Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2

Рекомендованные сообщения

BioShock 2

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «»

Релиз: 9 февраля 2010 года (США / Европа) / 1 квартал 2010 года (Россия)

Тизер / Трейлер

Системные требования:

 

Spoiler

System Requirements:

•Minimum:

?OS: Windows XP, Vista, Windows 7

?Processor: AMD Athlon 64 Processor 3800+ 2.4Ghz or better, Intel Pentium 4 530 3.0Ghz Processor or better

?Memory: 2GB

?Graphics: NVIDIA 7800GT 256MB graphics card or better, ATI Radeon X1900 256MB graphics card or better

?DirectX: DirectX 9.0c

?Hard Drive: 11GB

?Sound: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or onboard sound

•Recommended:

?Processor: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60Ghz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13Ghz

?Memory: 3GB

?Graphics: NVIDIA 8800GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD4830 512MB graphics card or better

Other Requirements & DRM:

Initial installation requires one-time internet connection; Ability to save game, earn achievements, receive title updates and online play requires log-in to Games for Windows LIVE; software installations required including Microsoft Visual C++2008 Runtime Libraries, Games for Windows LIVE client, Games for Windows LIVE Client Patch, Sony DADC SecuROM, Microsoft DirectX.

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg16_th.jpg13_th.jpg22_th.jpg25_th.jpg33_th.jpg39_th.jpg

Описание:

Spoiler

Снова в Восторге

Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений.

С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.

Одиночная игра

- Эволюция «генетически модифицированного» шутера. Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, делающие схватки с врагами эффектнее и масштабнее: так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволяет создавать невероятные смертельные комбинации.

- Возвращение в Восторг. Новое захватывающее путешествие по одному из самых пленительных виртуальных миров.

- Быть Большим Папочкой. Управление героем, ставшим символом BioShock, — уникальная возможность испытать мощь и силу самого грозного обитателя Восторга на собственном опыте.

- Десять лет спустя. Новые способы повествования и уникальные механизмы развития одного из самых ярких игровых сюжетов в истории интерактивных развлечений.

Многопользовательский режим

- «Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности.

- Подводная гражданская война. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.

- Чудо-город. Игроки окажутся в легендарных местах подводного города в период его расцвета и попробуют сразиться за контроль над некоторыми его районами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл накануне, скажу пару слова:

Сюжет в трёх словах - более чем странный.

Ну геймплей чуть изменили, насчёт графики такое трудно сказать.

Как и первая часть, мне не понравилась и второя. Особенно не нравится этот псевдостиль 50-х годов. В топку. <_<

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Биошок не когда не был динамичным, это не его направление. Хочешь динамику иди играй в КоД а любителям атмосферных игрушек с приключениями Биошок самое оно.

Динамика, атмосферность и хорошая история не являются взаимоисключающими вещами. Да и для жанра Action/FPS - динамика играет важную роль (особенно с таким граф. оформлением и муз. сопровождением - без динамики это становится снотворным). Играть в BioShock 2 после того как игру изучишь (пройдешь с пару десятков поворотов и насмотришься на местные пейзажи) становится скучно. Это всё на мой взгляд. У Вас иначе? - замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, вкусно, смакую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динамика, атмосферность и хорошая история не являются взаимоисключающими вещами. Да и для жанра Action/FPS - динамика играет важную роль (особенно с таким граф. оформлением и муз. сопровождением - без динамики это становится снотворным). Играть в BioShock 2 после того как игру изучишь (пройдешь с пару десятков поворотов и насмотришься на местные пейзажи) становится скучно. Это всё на мой взгляд. У Вас иначе? - замечательно!

Вообще то mc-smail прав)) Не стоит искать чего то того, чего в этой игре и не должно быть, т.к здесь скорее экшен-адвенчура с РПГ элементами.. А динамичных стрелялок на комп и так зашкаливает))) Не хватало нам еще одной беготни с пострелушками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динамика, атмосферность и хорошая история не являются взаимоисключающими вещами. Да и для жанра Action/FPS - динамика играет важную роль (особенно с таким граф. оформлением и муз. сопровождением - без динамики это становится снотворным). Играть в BioShock 2 после того как игру изучишь (пройдешь с пару десятков поворотов и насмотришься на местные пейзажи) становится скучно. Это всё на мой взгляд. У Вас иначе? - замечательно!

