Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Resistance 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Resistance 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PlayStation 3

Разработчик: Insomniac Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 6 сентября 2011 г

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resistance 3: еще немного деталей

resistance-3-13_0-article_image.jpg

На сайте GamersMint опубликовали некоторые подробности о шутере от первого лица Resistance 3, опубликованные в немецком игровом издании, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

* Главный герой будет готов абсолютно на все, чтобы защитить свою жену и ребенка.

* Процесс разработки идет своим чередом, однако моделирование оружия еще не полностью завершено

* В игре будут новые, еще неанонсированные виды оружия

* Разработчики пока не решили, добавлять ли в игру аптечки

* Прицеливаться в Resistance 3 будет проще

* Resistance 3 не будет похожа на Call of Duty, однако игра привлечет всех поклонников шутеров

* Управлять транспортными средствами нельзя - только расстреливать врагов с различного оружия, установленного на технике

* Финальные полгода разработки создатели игры планируют потратить на полировку графики и визуального стиля

* У игроков всегда будет ощущение того, что кто-то или что-то следит за ними и идет по пятам - расслабиться не получится ни на минуту

* NPC значительно поумнеют, реагируя на ваши действия куда более грамотно и слаженно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VGA-тизер Resistance 3

Продюсер игрового канала Spike TV Джеф Кейли (Geoff Keighley) заявил на своей twitter-страничке о том, что на следующих выходных во время Video Game Awards 2010 мы станем свидетелями первой демонстрации игрового процесса Resistance 3.

Далее представлен VGA-тизер Resistance 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VGA 10: Exclusive Debut Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VGA 2010: новые детали Resistance 3

На недавно прошедшей выставке Video Games Award 2010, Insomniac Games показали новый трейлер Resistance 3. Разработчик также выделил несколько минут для фэнов, чтобы сделать несколько комментариев и ответить на некоторые вопросы на Twitter, Facebook, NeoGAF и оставить комментарии в Playstation.Blog. Ниже представлены детали игры, которыми поделились разработчики.

Когда фэн спросил, является ли контент игры законченным, старший менеджер по связью с сообществом сказал следующее:

Мы сможем сказать об этом больше на Full Moon Show, я думаю ... мы должны быть осторожны обсуждая это там где мы находимся... но могу сказать, что проделано много работы (Разработка уже идёт 2 года), многое из проделанного уже полируется.

Диск с игрой, который находится у Insomniac Games уже сейчас можно пройти от начала и до конца, но игра сейчас всё равно недоработана, благо у нас ещё есть время на доработку.

О мультиплеере Resistance 3:

Мультиплеер будет обновлен и улучшен, местность для карт будет браться с мест по всему миру, мы сосредоточены на этом режиме, как никогда.

О возможном коллекционном издании игры:

Пока в раздумьях. Если что-то будет известно вы узнаете первыми!

О возможной поддержке 3D (и PlayStation Move):

В раздумьях. Это относится и к 3D и к PlayStation Move.

Также он подтвердил, что геймплей в трейлере было сделан в режиме реального времени:

Куски геймплея были сделаны на движке игры в режиме реального времени. Некоторые ракурсы камеры были режиссированы, в остальном, когда Капели держал оружие это был чистый реал тайм.

Таких лайв-экшн сцены, как в трейлере в финальной версии не будет:

Лайв-экшн сцены только для трейлеров и для настройки игроков на лад игры. В игре же все катсцены будут на движке игры.

Head-Up дисплей был отключен в угоду трейлеру:

Да мы отключили его в угоду кинематографичности трейлера.

Insomniac Games также дали лучше понять оружие, которые появилось в трейлере:

Новый Auger смотрится отлично, также должен был отметить новый прицел для магнума, и все оружие Химер, которое имеет классные внеземные примочки.

Ребят вы же видели , как Upgraded Rossmore разрывал врагов на куски при попадании в их длинные ноги ?

Кувалда ? Почему нет. Если у Ratchetа есть ключ, то и у Капелли может быть кувалда...

********

Insomniac: Resistance 3 уже можно пройти от начала и до конца

Разработчики из Insomniac заявили, что Resistance 3 можно уже пройти от начала и до конца, несмотря на то, что до релиза игры ещё более 8 месяцев.

В разговоре на NeoGAF, Джеймс Стивенсон, комьюнити менеджер компании, заявил следующее: "Я думаю... мы должны быть поосторожнее по поводу обсуждения того, на какой стадии разработки мы находимся..., но у нас есть немало полностью законченного контента (прошло уже 2 года с начала разработки), и его ждёт очень долгая полировка."

"Игра уже играбельна от начала и до конца, и это просто невероятно, что у Insomniac осталось ещё так много времени."

Стивенсон также ответил на немало других вопросов, и заявил, что о вопросе добавление поддержки 3D и Move в игру, компания пока ещё не решила.

Он также поведал немного новой информации о мультиплеере PS Blog:

"Он полностью новый и улучшенный. Он более сфокусирован на игровой опыте, и на продвижение по рангам. Кроме того в нём будут карты, демонстрирующие локации со всего мира."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо смотрится. Стиль немного изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о мультиплеере Resistance 3

В Сети появились новые подробности о многопользовательской составляющей шутера от первого лица Resistance 3, который создается силами студии Insomniac Games в эксклюзивной версии для консоли PS3.

Поклонники крупномасштабных боевых действий с участием большого количество игроков будут, вероятно, немного огорчены тем фактом, что максимальное количество игроков в мультиплеере Resistance 3 - 16 человек.

В мультиплеере Resistance 3 люди сойдутся с химерами в традиционных режимах, вроде deathmatch, а также в различных objective-based режимах в различных локациях по всему миру.

Джеймс Стивенсон (James Stevenson), менеджер по связям с общественностью студии Insomniac Games сообщил, что система развития персонажа в мультиплеере будет очень глубокой и разнообразной, что позволит игрокам выбрать свой собственный уникальный стиль игры.

Чуть позже в этом году стартует бета-тестирование игры, подробности о котором будут обнародованы в ближайшее время, а пока что вы можете оценить новый MP-ролик Resistance 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resistance 3 с поддержкой 3D & Move

Отличная новость для поклонников серии Resistance! Третья часть успешной серии от Insomniac Games будет поддерживать как 3D режима, так и PlayStation Move.

Вот, что Insomniac сказали по этому поводу:

Данный шаг (включение в игру поддержки Move) предназначен для поддержки недавно вышедшего Sharp-Shooter-Gun, который получил, с момента выпуска KillZone 3, много положительных отзывов. Почему бы и нам не добавить его поддержку в одну из самых успешных франшиз на PS3.

Напомним, что Resistance 3 поступит в продажу 6 сентября этого года.

 

Spoiler

6db5372e7609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневник разработчиков:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрины:

 

Spoiler

af52fbcc.jpg

f15baa73.jpg

88a1f5fb.jpg

c28f7665.jpg

9218c033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×