбирается, ибо знает о тиражах таких игр. Ну и, конечно, победивший вариант все расставляет по своим местам. Игра двухгодичной давности, занявшая второе - тоже.

Судя по смешиванию с дерьмом Арии и Кино
Не надо читать по-диагонали. Их никто с "дерьмом" не смешивал - всего лишь было сказано, что в ритм-играх нет российских исполнителей, которые (представь себе!) в России популярнее зарубежных. Ёг разучился не только писать, но и читать что ли?

далекий от музыкального мира

У меня даже есть диплом об окончании с отличием музшколы - плохо разбираюсь, плохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я составлю свой список с блекджеком и шлюхами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший симулятор

1. Tom Clancy’s H.A.W.X. -- играл сам, очень интересная игра, которая при применении геймпада или джойстика (в идеале) даст Вам немало хороших впечатлений!!! (мой выбор)

2. Il-2 Sturmovik: Birds of Prey («Ил-2 Штурмовик. Крылатые хищники») -- на мой взгляд самый реалистичный авиа-симулятор на данный момент.

3. X3: Terran Conflict 2.0 — The Aldrin Missions -- космос это красиво, интересно... но там так сложно ужиться, к новичкам игра весьма недружелюбна, ну а поклонники серии оценят игру по достоинству...

ИМХО, ведь отсутствие мнений не есть хорошо, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, конечно, согласен, но, если, сами знаете какая, игра на PS 3 будет лучшей в жанре RPG, чем Dragon Age, то, по её прохождении, нужно будет изменить, как минимум, мнение редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×