Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Trine (PC)

Рекомендованные сообщения

Втроем — хорошо. Вообще все хорошо: хорошо трудиться, замечтательно разгильдяйничать. Вдвоем хуже. Спросите чем хуже? Отвечу: чем втроем. А уж когда троица, не имеющая, кстати, к религиозным тематикам никакого отношения, берется вершить добрые дела (пусть и с сомнительными намерениями) — веселья не избежать. Этой нехитрой арифметике начинали учить не только на задворках и закоулках России конца прошлого века, предлагая «сообразить» на сами знаете сколько, но и на заре компьютерных аркад. Тогда, в году эдак 1992-ом, игровой общественности был представлен гениальный проект Lost Vikings. Там злобный Томатор (повелитель империи — вы не поверите — крутонианцев) попытался наглым образом похитить для своей коллекции внеземельных видов троих неряшливых оболтусов — викингов. Да не на тех нарвался. Эрик, Олаф и Балеог не без труда пробили башкой, щитом и луком себе путь через все препоны незнакомой вселенной. Но самое главное — они работали сообща. Вот как раз эту мысль и попытались в очередной раз донести до игроков создатели бесподобной «двухмерной» Trine — компания Frozenbyte. Заинтересовало? Тогда читайте дальше!

Сегодня мне снился ангел, похожий на Брюса Ли..

БГ и Аквариум

Давайте жить дружно

Люблю аркады за их концептуальность. И ненавязчивость. Даже и не знаю, за что больше. В любом случае, если хочется чем-то занять случайно освободившийся вечерок, то лучше не найти. Завязка игры нова и свежа, как утренний ветерок. Неназванное фэнтезийное королевство переживает не самые лучшие времена: нарушился шаткий баланс, ранее державшийся на трех столпах-артефактах. Сместилось равновесие, взбесился король, а волшебное королевство заполонила мерзкая нежить. Само собой, дело не обошлось без нового вселенского Зла. Но это все мелочи. Нас с самого босоногого детства учили такому вот Злу лапки укорачивать. Сами кого хочешь напугаем. Впрочем, давайте наконец о главном: о героях.

29_th.jpg 60_th.jpg 55_th.jpg 39_th.jpg

Разношерстная тройка сошлась абсолютно неожиданно. Взломав двери Астральной Академии, мошенница Зойка шла на дело, где и наткнулась на «случайно» забежавших на огонек рыцаря Понтия и колдуна-студента Амадея. А затем вся троица узрела манящий артефакт. Не сумев перебороть желание прикоснуться к святыне, все трое оказались в одном астральном теле. Как оказалось, могучий Трайн может объединять души, что в нашем случае и произошло. Естественно, всем троим резко приспичило сделать все «как было». Но древний артефакт — лишь один из тройки могущественных предметов, и для благого дела придется малость попотеть. В общем, героям нужно будет прорубиться сквозь пятнадцать разноплановых уровней волшебного мира. Голодные, потерянные и злые они исходят леса, поля, замки и каверны, древние башни и плавильни, чтобы, как водится, напинать под зад принцессе и спасти бедняжку дракона. Или нет? В общем каждый должен сам для себя решить, за какие моральные ценности предстоит бороться в течение этого шикарного семейно-актуального проекта.

Ретроспекция или назад в old-school

Минимализм бодро вышагивает семимильными шагами. Сложное сделать легко, особенно потому, что, сделав плохое и сложное, легко оправдываться. Но все больше появляется храбрецов, не боящихся мастерить нечто ультрапростое. Не значит примитивное, отнюдь. С другой стороны аркада, будучи с заморочками, уже не тянет на сей благородный статус, и голубизной крови не отсвечивает. Но давайте не будем тянуть кота за хвост и разберем по порядку.

50_th.jpg 36_th.jpg 33_th.jpg 41_th.jpg

Итак, имеется устаканенный тройственный союз сказочных персонажей: Рыцаря, Вора и Мага. Каждый из них являет собой не только строчку в книге «О вкусной и здоровой пище людоеда». Тяжеловес-воин традиционно тащит на себе щит с мечом и громадный молот. У мошенницы есть веревка с крюком — «Кошка типовая, многоразовая — 1шт», плюс мощный лук, из которого она умеет пускать сразу пучок заточенных (а со временем и горящих) стрел. А маг может... нет, это слишком смешно... маг может сотворить ящик! О, великий волшебник, созидатель ящиков и балок! Нет, конечно, он не только это умеет. Еще он может мановением худенькой ручки «творить» телекинез и зависающие в воздухе прыгательные панельки. Но самое удивительное то, что создает все это игрок, выводя евклидовы фигуры мышкой по экрану на манер Crayon Physics. Идем дальше.

