Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

L.A. Noire

Рекомендованные сообщения

L.A. Noire

Платформа: PC X360 PS3

Разработчик: Team Bondi / Rockstar Leeds (PC)

Издатель: Rockstar Games

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / Adventure / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person

Релиз на консолях: 17 мая 2011 г. (США) / 20 мая 2011 г. (Европа) / 25 мая 2011 г. (Россия)

Релиз на PC: 11 ноября 2011 г.

 

Spoiler

Игра долгое время позиционировалась как PS3 эксклюзив, и все слухи по поводу разработки ее на XBox360 долгое время опровергались обосновываясь тем, что игра крайне большая, и только Blu-ray мог вместить в себя столько информации, но где то год назад все изменилось и Team Bondi четко сказали, что игра разрабатывается и под PS3, и под Xbox 360. Нам остается лишь надеется, что версия для Xbox 360 просто будет более чем на одном DVD и из игры ни чего не вырежут в угоду Xbox 360. Разработчики уверяют что L.A. Noire может похвастаться огромными масштабами и одним из самых больших бюджетов в игровой индустрии.

L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей.

Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа.

Первый, и пока единственный, тизер трейлер можете скачать и посмотреть на официальном сайте.

FAQ

Как избавиться от фризов в игре?

- Прописать в лаунчере параметр -str. Скриншот

В игре отображается курсор мыши, как его убрать?

- Чтобы избавиться от курсора, надо при загрузке меню (где снизу написано синхронизация, проверка патчей и т.д) успеть войти в Social Club (по кнопочке home), желательно жать раньше появления загрузки.

При сворачивании и разворачивании игры, вновь появляется курсор от Windows. Что с этим делать?

- Меняем схему указателя на параметр "Нет". Персонализация > Изменение указателей мыши.

Игра не запускается, выдает ошибку или запускается только лаунчер (дисковая версия)

- Убедитесь, что путь установки игры и Rockstar Social Club не содержит точек и пробелов.

Игра не запускается (Steam версия)

- Запустите Steam от имени администратора.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое мясо можно ждать от детективной истории? Конечно нет! Наоборот, считаю, что перестрелок в уличных преступлениях слишком много и они не всегда вписываются в атмосферу игры. Есть расследования, где количество уличных преступлений просто зашкаливает. Ну и почти в каждом деле находятся 1-2 человека, которые пытаются сбежать. Всё это выглядит слишком однотипно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слепой Вилли всё что ты написал, под лозунгом "минусы игры", всё это не есть правда. Это скажем так, очевидные вещи, к которым ты себя должен был приготовить (если ты вообще ждал игру). Всё это можно было понять в момент выхода игры на консоли...это не минусы. Весь этот список минусов, можно стереть одним словом - это ДЕТЕКТИВ и работа детективом (всё из этого исходящее). И причём тут комментарии положительные про игру, рецензия (мол читать надо было на АГ). Понятно же, что может не совпасть мнение...по каким-то своим причинам...

Я опять убедился, в том, как люди её воспринимают и что хотели бы видеть. Поэтому и в рецензии мало писали и соот. в теме вообще никого (мол прошли и т.д. свои мысли...хотя игра длинная). Игра просто хороша.

музыка по радио, которую нельзя отключить

-местное радио не может под каждого подстраиваться. У них своё вещание, типа как в жизни. А так в игре своя красивая музыка 40-х годов.

машина Фелпса почти неуязвима, а остальные - как из картона

-в моих погонях, регулярно разбивал себе машину из-за высоких скоростей. Передний мост вообще сносило, горела, части отваливались...иногда приходилось резко на перекрёстке выкидывать водилу и догонять.

частое застревание в текстурах

- и этого ни разу не было.

Все эти вещи...ну не знаю, как они могут раздражать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- однотипные дела об убийствах

Большая часть основана на реальных делах. Стандартные издержки детективного жанра.

Ну а поездки от одной "достопримечательности" к другой вообще курам на смех.

Поездки можно легко пропустить попросив напарника вести машину.

Внутри лабиринта никаких улик не было, а когда нашёл очередное письмо - они вдруг появились...

Очередная претения ради претензии. Стандартная издержка любой игры без исключения, особенно Адвенчуры.

- такая же неправдоподобная миссия с поимкой серийного поджигателя

Опять претензия ради претензии.

- ужасно стерильный город. Настолько безликий, что я даже не могу вспомнить ни одного места, которое мне бы запомнилось

Практически полная копия реально существующего города. К тому же опять это адвенчура, а вы явно ждали ГТА...