Ты хоть понимаешь чего такое динамика?! если Биошок стал динамичным то он был совсем другой и потерял половину своего потенциала. Биошок всегда был приключенческим ФПС где нужно все тщательно и внимательно обследовать, изучать, узнавать и развиваться, где всегда была масса разных событий почти в каждой 2-ой комнате/помещений и много чего другого. Биошок это скорее творческая игра с интересным подходом к жанру, чем зубодробительная Калл Оф Дюти. Если вам такое не нравится дык не играйте, переиграйте уж 20-ый раз КоД, там то динамика на полной катушке есть а по мне так лучше такой тип игры чем Колл ОФ Дюти подобным играм с динамикой, парой которых уже завалом.

Tiggerr +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня оригинальный Bioshock вызывает некоторое смятение и... Восторг!

До того, как я для себя открыл Fallout ( первые 2 части) я бы сказал что игра - не мой вкус.

Но после Fallout я всей душей полюбил псевдо стиль 50х годов, музыку и само то время.

И теперь, когда играю снова в Bioshock и слышу старую классику и изучаю антураж тех времен, то получаю истинное удовольствие.

Вобщем споры разводить не стоит. Игра - для ценителей и думающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма недурная и вкусная штучка получилась... :) И атмосферка в поряде, и геймплей (вот только перестрелки какие-то нервные, да и валят подозрительно часто :( ), и озвучание... Смотрю, как на всех форумах игру и графику говном поливают, прямо злость берет - хорошая красивая стильная графика, да и разрабы сто лет назад сказали, что не будут ее особо менять... Отличие от первой части единственное - динамику добавили и линейности, а так все шоколадно... ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрен с ним с синглом, мультиплеер шикарен. Всяко разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графически она осталась почти такой-же, всего самые малые изменения вошли, ну это не столь важно когда игра дизайнерский сделана великолепно и передают отличную атмосферу подводного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, графика прежняя. Но в первой цвета были как-то по сочнее, палитра побогаче что ли. Во второй графика кажется слегка блекловатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Ну, достойное продолжение. Атмосфера рулит, джаз тем более. Фактически всех исполнителей знаю, кто там играет (слушаю джаз с детства). Хотя как по мне сложность немного завышена. Тебя, папочку, валят с 5 патронов пистолета на обычном уровне сложности. А что на сложном? О_О Новые плазмиды довольно интересны. Путешествия под водой линейны, но поставлены красиво. Особенно первый раз =) Зато папочки реально монстрами стали. Фиг убьешь)) В общем я доволен чуть более чем полностью, игра доставляет будь здоров.

P.S.

Все таки хотя бы русские сабы придется таки достать где то\перевести. А то другим юзерам будет тяжко. Даже приходилось искать пару слов в словаре, чтобы понять о чем запись. Но в целом отлично сочно написано. Пока итоговая оценка 9,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера зашел посмотреть мультиплеер (благо ключик от ГТА 4 подошел),ОЧЕНЬ весело, затянуло так, что даже сингл забыл погонять, хотя он тоже ну очень понравился... Играл только дефматч, в остальное не лазил, но удовольствия море. Поначалу конечно странно бегать с пистолетом против пулеметов и базук, а потом с повышением уровня все встало на свои места... Вообще Биошок 2 однозначно удался, сделали как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играю, тоже все нравится. Хоть отличия с 1-ой частью минимальны но BioShock 2 все ровно вышел достойным сиквелом, главное что сделали не хуже 1-ой части, даже поинтереснее. Да за последние время(и за весь 2009 год) не чего лучше в жанре FPS не выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймеры испытывают проблемы с ПК-версией BioShock 2

Похоже, что выходному контролю качества BioShock 2 на PC не было уделено достаточно внимания.