Переключение героев происходит в реальном времени, но управлять единовременно получится лишь одним. В этом главное отличие от старых добрых «Викингов». Что значит в нашем случае одновременное использование сразу троих протагонистов? Представьте ситуацию — вы лучницей (самая прыткая) прыгаете вниз и видите на месте приземления толпу скелетов. Упав в гущу врагов герой рассчитанный на дальний бой конкретно теряет шансы на выживание. Переключаться на мага большого смысла не имеет, зато можно переключиться на воина. И переколбасить там молотом всех и вся. При должной сноровке трюк занимает важнейшее место в нашем арсенале и используется повсеместно.

Частые кристаллы в мире Trine выполняют роль точек сохранения — восстанавливают здоровье всех «партийцев» до состояния, именуемого в народе «наполовину полный». Опыт разработчики разлили по зеленым бутылкам, здоровье рассовали по привычным красным фляжкам, а ману распихали по синим сосудам. Ну а в кованых сундучках изредка попадаются артефакты поменьше рангом, чем сам незабвенный Trine, но помогающие в нелегком деле «разделения тройняшек». Куда же герою без волшебных шаровар? Вот и я том же.

44_th.jpg 67_th.jpg 53_th.jpg 31_th.jpg

Грамотный подход к созданию поведения NPC оказал впечатляющее воздействие на геймплей. Ведомые грамотным AI скелеты шмаляют с правильным упреждением, прикрываются недолговечными щитами, сигают с высот и карабкаются через препятствия, чтобы добраться до протагонистов и, видимо, плюнуть тем в лицо. Оргазмически хорош этот момент, не соврать. От ударов доброй стали скелетоны дохнут, расшвыривая бутылки по округе. А по какой-нибудь летучей мыши надо действительно попасть, а не просто кликнуть в некую область. Впрочем, и сбить крылатую тварь из лука хоть и сложно, но не невозможно.

Прыгательно-файтинговый аспект получился на удивление правильно уравновешен, но главное — это, конечно, физика. Так, парящие «ромбики» мага становятся ключом из лабиринта, а лук — тактической боеголовкой разной дальности. Хлипкий понтон переворачивается под тяжестью латного рыцаря, а висящий на веревке осадный таран, повстречавшись с огненной стрелой, искусно громит ближайшую стенку. На монстров можно свалиться и придавить. Их можно столкнуть в пропасть и на острые колья, или можно создать над врагом ящик, и приплющить того к полу. А еще можно решить сложную на первый взгляд задачку, просто принеся в жертву одного или нескольких партийцев. Отрицательный результат — тоже результат. Ведь даже смерть всех приключенцев лишь откинет веселую компанию назад до ближайшего чекпойнта, сохранив все изменения, внесенные игроком: то есть подвинутые ящики, смещенные мосты, баланс балок. Не регенерируют даже убиенные загодя монстры. Вах, хорошо!

Шаг вперед

Хорошие дизайн и стиль — последние соломинки, за которые цепляешься, когда хвалить больше нечего. Правда, еще Оскар Уайльд подметил, что стиль — последнее прибежище... гм... гея. Если говорить про стиль, навязываемый людям всякими феншуйскими недожурнальчиками и глянцевыми Космо-Эллями, априори завязанными на то, чтобы читатели и читательницы спонсировали их выпуск из своих скудных средств, то я согласен. На все 110%. Но если говорить о стиле в игре — а создание компьютерной игры это все же разновидность искусств — возникает малость другая ситуация. Особенно в нашем случае, когда чувство стиля, близкое к абсолютному, выдоило из продукта такое! Нет, ТАКОЕ!

47_th.jpg 34_th.jpg 63_th.jpg 59_th.jpg

Все без исключения безупречно-пасторальные пейзажи смотрятся в динамике просто неподражаемо. Замечательные текстуры, шикарные эффекты и дизайн локаций. Что и говорить, над Trine корпели действительно одаренные люди, наделенные к тому же удивительно тонким вкусом. Графика, звук, музыка, сюжет — все сливается воедино, составляя Атмосферу игры. Бесподобно сбалансированная Trine насквозь пропитана волшебным, романтичным и манящим средневековьем. Сев за игру однажды, вы надолго перестаете существовать в нашей реальности. А тут еще и мощнейшая физика, идеальная камера, тактика и юмор в придачу. Забияка Понтий, ворожитель Амадей и хитрая воровка Зоя перебрасываются колкостями и вообще развлекают играющего. А голос рассказчика удивительно настраивает на лирический лад. А какая тут музыка! Бесподобный саундтрек создает волшебный фон не хуже, чем в какой-нибудь Fable.

