Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиязычный Heavy Rain / Battlefield 1943 перенесен на 2010 год / Blur датирован / Добавки для Borderlands

Рекомендованные сообщения

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на весну следующего года.

Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать «сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его полировки.

Гоночная аркада Blur обзавелась точной датой выхода — американские ритейлеры отправят проект на прилавки 6 ноября. Напомню, что Blur по словам представителей Bizarre Creations встряхнет жанр гонок, как это сделал Modern Warfare с жанром шутеров.

Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Пичфорд обмолвился на собственной страничке в Twitter, что к Borderlands будет выпущено как минимум два DLC с новым контентом, то есть он не будет «зашифрован» на самом диске, как это стало модно в последнее время. Сама игра сейчас проходит процесс сертификации у платформодержателей, что подверждает близость релиза (20 октября).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)

Тупое сравнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. То, что это тот же Фаренгейт, уже большая похвала и стимул купить.

2. Какое видео прохождение, в игре с таким количеством не линейних событий?? Эта игра ценна тем, что ее 20 раз пройдешь и все 20 раз что то новое увидишь. Если 1 из 4 героев умрет, то игра не окончится, а лишь пропадет один из персонажей и взаимодействие с ним в последствии других персонажей не будет, что так же повлияет на ход игры.

3. Живой геймплей нам не раз показывали уже.

1. Игру - да. Консоль и игру - ага, щазз. Кризис на дворе, если что.

2. В Фаренгейте нелинейности не было вообще. Если не успел/не нажал как надо - вычитали "настроение" и/или жизни. Большинство тут же перезагружало ближайший чекпоинт и добивалось хорошего результата.

3. Хм? Пойду поищу.

И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.

По себе людей не судят.

Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)

Вы тупой? Если для вас приставка, девушка и машина - одно и то же... Хотя что взять с консольщика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Фаренгейте нелинейности не было вообще.

Чего?! У игрока есть несколько способов решения проблемы (есть выбор). Например, Лукас после совершённого убийства может замести за собой следы, не спеша выйти из забегаловки, расплатиться за еду и уехать на такси, или может ничего не делать, а просто улизнуть через чёрный ход и поехать на метро и таких ситуаций в игре достаточно... Т.е в игре присутствует варианты выбора действий в той или иной ситуации. Другое дело, что во многих моментах присутствует иллюзорность нелинейности, но говорить, что ее там вообще нет, это, как говорится, значит погрешить против истины.

Если не успел/не нажал как надо - вычитали "настроение" и/или жизни. Большинство тут же перезагружало ближайший чекпоинт и добивалось хорошего результата.
Нда, убойный пример…Простите, а что в других играх, где присутствует нелинейность этого сделать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лодно, morte похоже ни еогда не играл в фаренгейт и не знает о чем говорит, раз такую чушь написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF? Опять нас с Бэттлом обламали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×