Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rts Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Рекомендованные сообщения

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Жанр: RTS

Платформа: PC

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Релиз: 2010 год

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer 4, над которой работает студия EA Los Angeles. «Command & Conquer — легендарная серия с 15-летней историей. И тот факт, что мы хотим завершить эту серию игрой Command & Conquer 4, не может не вызвать сильных эмоций. В новой игре поклонники серии найдут ответы на все мучавшие их вопросы», — отмечает Майк Глосеки, ведущий продюсер Command & Conquer 4. «Новый коллективный режим, основанный на совместном выполнении заданий, комплексные мобильные базы и постоянное развитие игроков — все это не позволит поклонникам серии скучать при прохождении игры».

Сюжет Command & Conquer 4 повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения — всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же — за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Братства НОД, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с ГСБ, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?

В дополнение к двум кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется учиться тесному взаимодействию и четкой командной работе. Такого в серии C&C вы еще не видели!

В данный момент игра — эксклюзив для PC, на этой платформе игра выйдет в 2010 году.

Самое главное - EA has confirmed to VG247 that Command & Conquer 4 will not release on consoles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем и надеемся что не сильно запохабят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ждем, надеюсь большинство миссий не будет скучными, как и сами ролики, как в C&C3 у GDI и не будет идиотских некоторых миссиий у Братства Нод. И главное чтоб не закрыли проект, как это было с Tiberium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все поклонники серии Command & Conquer - трепещите! Впервые в Москве только для фанатов серии C&C и приверженцев братства Нод на выставку прибудет сам Кейн! Только на выставке "ИгроМир 2009" и только на стенде Electronic Arts ты сам воочию сможешь увидеть легенду!

Компания Electronic Arts приглашает тебя посетить стенд компании (E1, E2, 2 этаж) на выставке "ИгроМир 2009", которая пройдет с 6 по 8 ноября 2009 года в Павильоне №57 ВВЦ г. Москвы. Представить новейшую игру серии C&C - Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - прибудет сам Кейн. Ты сможешь не только узнать новости из вселенной C&C, но и взять автограф у Джо Кукана (Joe Cukan), легендарного актера, вот уже более 15 лет исполняющего роль Кейна - предводителя братства Нод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджер по работе с сообществом Command and Conquer 4 Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) заявил о начале открытого бета-тестирования стратегии Command & Conquer 4. Принять участие в нем смогут фанаты сериала по всему миру.

регистрация для бетатестирования на офиц.сайте

Действие проекта перенесет геймера в 2065 год, спустя 15 лет после событий Tiberium Wars. Человечеству удалось отразить атаку инопланетной расы. Тем временем, смертоносный тибериум стал распространяться по всей планете. Для того чтобы остановить этот процесс Кейн (Kane) соглашается на союз со своими противниками из GDI для создания Tiberium Control Network. Однако перемирие продолжается недолго.

Стратегия в реальном времени Command & Conquer 4 выходит в Европе – 19 марта 2010 года.

Но там есть одно НО, необходимо иметь лицензионный Red Alert 3.

Если кто нить сможет добиться скачивания демки, большая просьба связаться со мной!!

Да и хотелось бы спросить, кто нить ждёт этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и хотелось бы спросить, кто нить ждёт этой игры?

Lol. Конец такой саги, конечно жду :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и хотелось бы спросить, кто нить ждёт этой игры?

Хм, смешной вопрос!

Если бы игру никто не ждал, то зачем надо было бы создавать тему по этой игре здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть два ключика на бета-тест, кому надо - обращайтесь (если бетка еще не закончилась).

Один смели. Остался еще 1. Отдам бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Natallon

Я свой уже отдал... не выдержал...

В игре только сюжет пройду и деинстал.

Изменено пользователем Natallon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой активностью пропадет ключик. Держите:

 

Spoiler

43ZD-SFTQ-Y7NY-CM8Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, что-то слабовата компания за GDI.

Может компания за NOD поинтересней будет...

Да и отказ от строительства в игре, я считаю минусом(ИМХО)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!Тут как в вархаммере?...или базы есть,просто строить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×