- городские кварталы по графике устарели лет на пять, а места расследований смотрятся довольно прилично. У меня сложилось впечатление, что архитектурой города и созданием дел занимались 2 разные студии. Когда я садился за руль, возникало только одно желание - скорее доехать до места.

Опять же претензия ради претензии. Во всех играх без исключения особое внимание удиляется исключиткельно важным аспектам, все побочное лишь для фона и смысла тратить сотни часов на это нету, тем более это самый большой и проработаный город в игровой индустрии. Школоте мозга опять не хватает это понимать...

- уродливые серые экраны загрузки, которые не меняются всю игру

Очередная претензия тупой школоты ради претензии.

- музыка по радио, которую нельзя отключить. Ужасно раздражает, если я только что осматривал изуродованный труп, а через минуту сажусь в машину и качу с ветерком под заводной джаз 40-х. Так нельзя, это разрушает всю атмосферу. Единственное спасение - отдать руль напарнику, но тогда пропустишь случайные преступления...

Очередная чушь недоразвитой школоты. Это на 100% соответствует атмосфере 40х годов, а не ГТА клона. Думаешь в те года было много радиостанций???

- "достопримечательности", такие же страшные и лишние, как и сам город

Ну и опять претензия ради претензии. Смысла в ней нету как и в твоем существовании.

- примитивные модели автомобилей, машины в первой "Мафии" выглядели ничуть не хуже. Видимо, автомобилями в "LA Noire" занималась та же студия, которая делала город

Опять чушь и вранье школьника. Можешь запустить Мафию и сам убедиться. Да собственно как и ГТА4 и прочие игры.

- совершенно левые секретные машины, которые добрый дядя расставил по всему городу и забыл закрыть гаражи

ну и опять чушь недоразвитого школьника, лишь бы придраться. Подобный подход к бонусам используется во всех играх без исключения.

- машина Фелпса почти неуязвима, а остальные - как из картона. Модель повреждений практически отсутствует

И опять чушь пишешь. Модель повреждения в игре очень проработана, машину фелпса сделали более жевучей а у остальных послабее лишь для того, что бы игра не превратилась в адовый хардкор по скольку эта часть игры является вторичной, основной упор сделан на рассладования.

- частое застревание в текстурах. Подошёл к какому-нибудь шкафу или стене - бац, застрял. Долго мучился, пока не нашёл выход: нужно открыть блокнот нажатием Tab, а потом выйти из него, тогда Коул оживёт. Думаю, многим мой совет пригодится

За 40 часов игры ни одной подобной проблемы не встретил. Хотя тут я лишь могу сказать "ПК, такой ПК".

- довольно скучный и непритягательный главный герой

Опять же основной упор истории не на героя а на расследования сделан. Хотя от части тут я согласен.

- за уши притянутая история с немкой, никак не вытекающая из сюжета

Так же как и за уши притянутие 90% всей твих претензий совершенно не вытикающих из игры.

- подтормаживает в Windows 7, до этого играл на Windows XP - всё было нормально, ну и т.д.

Опять ПК, такой ПК.

Собственно как я до этого и писал. 90% твоей писанины чушь школоло играющего на ютубе или просто пролетевшего игру не вникая в происходящее, наверняка по каким нибудь гайдам лишь бы побыстрее. Сплошные претензии ради притензий и практически ни чего по существу.

ЗЫ. Оценки Номада в 90% случаев не совпадают с подавляющим большинством игроков и прессы. Считать его мнение весомым может только неадекватный человек. Да и в его текстах практически ни когда нету обоснований низким оценкам, ни всегда или "все говно" или "все ахрененно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати про застревание. Оно имеет место быть. Подходишь к шкафу и например пинаешь коробку - фелпс встает на месте и стоит :D Такое 1 раз было. Вообще впервые такую багу в играх вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати про застревание. Оно имеет место быть. Подходишь к шкафу и например пинаешь коробку - фелпс встает на месте и стоит :D Такое 1 раз было. Вообще впервые такую багу в играх вижу.

Тоже застревал несколько раз, лечилось то ли зажатием шифта то ли ещё как - точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz - опять нарываешься?

Подкинуть улики ТАКОМУ количеству людей было невозможно.

В достаточно большом количестве фильмов мы видим такую же ситуацию и там это прокатывает, а тут нет? Отчего же?

