Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Thief

Majesty 2

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

header.jpg

  • Метки: Стратегия, Симулятор, Фэнтези, Для одного игрока, Стратегия в реальном времени
  • Разработчик: 1С: Ino-Co
  • Издатель:
  • Дата выхода: 11 сентября 2009 года
  • Отзывы Steam: 1089 отзывов, 69% положительных
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел, эта игра отечественного производства, пиратского русика на нее ни когда в жизни не будет, а лицензионный тут запрещено выкладывать. И вообще за такую игру стыдно пожалеть денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще за такую игру стыдно пожалеть денег.

и скоро будет понятно почему =)

с ума сойти, уже к российским играм русификаторы нужны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор нужен потому что если русифицировать английскую версию, в нее можно будет играть, в отличии от русской версии в которую пока играть невозможно ))))

Надеюсь не нарушил никаких правил, если что - не баньте, просто охото в в игру поиграть на русском )))

Изменено пользователем Thief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief

сомневаюсь, что ты какое-то правило нарушил, тут скорее дело в толерантности к русскому разработчику ;)

а вообще, если есть сомнения по поводу покупать или нет игру, то подожди субботы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чел, эта игра отечественного производства, пиратского русика на нее ни когда в жизни не будет, а лицензионный тут запрещено выкладывать. И вообще за такую игру стыдно пожалеть денег.

Игра очень сырая, натуральный бета-тест на покупателях. Почитайте оф. форум, там ошибок на все случаи жизни нашли. Так что большой вопрос - стоит ли голосовать рублем за такое отношение к потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще за такую игру стыдно пожалеть денег.

за такую игру стыдно просить денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ всеми "любимый" StarForce использовали лишь для отечественной версии игры. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+ всеми "любимый" StarForce использовали лишь для отечественной версии игры. -_-

Старфорс-то ладно, но дисковая версия так же, как и онлайновая требует активации через интернет/смс! Это уже ни в какие рамки. Зачем покупать коробку, если с тебя требуют доказать свою честность каждый раз при установке игры? К тому же активаций не более трех штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старфорс-то ладно, но дисковая версия так же, как и онлайновая требует активации через интернет/смс! Это уже ни в какие рамки. Зачем покупать коробку, если с тебя требуют доказать свою честность каждый раз при установке игры?

ничё, скоро будет лекарство ;)

К тому же активаций не более трех штук.

можно деактивировать, так что ставь сколько душе угодно, но не более трёх одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничё, скоро будет лекарство ;)

можно деактивировать, так что ставь сколько душе угодно, но не более трёх одновременно.

народ вы с какой пальмы упали... русскую версию дня 4ре как кракнули и я уже как дня 4ре играю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ вы с какой пальмы упали... русскую версию дня 4ре как кракнули и я уже как дня 4ре играю...

Запуская каждую миссию отдельно? ну ну... удивил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запуская каждую миссию отдельно? ну ну... удивил...

воообще-то полноценный кряк (с рабочей кампанией) появился сегодня в 17 часов.

viva vovan31337 :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нравились мне всегда рассуждения по типу "эта игра так плоха что не могу дождаться кряка" )))

И кстати игра крайне неплоха... была бы еще посложнее вообще бы свою цену 100% оправдывала. Первая часть все же не так легко проходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то интересно, выложил на форуме антистарфорса перевод текста для английской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же   
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×