Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У меня тут проблемка - нельзя сделать"ручное" сохранение , быстрое и авто нормально сохраняются...

Вопрос в том у меня одного такой баг, это баг из за русификатора или в самой игре ?

Изменено пользователем Val-Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за перевод, ждал с 2013го года))

А можно в шапку какую-нибудь инструкцию по установке перевода, втч на лицуху стимовскую, прилепить?

Все запаковано в инсталлятор просто и удобно)) Игра великолепна, готическая безысходность прямо льется из экрана.

Изменено пользователем Rambrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, а как проучить заклинание? Уровень мастерства и знание школы есть, свиток есть, а что куда нажимать невнятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужики, а как проучить заклинание? Уровень мастерства и знание школы есть, свиток есть, а что куда нажимать невнятно

Ну так это, на свиток потыкать. А потом в журнале, на вкладке "заклинания" выбрать нужное и перетащить в менюшку справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык тыкал. левой кнопкой он перетаскивается, правой открывается описание...ААА ЧЕРТ ПОЕДРИ, НАДО БЫСТРО ДВА РАЗА ЩЕЛКНУТЬ. ЧЕРТ ПОДЕРИЧЕРТПОДЕРИЧЕРТПОДЕРИ. А то я седня задрался уже печати закупать, спасибо)

Изменено пользователем Rambrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не серьезно мне может кто нибудь ответить о проблеме с сохранением? хотябы написать да или нет....

у меня такого бага нет, на стимовскую лицуху поставил русик и все хорошо работает.

Мужики, портал в железной шахте, в лагере орков...не могу туда зайти, это нормально? Что надо сделать, чтоб пройти через портал?

Изменено пользователем Rambrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одном из домов в городе человечек (не помню точно как звать) скажет, что видел как несколько человек в тёмных балахонах спускались в подвал его дома - появится возможность тоже спуститься туда. После этого можно обвинить,

Спасибо,конечно,но мне это ничего не говорит,ибо я все уже оббегал(такое впечатление сложилось) и ничего не пропустил,вроде как.Это не Харп,случаем,которого я сжег?Если это он,то по ходу всю главу надо переигрывать,мда.В каком городе? Глацбурге,Хиллбранте?Задолбался везде шнырять(

у меня такого бага нет, на стимовскую лицуху поставил русик и все хорошо работает.

Мужики, портал в железной шахте, в лагере орков...не могу туда зайти, это нормально? Что надо сделать, чтоб пройти через портал?

Так это закрытый портал,он откроется на последнем уровне шахт.Ох и набегаешься ты там.Советую взять пару шкатулок и обвешаться зельями))

Не серьезно мне может кто нибудь ответить о проблеме с сохранением? хотябы написать да или нет....

Жми на красный кружочек и потом сохраняй,все нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это закрытый портал,он откроется на последнем уровне шахт.Ох и набегаешься ты там.Советую взять пару шкатулок и обвешаться зельями))

ага, уже набегался, аж в глазах рябит. они могли сделать шахты еще более вырвиглазными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это закрытый портал,он откроется на последнем уровне шахт.Ох и набегаешься ты там.Советую взять пару шкатулок и обвешаться зельями))

ага, уже набегался, аж в глазах рябит. они могли сделать шахты еще более вырвиглазными?

Все по хардкору))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хардкору, согласен. Хотя сейчас ностальгические слезы сменились кровавыми.

Мужики, а может кто объяснить, как работает Spiritual Insight? Из описания не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОдскажите что для чего нужен "Ключ орков" в первом акте то шахты все прошел а он остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОдскажите что для чего нужен "Ключ орков" в первом акте то шахты все прошел а он остался...

Может,какую дверь не открыл,либо понадобится в другом акте.Там же еще пиктограмма есть в одном из ходов на последнем уровне шахт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут возникла мысль сделать полностью деXOR-нутый пак dat-ников игры, то есть чтобы играть с полностью распакованными ресурсами. Я уже заметил что них смещение xor = 4a, а в ранней русифицированной версии 1.01 (пак от Fenixx 2009го) - xor=3b

Теперь идея - как пропатчить exe-шник чтобы игра читала распакованные файлы прямо из папки или хотяб банально поставить xor=00 чтобы ресурсы были без смещения (а все ресурсы сместить в норму), это заодно упростит и правки в игре.

Кто знает, подскажите, как вы делали пак ресурсов, какими утилитами.

Изменено пользователем Corak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, скажите, вы будете менять игровой шрифт? Уж очень не удобен при чтени диалогов в нативном разрешении монитора, плюс текст местами не вмещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×