- ужасно стерильный город. Настолько безликий, что я даже не могу вспомнить ни одного места, которое мне бы запомнилось

Опенфорлд никто не обещал кстати. Напротив город изначально был только декорацией, но никак не главным блюдом

- музыка по радио, которую нельзя отключить. Ужасно раздражает, если я только что осматривал изуродованный труп, а через минуту сажусь в машину и качу с ветерком под заводной джаз 40-х. Т

А по моему это гениально. Напряженкой тут бы никак не получилось, поскольку учитывая кол-во действий до поимки злодея напрягаться просто устанешь. Опять же в многих фильмах это показывается так же

- совершенно левые секретные машины, которые добрый дядя расставил по всему городу и забыл закрыть гаражи

А вот тут частично соглашусь. Самому обидно что в этих тачках нет рации.

- машина Фелпса почти неуязвима, а остальные - как из картона. Модель повреждений практически отсутствует

Хм. Мне удавалось машину раздолбать, и чем дальше тем чаще у меня это получалось. Да машина Фелпса прочнее остальных, но это и закономерно. Полицейские варианты гражданских авто всегда было прочнее, так как усиливалась рама и делался жестче кузов.

- частое застревание в текстурах. Подошёл к какому-нибудь шкафу или стене - бац, застрял. Долго мучился, пока не нашёл выход: нужно открыть блокнот нажатием Tab, а потом выйти из него, тогда Коул оживёт. Думаю, многим мой совет пригодится

Тут опять же соглашусь - бывало, напрягало

В целом ваши минусы из-за того, что вы не поняли о чем эта игра. Это игра-интерактивный сериал. По сути то, что обычно мы смотрим валяясь на диване, тут можно проделать самому. 4 сезона любого детективного сериала (делая только пометку про антураж) здесь, в этой игре, игрок проделывает самостоятельно. Это ужасно захватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил вот,играюсь.Пока впечатление,не очень хорошие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил вот,играюсь.Пока впечатление,не очень хорошие :)

Ну эта игра рассчитана на любителей квестов, игр с хорошим сюжетом, ну и наверное для тех, кому понравилась первая мафия.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ты с похмелья что ли? Почти все комментарии - это "претензия ради претензии", "такой ПК" и "тупая школота". В былые времена твои ответы были более аргументированы. И кстати - мне 28 лет, я уже и школу, и институт давно закончил. Имею собственный небольшой бизнес в интернете, автор трёх научных статей.

Лень возиться с цитатами, поэтому отвечу без цитирования.

В жизни музыку можно отключить, в GTA 4 это тоже можно было сделать. Почему здесь-то нельзя? Это такое же дурацкое упущение, как невозможность выкинуть оружие в "Мафии 2", невозможность удалить автомобиль из гаража и т.д.

Говоря о том, что поездки от одной "достопримечательности" к другой смешны, я имел в виду суть этого расследования. Поездки можно пропустить, это не проблема, а вот поведение серийного убийцы просто идиотское. Разве Чикатило оставлял какие-то зацепки для милиции? Играл с ними в кошки-мышки? Вообще, зачем по собственной воле сажать копов на хвост? Всё это глупо и неубедительно. У меня сложилось впечатление, что этот уровень создан для галочки - мол, игрок поймал маньяка, которого никто не смог поймать, теперь можно собой гордиться. Но на самом деле убийца САМ себя сдал, заслуга детектива здесь минимальна...

Далее. Bkmz пишет: город в игре - это практически полная копия реально существующего города. Ты что, изучал фотографии Лос-Анджелеса 40-х гг? :)

Werwulf, дело не в том, насколько открытый или закрытый город, можно ли там найти интересное приключение вне сюжета и т.д. Проблема в качестве графики. Да, город - это декорация, но даже декорация должна быть красивой, а здесь - жалкие коробки вместо домов. Я бы предпочёл город в 2-3 раза меньше, но более проработанный и детализированный.

Если не ошибаюсь, то любая машина, в которую садился Фелпс, становилась броневиком. Это не относится только к полицейским автомобилям. Во всяком случае несколько раз наблюдал ситуацию, когда я на полной скорости врезаюсь в машину, она - в хлам (загорается), а у меня только фара разбита. И для этого не обязательно быть на полицейской машине.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве Чикатило оставлял какие-то зацепки для милиции? Играл с ними в кошки-мышки? Вообще, зачем по собственной воле сажать копов на хвост? Всё это глупо и неубедительно. У меня сложилось впечатление, что этот уровень создан для галочки - мол, игрок поймал маньяка, которого никто не смог поймать, теперь можно собой гордиться. Но на самом деле убийца САМ себя сдал, заслуга детектива здесь минимальна...

