Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Англичане без ума от Modern Warfare 2

Рекомендованные сообщения

Не успел Call of Duty: Modern Warfare 2 появиться в продаже, как один из рекордов уже успел обновиться — в Великобритании игра в первый же день продалась сумасшедшим тиражом в 1,23 млн. копий, что почти вдвое больше, чем у предыдущего рекордсмена, GTA 4 с его 631 тыс. На VG247 даже подсчитали, что MW 2 уже сейчас есть в каждом 24-м «английском» доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сказать - буржуи любят следить за своими продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сто пудов эти черти с пеной у рта проходят 3уровень и гогочат с рукой в струсах :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подсчитали бы в России ))

в каждом 3 доме .. 3 пиратки )))

5 баллов :D

Парадокс, на местном рынке пиратка - ломаная 1С без стима, народ уже наслаждается, а владельцы лицензии ждут активации стима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не успел Call of Duty: Modern Warfare 2 появиться в продаже, как один из рекордов уже успел обновиться — в Великобритании игра в первый же день продалась сумасшедшим тиражом в 1,23 млн. копий, что почти вдвое больше, чем у предыдущего рекордсмена, GTA 4 с его 631 тыс. На VG247 даже подсчитали, что MW 2 уже сейчас есть в каждом 24-м «английском» доме.

Естествено будут без ума,ведь там можно помочить "плохих" русских.

Ну а сценарий полный бред,тупое пропагандиское г*вно для зомбирование молодёжи и очередной промывки мозгов,дабы не забывали кто есть who ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохие русские тут не причем, в первой части в главной роли выступил англиский SAS вот и все объяснение, наверно во второй части они ожидали тоже, но увы, тут тока бравые американцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут тока бравые американцы

Нууу, вообще-то Соуп с отрядом не американцы.

Что касается игры, сингл не понравился. Мало того, что дико короткий, мало того, что сюжет высосан из пальца, так еще и миссии представляют собой почти копии того, что были в предыдущих частях серии. К примеру, чем штурм Белого дома не взятие Рейхстага? На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но меня что первая MW не особо зацепила, что вторая даже чем-то раздражает.

P.S. насчет национальностей абсолютно по барабану - я в этих безмозглых кучках пикселей не вижу кто есть кто. Вообще странная ситуация, в том же Hitman кого только не косили, однако, никто ничего не говорил про пропаганду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 баллов :D

Парадокс, на местном рынке пиратка - ломаная 1С без стима, народ уже наслаждается, а владельцы лицензии ждут активации стима :D

Владельцы лицензий уже прошли, а владельцы пираток ток начали играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы лицензии даже не запускали сингл,зато набили 34лвл в мультиплеере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владельцы лицензии даже не запускали сингл,зато набили 34лвл в мультиплеере...

нифига как круто :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2 раза больше чем у GTA4, жесть...

Там же еще 7 млн. за один день в мире вроде ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владельцы лицензии даже не запускали сингл,зато набили 34лвл в мультиплеере...

эльфы 80 уровней отдыхают ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ведь игра стоящая - чему тут удивляться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и думал, что лям в британии в первый день, анчартед курит в сторонке

насчет игры про бравых америкосов, ради глумпления над русскими...сразу видно, в игру не играли вы, и наслушались бредний из интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×