Можно было бы конечно немножко пожурить за скромное количество RPG-элементов, но в принципе и того, что есть — хватает (есть даже некоторая вариативность развития персонажей). Или, например, воздух под водой почему-то стал бесконечным — успевай лишь переключаться между персонажами. Еще пару-тройку раз не сработал как должно pathfinding у NPC, но это уже придирки. Вот, в общем-то, и все минусы, которые вашему покорному слуге бросились в глаза. В остальном же у демиургов вышел замечательный, очень-очень добрый и сделанный с душой платформер. Давно меня так не цепляло. Наверное, аж со времен бессмертного первого Rayman, когда тот еще не был атакован ордами сбрендившей крольчатины. Хотя была еще не менее гениальная Abe’s Odyssey, но это больше негуманоидный киберпанк, да и вообще...

Долгие овации

Как сварганить отличную игру? Рецепт, в общем-то, довольно прост и легко воспроизводим. Аккуратно берем за основу детские сказки (кто их не любит!), подкрепляем ее тягой к насилию, замаскированной под вселенский дуализм — борьбу Добра со Злом, кидаем специи в виде мощного физического движка, щепотку классического юмора, тщательно перемешиваем (но не взбалтываем) и получаем на выходе очень вкусную конфетку. Вообще труднее всего подобрать более четкое определение Trine. Игра с самого старта начинает экспансию вне сознания, после чего выворачивает душу наизнанку и возрождает жажду жизни. Проект подойдет как для спокойного одиночного прохождения с чашкой горячего кофе, так и для веселухи с друзьями. Кому как не им орать одновременно вам на ухо три разных способа прохождения «этой вот локации»? К тому же Trine отхватила и свои лавры на Е3, что, впрочем, неудивительно.

69_th.jpg 87_th.jpg 77_th.jpg 72_th.jpg

Лично я уже много лет мечтал о качественно прорисованном платформере в фэнтези-мире. Sci-fi футуристикой год назад порадовал Bionic Commando Rearmed, а вот со сказками был дефицит. До недавнего времени. Поэтому попросим на сцену товарищей из Frozenbyte — именно они возродили в геймерах любовь к аркадам жанра типа Alien Shooter и иже с ними. Как минимум в моем случае. Если же говорить о Trine, то за такие игры памятники надо ставить. Нерукотворные. Потому, что такого не было очень давно. Потому что такого не будет еще долго. Запомните этот 2009 год, ибо этот год геймеры будут помнить как «тот год, когда вышла Trine». Игра поставила такую планку, допрыгнуть до которой будет сложно. Игра от и до. Без тени сомнений и слов претензий.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасиба! Классная рецензия! С оценкой полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читается супер, но оценочку считаю мальца завышенной, 8 игре больше подойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читается как всегда на ура, правда слишком восторженно по-мне, но с другой стороны я совсем чуть-чуть играл так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БКМЗ

Почему 8? .Что-то в ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему 8? .Что-то в ней не так?

Однообразно, нудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуди, молодца. Рецензия класс, это уже вторая оценка игры с которой я согласен(извини, но первая была у "РС Игр" с их 9-кой).

Играл демку - впечатлила по полной. А оценивал ты игру от Руссобов иль аньку? Если лицуху, то скажи, как она!

Строчка удалена.

2 Бэк

Комрад, на ккаком уровне ты ее проходил, что она тебе нудновата? Ну однообразие, прости, без него ни одна аркада ну никак.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2all спс :drinks:

ZeRoNe fixed, благодарю

Bkmz ну я полбалла за некоторое однообразие и скинул.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и вообще в сингле нет того, ради чего можно было бы играть. Самый фан от mp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы к Steam'у лицензия российская привязана купил бы, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй давно не испытывал столько удовольствия от аркады (со времен игр на Amiga)! Качественная игра во всех смыслах.

На мой взгляд у неё нет аналогов в своем жанре - превосходное творение. Надеюсь на продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно,мне она не показалась особенно уж такой однообразной . Аркада же все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однообразно, нудновато.

Это смотря как загадки решать и как бегать всюду, не ЛБП конечно, но всёже довольно увлекательно и не нудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×