Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Yallo

Gyromancer

Рекомендованные сообщения

Ээээээ....Ка бэ давно её ждал и сегодня вышла на ЭВМ и на 360 везде...

e3b8ed25a8e27985d3941a98bc8819c7a6152541.jpg

Square Enix и PopCap выпустили сегодня 18-ого Gyromancer, концепция которой схожа с Puzzle Quest. По словам авторов, проект объединит сильные стороны Bejeweled Twist и японских RPG. А йапоно РПГ это вам не у Пронькиных в тапки ссать.... :)

В роли призывателя Ривеля игроки отправятся в лес Альдемона, где им предстоит решать головоломки и сражаться с противниками. Под знамена героя, внимательно изучающего карту в поисках артефактов и соратников, встанут более пятидесяти различных чудовищ.

PopCap гениальная студия.

Делают игры которые так же интересны , как казуалам , так и хардкорщикам

d55e6b3b256at.jpg

появится ли наконец-то сегодня у Puzzle Quest достойный конкурент. 7b80b4a1d600.jpg

Square Enix, которая участвовала в разработке проекта Gyromancer и издает его, объявила, что игра поступила в продажу на РС и Xbox 360 18 ноября. Ее цена 1200 Microsoft Points или $15.

Gyromancer, созданная при участии авторов бессмертной Bejeweled из студии PopCap, представляет собой гибрид ролевой игры, стратегии и головоломки. Разработчики обещают игровой процесс, хорошо знакомый всем поклонникам казуальных игр, а также захватывающий сказочный сюжет.

Ну чего, поставил. Красота аж жуть... И умна по самому процессу. 5e324a69c5b4.jpg

Как там с русегом? Будет кто по возможности делать?? 7b80b4a1d600.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел только версию 1.0 .. как я понимаю это самая свежая (за 2 дня :D ). Пойду качну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал 1.0 играю, не плохо было бы в русскую поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте обратиться к Enpy Studio, может заинтересует. Паззл Квест им было по душе приятно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что-то непонятное с ресурсами, это в стиле Square Enix. Попросил enzo глянуть.

Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Играл всю ночь. Звери уже 16-ого уровня. Текста в игре вообще кропаль...

Точно долго не займёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя потому что сказал ezno, с ресурсами там реальный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, в каких файлах этой игры спрятан текст и чем его можно извлечь и перевести? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что то не очень понравилось. Puzzle Quest Challenge of the Warlords самая лучшая часть из всех пазлов ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны

void VertexShader_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

void VertexShader_tex_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

in float2 inTex

: TEXCOORD0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0, // [

out float2 outTex : TEXCOORD0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

outTex = inTex; //

вот что внутри посмотрите в архиве текстовик внутриности экзэшника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны
ну вот и нашёлся чел, способный перевести игру, не так ли? ;)

Приведённый тобой текст - это содержимое секции ресурсов, гораздо проще его посмотреть - открыть Gyromancer.exe например в Restorator'е.

Но вывод, что ехе-шник сжат я сделал исходя из того, что OEP находится не в секции кода, а в какой-то .bind, да и winRAR'ом ехе-шник сжимается не особо-то, похоже какраз только секция ресурсов и сжимается (700кб -> 200кб). Так я и решил, что в ехе-шнике сжатию подверглась только секция кода - этого вполне достаточно, чтобы усложнить отладку, а в ресурсах ехе-шника я не нашёл никакой полезной нам информации.

Для профессионалов "EXE-распаковщиков" все мои доводы конечно могут показаться бредом... от их помощи я бы не отказался :)

PS: ещё не стоит забывать, что наша цель в основном - файл data.bin, а не ехе-шник.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

В демке данные хранятся в data.cmp, может его легче взломать. Демка есть в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки перевод всё ж пошёл??

Спасибо..... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Sonikso Ты абзацы делал в файлах? Потому что в твоем файле, например 1712 строк, а в английской версии 1721
    • Скорее всего, у этого расширения есть какой-то затуп конкретно с этой страницей, из-за чего оно прогружается с запозданием и, следовательно, работает.  Вот эту функцию не получится добавить. О связи со SteamDB отвечал на странице расширения, повторю здесь:

      Основная проблема со SteamDB связана со следующим правилом сайта: Перевод: SteamDB - это некоммерческий проект, который поддерживается силами энтузиастов. Обслуживание сайта уже отнимает у нас массу времени и сил. Разработка качественного API - это не только колоссальный труд, но и создание рисков для злоупотреблений, , бороться с которыми у нас нет возможностей. По этой же причине мы запрещаем автоматический сбор данных (скрапинг и парсинг) с нашего сайта. Рекомендуем вам получать всю информацию напрямую из Steam. 

      Официальный плагин SteamDB использует собственный эндпоинт ExtensionAppPrice. Он используется только для получения данных о минимальных ценах на страницах игр, т.е. он работает с одиночными запросами без батчей.  P.S. С недавних пор добавился дополнительный слой защиты. Т.е. эндпоинт отдаёт данные только расширениям по типу собственного расширения SteamDB, там дополнительные проверки со стороны сервера. При попытке получить данные через Userscript или даже через консоль или адресную строку, сервер сразу считает это за попытку скрапинга.

      P.S.2. Борьба со скрапингом, кстати, касается самого расширения. Когда человек открывает много страниц с играми за короткий промежуток времени - сервер блокирует получение цен даже через официальное расширение, воспринимая это как попытку скраппинга. Хотя это касается и прямого взаимодействия со SteamDB. Если всерьёз взяться за изучение страниц игр, переходя по ссылкам на самом SteamDB или используя его поисковую систему для изучения той же истории изменений - он аналогично повесит временный блок, считая это попыткой скрапинга. Всё жёстко, короче говоря.   В старой версии скрипта использовался агрегатор VGTimes.
      После появления функции агрегатора цен — другие агрегаторы были исключены (в том числе для того, чтобы не было проблем с правами и прочим).

      На данный момент наш агрегатор имеет более обширный охват магазинов, чем любой другой, а следовательно предоставляет гораздо больше информации о выгодных предложениях. В нём есть магазины с ценами гораздо ниже.

      В перспективе могу попробовать добавить отсутствующие у нас: sous-buy igm  (Иностранные площадки, которые не принимают СБП/российские карты и т.д. не добавляю). С этой функцией нужно подумать. Добавить поиск этих элементов на странице, если нет — добавлять в том же виде.
    • Насколько мне известно, последняя официальная английская версия игры остановилась на 1.0.2.6, на все последующие версии перевода от разработчиков не было. В неё вы, наверное, и играли. Сейчас энтузиасты своими силами делают английский перевод на последнюю или предпоследнюю версия игры.
    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×