После этого комента становится ясно что ты нагло врал про 3 научные статьи и свои 28 лет. Ну не может челоовек в 28лет писать такую чушь. Это же классика детективного жанра.

Далее. Bkmz пишет: город в игре - это практически полная копия реально существующего города. Ты что, изучал фотографии Лос-Анджелеса 40-х гг? :)

видел достаточно и фоток и видео. Антураж полностью соответствует тем года с поправкой на нуар-сериальный стиль игры.

Проблема в качестве графики. Да, город - это декорация, но даже декорация должна быть красивой, а здесь - жалкие коробки вместо домов. Я бы предпочёл город в 2-3 раза меньше, но более проработанный и детализированный.

А ты видел где то лучше? Ни в Мафии, ни в ГТА, ни в одной иной игре эти "коробки" ни на 1% не лучше. Претензия ради притензии от графодрочера.

Если не ошибаюсь, то любая машина, в которую садился Фелпс, становилась броневиком. Это не относится только к полицейским автомобилям. Во всяком случае несколько раз наблюдал ситуацию, когда я на полной скорости врезаюсь в машину, она - в хлам (загорается), а у меня только фара разбита. И для этого не обязательно быть на полицейской машине.

И опять. Чем эта претензия обоснована? Ну тоесть важен ли этот момент в Адвенчуре? Опять глупая претензия ради претензии.

Я не отрицаю, все, что ты описал, имеет место быть в этой игре. Но все это совершенно не имеет ни какого отношения к получаемому удовольствию от игры. Все это издержки жанра присутствующие во всех играх без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция Стима лучше всего подтверждает низкий уровень игры... Возьмите ее ну хоть за какие-нибудь деньги... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выражение "претензия ради претензии" начинает набивать оскомину. :) Но тем не менее, Bkmz прав. При чем тут Чикатило? Здесь игра-детектив в антураже этих же самых фильмов-детективов той эпохи. Классика. И как раз в этих фильмах много преступников, которые заигрывают с копами. Это интересно обычному человеку.

И вообще все претензии притянуты за уши. Нет бы забить и играть, так мы их замечаем. Этого полным полно абсолютно во всех играх, но что-то такого кипиша вокруг них никто не разводил.

И, кстати, игре действительно чего-то не хватает для оглушительного успеха. Даже не знаю чего. Может сейчас не то время для таких сюжетов и сеттингов, может еще что.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позиция Стима лучше всего подтверждает низкий уровень игры... Возьмите ее ну хоть за какие-нибудь деньги... :fie:

Ага, Deus Ex например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После этого комента становится ясно что ты нагло врал про 3 научные статьи и свои 28 лет. Ну не может челоовек в 28лет писать такую чушь. Это же классика детективного жанра.

Паспорт сканировать не стану, но одну статью покажу :) Правда, это не окончательный вариант, на данный момент она немного исправлена и дополнена - http://talers.ru/index.php?option=com_cont...&Itemid=132.

Не понимаю, почему предыдущий автор приравнивает игру к фильмам? И какие именно детективы 40-х гг вы смотрели, Grey Wolf?

Я считаю, что место действия выбрано только для дополнительной галочки в пресс-релизе. Мол, сюжет "ЛА Нуар" разворачивается в старом Лос-Анджелесе, где игрокам ещё ни разу не доводилось побывать. Реально же атмосфера старого города здесь передана слабо, мне понравились только одежда и причёски - они правдоподобны (в моём представлении). Можно ещё упомянуть ретро-автомобили, но на них без слёз не взглянешь. В принципе, всё это объяснимо, ведь игру делала малоопытная австралийская студия, для которой "LA Noire" стал первым проектом. Скажем, передать реальность послевоенной Москвы русским разработчикам будет непросто, но всё-таки реально, если перелопатить груды архивных документов и фотографий. А вот если мы возьмёмся за послевоенный Зальцбург или Цюрих, да ещё не имея достаточно опыта - хорошего не жди...

Я рад за тех, кому перечисленные выше недостатки не помешали играть. Мне лично - мешали, и не замечать их не получалось, увы.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позиция Стима лучше всего подтверждает низкий уровень игры... Возьмите ее ну хоть за какие-нибудь деньги...

Че за бред?.Стим вообще на все скидки делает,за это и самый популярный цифровой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×