Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DArk Slider

Стереоизображение в играх (Анаглиф)

Рекомендованные сообщения

Begin

Как у меня обычно бывает я захотел чего-то нового. Сходил в кинотеатр на атракцион 4d, где показывали стереоизображение через очки и кресло по до мной качалось (чтобы добавить эффекты). Если честно - то кресло не впечатлило :) . Заинтересовался, а можно ли дома использовать подобный стереоэффект. В результате нашел три предложения: анаглифные очки, шлем и спецмонитор с очками. Анаглифный метод оказался самым дешевым. Суть метода заключается в том, что используется 2 светофильтра. Одна линза у очков красная, вторая синяя или зеленая. Очки достать в нашем городе оказалось проблематично. Бумажный вариант по инету стоит 30~50 рублей, а в городе в продаже нет. Нашел варианты, купить детский альбом с 3d изображениями с очками в комплекте, либо октябрьский номер TotalDVD 2009. Купил TotalDVD - в журнале оказались очки, 3 ролика в 3d варианте и несколько страниц с 3d картинками.

В инете нашел драйвер для преобразования изображения в 3d играх для анаглифных очков по адресу http://www.iz3d.com/driver .

Test

В программе от iz3d необходимо включить метод Анаглиф, назначить горячие клавиши для управления стереоизображением в играх, затем запустить свою игру.

Стоит отметить, что в программе имеются два основных показателя (попросту развидение и свидение). Развидение создает эффект 3d, советую устанавливать не более 15%, и свидение, которое убирает эффект раздвоенности изображения (тут нужно эксперементировать).

About games

Проверил несколько игр. Наиболее сильный эффект был в играх: COD4 Modware; Mafia; World of Warcraft; RaceDriver Grid; Crysis. В играх TitanQuest; Warcraft3; MassEffect особо ничего не менялось.

Так что эффект стереоизображения для разных игр свой.

Рассмотрим достоинства и недостатки анаглифного метода:

(+) Получение стереоизображения в домашних условиях на обычном мониторе,

(+) Работает во всех играх использщующие DX8 и DX9 (DX10 в разработке);

(-) В некоторых играх наблюдается значительное падение производительности;

(-) Цветопередача изображения страдает, плохо виден красный цвет;

(-) Возможно вредно для глаз, хотя если не "маньячить" глаза не болят. Имеется после игры эффект, один глаз окрашивает белый цвет в красный цвет, второй в зеленоватый. Эффект быстро исправляется, если перевернуть очки, поменяв линзы и посмотрев на белый цвет секунд 30.

End

И хотя данный метод не идеален, но можно почувствовать себя первопроходцем в мире стерео3d. И всеже не смотря на недостатки охото сного надеть очки и ринуться в бой в какой-нибудь игре.

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно интересно, но не понимаю как можно добиться 3д эффекта в играх изначально изготовленые в обычном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDEA давно уже подерживает технологию 3Д достаточно скачать драйвер на официальном сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно интересно, но не понимаю как можно добиться 3д эффекта в играх изначально изготовленые в обычном варианте?

Nvidia выпустила драйвера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект достигается благодаря очкам с красно-синими линзами (пленками, пластиком) и драйвере, который я выложил выше. А у меня видеокарта HD4850 и драйвера от NVIDIA не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффект достигается благодаря очкам с красно-синими линзами (пленками, пластиком)

Глазам в таких очках, ппц как дискомфортно....да и никакго удовольствия, от просмотра фильмов в таких очках, я не получал(только глаза мучил).ИМХО

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то 3-4 года назад, после экспериментов с анаглифами, купил затворные очки. Поигрался с ними недельку, и убрал подальше в ящик, с тех пор пару раз доставал - гостям показать, сам не пользуюсь. Анаглифы - это лажа полная. Затворные - конечно намного впереди анаглифов, но все равно постоянно в них играть плохо. После 15-ти минут игры хочется снять, чтобы не портить впечатление от игры.

Перечислять все минусы "затворов" не буду, чтобы не оффтопить. На мой взгляд главный (и неисправимый) минус всех "очково-мониторных" технологий - это "эффект присутствия наоборот": пользователю кажется что он наблюдает со стороны сцены с маленькими объектами внутри ящика, а не находится сам внутри, так сказать, в гуще событий. (Хотя, если взять FullHD-проектор с 120Hz-ми, да на всю стену...) Данного минуса лишены 3D-LCD-очки, но они пока не блещут высокими разрешениями (да и будут ли?) и не радуют ценами.

А анаглифф фтопку!

Изменено пользователем benzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Анаглиф уже устарел. А вот поляризованные очки хоть и достаточно давно открыли, но в кино это новинка. Интересно только - на компе их можно использовать? Вопрос оставляю открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Анаглиф уже устарел. А вот поляризованные очки хоть и достаточно давно открыли, но в кино это новинка. Интересно только - на компе их можно использовать? Вопрос оставляю открытым.
Можно, нужен только монитор с поляризованным излучением и с хорошим разрешением (в 3D режиме разрешение по вертикали уменьшается вдвое) - простым смертным не по карману. Слышал, что некая российская фирма IZ3D производит 3D-мониторы за $400, хотя не знаю, может там другая технология.

В теории, можно наклеить на экран монитора пленку, где построчно будет различная поляризация. Только точно подогнать ее к строкам как? Довольно бюджетный вариант.

Изменено пользователем benzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю что немного не в тему, но не могу не поделиться. Взял 3D Vision. Когда-то у меня уже были затворные очки, ими комплектовались видеокарты Asustek. Так вот, небо и земля! Пробовал на Avatar, Batman и Fallout 3. Реальное погружение в сцену. Опасался что видео не потянет. Но всё идёт на максимальных настройках. Вообщем море положительных впечатлений! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю что немного не в тему, но не могу не поделиться. Взял 3D Vision. Когда-то у меня уже были затворные очки, ими комплектовались видеокарты Asustek. Так вот, небо и земля! Пробовал на Avatar, Batman и Fallout 3. Реальное погружение в сцену. Опасался что видео не потянет. Но всё идёт на максимальных настройках. Вообщем море положительных впечатлений! :yahoo:

а моник какой у тя кста?

а по повду переживаний что не потянуло бы - напрасно, с чего не тянуть на слайке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а моник какой у тя кста?

а по повду переживаний что не потянуло бы - напрасно, с чего не тянуть на слайке...

Монитор ViewSonic VX2268wm ,а слай на 260-ах. Мог не потянуть, ведь отрисовывается две картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монитор ViewSonic VX2268wm ,а слай на 260-ах. Мог не потянуть, ведь отрисовывается две картинки.

про слай я понял. понятно что две картинки, одна на одной другая на другой.. чё ему не тянуть.

у тя кста лаги афр наблюдаются? или на х58 этого уже нет?

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×