Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Нежданно негаданно «Новый Диск» выпустит в России PC-версию слешера Ninja Blade. Данный проект уже почти полгода назад вышел на Xbox 360, и заявление «НД» стало, по сути, анонсом игры на PC, ибо сам разработчик в лице From Software и тем более издатель никаких заявлений на этот счет не делали. Релиз состоится в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ninja Blade на ПК - круто, хоть одна нормальная игра про ниндзю выйдет на ПК за последние годы, да признали ее неплохим и интересным слешером на ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый диск эксклюзивничиает. Сперва Dark Sector онли раша, а потом все остальные. И сейчас такое заевленице мимо разработчика и западного издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уря! Симпатишная вещица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ninja Blade на коробке гоняю, игрушка рулез! до ninja gaiden 2 не дотягивает имхо, но все равно прикольная. надеюсь на PC ее нормально перенесут и не будет траблов с управлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне дак ее с Гайденом нельзя сравнивать, другой стиль игры кроме общего нинзя и слешер :). Но релиз для пк это очень класно, народ закупится джойстиками да и я погоняю а то бокс мой сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если порт будет приличный, то From Software, возможно, будет сл. свои игры (серии Armored Core, что хорошо, и Tenchu, что плохо) тоже выпускать на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне дак ее с Гайденом нельзя сравнивать, другой стиль игры кроме общего нинзя и слешер

А ты точно в них в обе играл?? Игра построена полностью на базе НГ2, из изменений только местность и вместо задротства скрипровые сцены. На 7 из 10 игра точно тянет, надеюсь порт не запорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха прикольная все же. Легче гайдена2 на порядок:) Но количество QTE зашкаливает - ни в одной другой игре столько не видел. И кстати последний босс в блэйде не сильно уступил последнему в гайдене2 по сложности:) Имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе! . Новый диск жжет! :) .

Даешь все приставочные эксклюзивы на ПС Онли в России! . Ну так то игра прикольная вроде...я б тоже поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый диск эксклюзивничиает. Сперва Dark Sector онли раша, а потом все остальные. И сейчас такое заевленице мимо разработчика и западного издателя.

Если в этом году будет ещё один консольный эксклюзив для PC от него, сразу встанет резонный вопрос, а не платит ли он западным разработчикам деньги (ирония, конечно), чтобы их проекты появлялись на ПК. Как-то уж очень нежданно-негаданно они возникают. "Dark Sector", как я понимаю, вышел только у нас, в Германии и в Венгрии. Мировым PC релизом и не пахнет. Нет, думаю, таких денег у НД нет. Тогда интересно, как ему удаётся всё же заполучить такую эксклюзивность. Или у разработчиков лежат бесхозные PC-порты, который так и не издали в своё время, а НД скупает их по дешёвке, а потом у нас издаёт его.

Вот интересно, "Ninja Blade" выпустят только у нас на PC?

А ты точно в них в обе играл?? Игра построена полностью на базе НГ2, из изменений только местность и вместо задротства скрипровые сцены. На 7 из 10 игра точно тянет, надеюсь порт не запорят)

Bkmz, а какое "задрочество" было в "Ninja Gaiden 2", если здесь скриптовые сцены, как вы говорите? Просто интересно, не играл. Своеобразный геймплей тогда, CG-ролики или злополучный quick time event?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ninja Gaiden 2 нету QTE сцен, всех, от мала до велика валишь саморучно, причем даже самые слабые противники могут без особых усилий тебя вальнуть. В то время как Ninja Blade использует одни из самый красивых в индустрии сцены битв с боссами (наверное также одними из самых крупных в игровой индустрии и их очень много) с активным использованием QTE. Все бы было отлично у Ninja Blade, если бы не самое умелое использование постоянно повторяющихся сцен.

Ninja Gaiden 2 построен на олдскульном принципе, как то было еще на дендях и прочих консолях (Ninja Gaiden появился впервые отнюдь не на каробке), для хардкорщиков самое оно. Американцы такое любят, для америкосов даже ДМК3 выпускали специально с удвоенной сложностью.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а вы думаете о том что б зделать патч для Ninja blade?

потому что у всех владельцев АТи карт такая фигня как вылет на 1-м уровне когда в окно влетаеш сейвы тоже непомагают. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же   
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×