Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Границы свисающих объектов" в настройках. Кто может пояснить, что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Границы свисающих объектов" в настройках. Кто может пояснить, что имеется в виду?

Выдержка из Readme файла -

Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выдержка из Readme файла -

Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

Понятно, значит если отключить эту опцию, физика будет реалистичной, а есливключить - прописанной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал на Безумном уровне сложности проходить! ^_^

Надеюсь, что не убьют в конце! XD XD

Кто-нить ещё пытался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...s&id_cat=11

Тут настройки поясняются :smile:

З.Ы.я там сейвы брал(они на любой вкус и цыет там есть :smile: )

З.Ы.Ы.И да.Я знаю что эт очень известный сайт Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидный мод, обнуляющий все веса в рюкзаке и делающий его безразмерным (не считаю читом, поскольку сундука-то нет :)

1. В CookedPC создаем папку items

2. Помещаем в нее файл def_weights.xml следующего содержания :

 

Spoiler

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?><definitions>   <abilities>      <ability name="Weight_05">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>       <ability name="Weight_01">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>        <ability name="Weight_02">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>         <ability name="Weight_1">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_2">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_3">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_4">         <<item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_5">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_6">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_7">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_8">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_9">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_10">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_11">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_12">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_13">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_14">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_15">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_16">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_17">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_18">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_19">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_20">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_21">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_22">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_23">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_24">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>      <ability name="Weight_25">         <item_weight mult="false" always_random="false" min="0" max="0"/>      </ability>         </abilities>      <items>   </items>   </definitions>

 

 

Сплошной спойлер

Полное прохождение из коллекционной версии - http://www.diablo1.ru/witcher2/Game_Guide.pdf

Карта из коллекционной версии - http://www.diablo1.ru/witcher2/Map.pdf

Фигурка Геральта из коллекционной версии - http://www.diablo1.ru/witcher2/Papercraft_Geralt.pdf

Фигурка Трисс оттуда же - http://www.diablo1.ru/witcher2/Papercraft_Triss.pdf

Качать и читать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после прохождения, чтобы не портить себе впечатление.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Спасибо, уже пробовал по разному настройки менять, а запредельное качество отключено всегда. Без него на всех высших настройках вообще не тормозит. Подожду тогда, в техподдержку написал ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, значит если отключить эту опцию, физика будет реалистичной, а есливключить - прописанной...

Вот здесь я и сам не понял)) Включил, потому, как посчитал так, если опция включена, то значит, все должно работать в улучшенном графическом показателе, но судя по объяснению.. все получается наоборот, я включил, разницы абсолютно ни в чем не заметил ( ни в производительности, ни в визуальном плане) вкл. опять ( на всякий случай.. и продолжил играть))) По большому счету .. какая то левая опция(хотя и встречалась еще в нескольких играх)

З.Ы. если у кого есть другие (более подробные.. обоснованные впечатления), то подскажите.. потому, как самому интересно (на будующее)

Мда... что бы хотел .. заметить.. Какие бы споры не велись (по данной игре Ведьмаку-2), какие бы не были глюко-баги с которыми нам приходится сталкиваться, и как бы не пытаться выискивать недостатки в этой игре (которые в принципе имеются, в любой ситуации), но по любому можно сказать, что подобной игры.. давненько не выходило))) Как не крути, но все же поляки выпустили очередной шедевр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... что бы хотел .. заметить.. Какие бы споры не велись (по данной игре Ведьмаку-2), какие бы не были глюко-баги с которыми нам приходится сталкиваться, и как бы не пытаться выискивать недостатки в этой игре (которые в принципе имеются, в любой ситуации), но по любому можно сказать, что подобной игры.. давненько не выходило))) Как не крути, но все же поляки выпустили очередной шедевр))

Пусть Ведьмак 3 делают)))

Ведь Йенифер так и не нашли,король Нильфгарда по прежнему мир стремится завоевать,да и сам Геральт вспомнил ни все :smile:

З.Ы.Кстати,хотелось бы узнать мож кто гдето читал или что...как игра продается?...Просто ради интереса)

З.Ы.Ы.Особенно приятно,что поляки не обо..ались со второй частью,как сделали это Биовар с ДА 2.

эх биовар,биовар такую игру загубили...но это так,отвлечение от темы.

кароч Ведьмак 2 полюбому на звание лучшей РПГ года будет претендовать,а вот Драгон Эйдж 2 нет :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть Ведьмак 3 делают)))

Ведь Йенифер так и не нашли,король Нильфгарда по прежнему мир стремится завоевать,да и сам Геральт вспомнил ни все :smile:

З.Ы.Кстати,хотелось бы узнать мож кто гдето читал или что...как игра продается?...Просто ради интереса)

З.Ы.Ы.Особенно приятно,что поляки не обо..ались со второй частью,как сделали это Биовар с ДА 2.

эх биовар,биовар такую игру загубили...но это так,отвлечение от темы.

кароч Ведьмак 2 полюбому на звание лучшей РПГ года будет претендовать,а вот Драгон Эйдж 2 нет :tongue:

Согласен)) Но относительно.. лично мне и ДЭ-2 в тему.. потому, как по любому, (хоть и РПГ), но несколько разноотносительные игры)) Ну.. если уж на то пошло.. ведьмак-2 покруче будет.. (а вообще это все имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На памяти первая РПГ которую я прошел с большим удовольствием от начало до конца, да и вообще прошел, ибо не любитель РПГ. А пут прям цепануло. Плюс локализация хорошая.

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага

Если честно,Ведьмака трудно представить без фраз типо хрен и прочего :D

Tiggerr

про ДА 2 я согласен с тобой,потому как сам прошел)))

Но согласись,по сравнению с ДА Оригинс шаг явно назад,причем не хилый такой.

--------------------

Кстати,я вот Верт.синхр откл. и игра у меня гораздо лучше пошла,лагов практически нет)(естественно с тем учетом,что комп далеко не новый),из настроек ток запредел качество и сглаживание не вкл.,все остальное на максе.

Вообщем все круто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно стало что символизирует божья коровка в конце... что разрабы имели ввиду?.. И в конце он ее хоть как отпускает или есть варианты?

божьи коровки являются древнейшим символом счастья и удачи. Найти божью коровку считалось хорошей приметой.

еще

http://otvet.mail .ru/question/8985300/

http://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/adybird/

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась даже больше чем 1 часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась классная,прошел два раза,в конце 37 уровень, прокачан мечник по верхней ветки,полностью здоровье и знак квен со всеми усилениями. В начале игры 6 поинтов можно тратить на ведьмачие умения по выбору,не обязательно на все сразу.Думаю будут выходить еще моды для прокачки ГГ до 50 уровня \для полного счастья\ тогда на все хватит

 

Spoiler

в третьей части есть опция обнулить прокачку и создать ее заново, дракона завалить просто, подскакиваешь к нему сбоку, наносишь 3 мощных удара по морде и отпрыгиваешь и так несколько раз, все под знаком квен,меч серебряный,более полное прохождение,думаю в третьей части,идти спасать девочку а не Трис,награда крутой меч.По стилю игры,думаю в третьей игре ведьмак убьет Йенифер \Ваше мнение\

Изменено пользователем 111oleg111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×