Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ревущие кролики реймана 2.

лично мне понравилось. 6,5 бы поставил. где еще можно из автомата и системой автоприцеливания пострелять по толпе янки с пукалками вековой давности?) есть, конечно, скучные моменты, да и конец слишком неожиданно случился, но всё равно много чего интересного. например меня чрезвычайно порадовал звук разрывающегося и схлопывающегося пространства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой абсолютно не согласен, как минимум поставил бы 6 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суховато, так толком и не нашёл в рецензии оправдания столь низкой оценке, никто ведь не пиарил особо, да и не кричали о том, что это ААА-проект, дешёвый проходной бездумный...слишком уж низко, для дебюта и малобюджетки, слишком...рецензия тогда тож на 3 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорощая игра, хорощий сценарий и сюжет! Просто ставил фанат Пакмана наверное! В котором и не надо сюжета! Жри всех и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх задумка у игры хорошая... но вот реализация и сам геймплей подкачали...

Изменено пользователем Chrono11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall +1

Для полноты рецензии не хватает ощущений, что заслуживает 3 балла.

Сам в игру не играл, но ждал с нетерпением. Радовало одно - игру не пиарили, рассчитывал трату денег на саму, но пугало 2 вещи - 1)молодая студия, которая не имеет опыта, 2)они сразу объявили о себе с многообещающим проектом, но когда узнал, кто у нас издатель в стране, появился 3-ий страх - издателем в стране является кАкелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, что тут обсуждать??? Полностью согласен с автором, только поставил бы 1,5!!! Я только в дэмку поиграл и понял, что в 1998 году иры были получше))))!!! Как вобще "такое" можно выпускать в 2009???? И ещё пытаться заработать на "этом" деньги???))))) Как вобще можно писать, что игра "хорошая"???))) Или это пишут те, у кого первый Пень? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, что тут обсуждать??? Полностью согласен с автором, только поставил бы 1,5!!! Я только в дэмку поиграл и понял, что в 1998 году иры были получше))))!!! Как вобще "такое" можно выпускать в 2009???? И ещё пытаться заработать на "этом" деньги???))))) Как вобще можно писать, что игра "хорошая"???))) Или это пишут те, у кого первый Пень? )))))

Давай, удачи, попробуй ее запустить на первом пне. Игра очень даже неплохая, интересная идея, просто немного однообразна. Графика тут нормальная, а то что ты в демку играл, не говорит, что полная версия отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто говорит про интересную идею: Три- это оценка только за дирижабль и снайперскую миссию.

Про нормальную графику - вы задники видели? там, где солдатики маленькие идут. Я увидев ЭТО вспомнил меч и магию 6-7.Одно и тоже почти. А лучше попробуйте посмотреть на лица солдат и посчитать количество одинаковых. Ну в лагере например. мне на 13-ом надоело.

есть, конечно, скучные моменты
- 95 процентов игры.
хорощая игра, хорощий сценарий и сюжет!
- и где вы там увидели интересный сценарий и сюжет?
Сам в игру не играл
- поиграйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра абсолютно не понравилась (не по графике сужу , а по содержимому), задумка ничего , но как то пусто =\

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лучше попробуйте посмотреть на лица солдат и посчитать количество одинаковых.

Под такую категорию попадает процентов 70 хороших игр.

Про нормальную графику - вы задники видели? там, где солдатики маленькие идут.

И что, ну что в этом такого?) Вы задников никогда не видели?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это.
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка…
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×