BioShock 2 вышел 9-го февраля на всех основных платформах, но версия для PC, как это стало обычным, оказалась не без проблем. На момент написания новости форум техподдержки игры у 2KGames «лежит» после наплыва столкнувшихся с разнообразными проблемами игроков.

С первой проблемой геймеры столкнулись еще до выхода игры — буквально за десять дней до релиза в Twitter-ленте игры появилось сообщение от разработчиков, что в качестве устройств ввода поддерживаться будут лишь клавиатура и мышь. За бортом оказался даже контроллер XBox 360, что, с учётом выхода игры под брэндом Microsoft «Games for Windows», ни в какие рамки не лезет. Выходом может стать использование программ вроде XPadder или Gamepad Keyboard Emulator, но сюрприз всё равно вышел неприятным.

Игра основана на Unreal Engine 3 и разработчики сотрудничали с NVIDIA в рамках программы TWIMTBP , чем она похожа на недавние Batman: Arkham Asylum и Dark Void, но никаких «плюшек» владельцы видеокарт NVIDIA не получили. И если отсутствие PhysX не очень расстраивает — еще первая часть игры отлично справлялась с имитацией воды, то отсутствие FSAA куда неприятнее. Впрочем, энтузиасты быстро нашли способ форсировать FSAA с помощью утилиты nHancer, правда, только для режима Direct3D9 (ключ запуска исполняемого файла игры -dx9) и ценой значительного падения FPS . Затем обнаружилось, что в составе бета-драйвера NVIDIA 196.34 имеется профиль для игры, позволяющий включить FSAA в режиме Direct3D 10. Пользователям же видеокарт AMD видимо придётся (в который раз!) переименовывать исполняемый файл игры в oblivion.exe.

Более серьёзной неприятностью оказалась «кривая» реализация поля зрения игрока (FOV) при запуске игры на широкоформатных дисплеях.

Из-за принудительно ограничения значения FOV в 75°, в некоторых местах на широкоформатном мониторе играть весьма тяжело. К сожалению, попытки исправить проблему на ходу с помощью консольной переменной SetFOV успеха не приносят — значение сбрасывается после использования увеличительного прицела или вызова меню. Исследования обходных путей продолжаются в форуме WSGF, но в официальном форуме получено подтверждение от представителя техподдержки 2KGames, что проблема будет вскоре исправлена. Особенно прискорбно, что оригинальный BioShock в своё время точно также вышел с плохой поддержкой широкоформатных дисплеев; лишний раз продемонстрировано правило: «история учит, что она ничему не учит».

Еще одна проблема связана с пропаданием звука игры при использовании встроенных кодеков Realtek, установленных, наверное, в 90% современных компьютеров.

Возможно, звук исправит ожидаемое февральское обновление драйверов Realtek, но если проблема в самой игре, исправление может затянуться.

Свою лепту внесла система защиты от копирования SecuROM — многие пользователи просто не смогли активировать свою копию игры, техподдержка 2K Games разбирается с каждым случаем индивидуально через e-mail.

В качестве заключения можно отметить анекдотичную ошибку, из-за которой игрок не может в игре ходить — только бегать. Для её исправления нужно отредактировать файл User.ini в папке BioShock 2 в скрытом каталоге Application Data в «домашней» папке пользователя (Documents and Settings\имя_пользователя в Windows XP или Users\имя_пользователя в Vista и 7). В строке "Aliases[17]=(Command="Button bRun",Alias=Walking)" слово Button следует заменить на Toggle и в секцию [Default] дописать строку: нужная_клавиша=Walking . После этого выбранная кнопка будет переключать между бегом и ходьбой.

Все или часть проблем должен исправить грядущий патч — как всегда. Нельзя сказать, что покупателей ПК-версии BioShock 2 использовали как бета-тестеров, как это практикуется у некоторых отечественных и восточноевропейских компаний, но пренебрежительное отношение к рынку PC проникает даже в прошлом славившиеся вниманием к качеству студии. Ну а российских игроков еще ждут испытания локализацией игры от 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×