Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

ModNation Racers (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Разработчик: United Front Games и SCE Studios San Diego

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 2010 г.

Sony Computer Entertainment Inc. объявила о разработке и издании нового аркадного гоночного имитатора ModNation Racers для развлекательной системы PLAYSTATION 3.

Игра разрабатывается студией United Front Games эксклюзивно для развлекательной системы PLAYSTATION 3. ModNation Racers будет содержать в себе все основные концепции развлечений PlayStation — Play, Create и Share (играй, твори, делись).

ModNation Racers — это абсолютно свежий подход к гонкам на картингах. Вы сможет менять в игре практически все, что пожелаете — от водителей до гоночных треков. С помощью удобного редактора этапов вы сможете настроить сложность и определить прочие параметры трека. Результатами творчества вы сможете поделиться с пользователями развлекательной сети PlayStation Network. Если же вы просто хотите прокатиться с ветерком, то для этого в ModNation Racers вас ждет отличный сценарий и огромный набор картингов, гоночных треков и чемпионатов.

Соревнуйтесь

ModNation Racers — это увлекательные скоростные заезды на картингах с отличной графикой и реалистичными законами физики. Графика и физика будут на пределе возможного и покажут все, на что способна PLAYSTATION 3. На одном экране вы сможете соревноваться вместе с другом. Бесплатные соревнования онлайн подарят вам множество часов скоростных заездов с реальными соперниками. В онлайновых заездах смогут принимать участие до 12 человек одновременно. Огромный опыт команды разработчиков United Front Games гарантирует, что их новый проект будет действительно качественным и увлекательным.

Творите

Вы сможете менять внешний вид вашего персонажа и карта, чтобы показать свою индивидуальность. Помимо этого в распоряжении игрока интуитивный многофункциональный инструментарий для создания новых гоночных треков. Всего за несколько минут вы сможете создать трассу своей мечты и прокатиться по ней с ветерком. Сделать новую трассу проще простого — садитесь в карт, начинайте движение и таким образом «рисуйте» новый трек. С помощью дополнительного инструментария вы сможете изменить внешний вид и многие характеристики трассы, добавить острые повороты, мосты и объекты окружающего мира — закаты, горы и т.п.

Делитесь

Результаты творчества — персонажи, карты, трассы — можно выставить на обозрение всего мира, загрузив в PlayStation Network. Там же можно загружать новые «моды» и трассы. Любой контент, размещенный в PlayStation Network, можно оценить, оставив под ним свой комментарий. Игра никогда не надоест вам, поскольку в PlayStation Network вас всегда будут ждать новые карты, новые трассы и новые соперники. В развлекательной сети будет вестись глобальная статистика и рейтинг гонщиков. Это будет стимулировать игроков на установку новых рекордов и поможет найти подходящего по мастерству вождения соперника.

Ключевые особенности ModNation Racers

* Меняйте ощущения по своему вкусу. Начинающий ли вы гонщик, настоящий профи или же творческая личность, которая любит картинг, — в этой игре каждый найдет что-то, что ему по душе. В ваших руках не только отличная гоночная игра, но и невероятная свобода действий и творчества.

* Доступный инструментарий. ModNation Racers предоставит в ваше распоряжение сразу три мощных набора инструментов для редактирования трасс, персонажей и картов — Track Studio, Character Studio и Kart Studio соответственно. За считанные секунды вам удастся создать дополнительный контент и начать гонку. Если же у вас есть свободное время и желание, то можно создать фантастически красивый трек с озерами, реками, горами, глубокими каньонами и т.д.

* Классический картинг. Это действительно мощный имитатор картинга. Благодаря мощности PLAYSTATION 3 в игре будет реализована невероятно реалистичная модель управления и поведения картингов на трассах в различных условиях. Вас ждет не только веселье, но и реалистичность во всем. Помимо этого будет и множество аркадных элементов, таких как ускорители скорости, оружие для атак на соперников и т.д.

* Увлекательный режим для одного игрока. Вас ждет интересный и полный юмора сценарий. Вам предстоит пройти трудный путь от начинающего гонщика до настоящего профи картинга. Освоить все элементы игры поможет режим тренировки и многочисленные подсказки. Проходя сложные испытания, вы будете получать щедрые награды и доступ к дополнительным возможностям игры.

* Разнообразные игровые режимы. Помимо базового режима для одного игрока, вас ждет множество других развлечений, в которых предстоит показать максимум мастерства. Для тех, кого интересует только чистое и достоверное управление картингами, существует режим Pure Race, который вполне можно будет использовать как имитатор для обучения вождению.

* Расширенные возможности PlayStation Network — соревнуйтесь онлайн, следите за статистикой, создавайте списки друзей и соперников, общайтесь и развлекайтесь.

* Стиль Vinyl Art. Благодаря графике в урбанистическом стиле Vinyl Art, игра ModNation Racers придется по вкусу и молодым, и опытным игрокам.

* Контент, создаваемый игроками. Это самый главный элемент, которые позволит играть в ModNation Racers бесконечное количество раз и в каждом заезде получать свежие ощущения и заряд адреналина.

* Голосуйте за лучших. Любой контент, размещенный в PlayStation Network, можно будет прокомментировать и выставить ему оценку.

* Выбирайте стиль вождения. Атакующий или же оборонительный стиль. Придти к финишу не так-то просто. Вам предстоит участвовать в агрессивных заездах, победа в которых достается только самым отчаянным. В ходе гонок вы сможете использовать различное вооружение, чтобы затормозить соперника или же сбросить его с трассы.

* Система трофеев. Чем лучше ваши показатели, тем больше наград вы получите, и тем больше новых функций станет доступно в игре.

Геймплейные ролики:

,
.

Скрины:

 

Spoiler

00aa95ea1a0f.jpg

87b96976ac4b.jpg

fa9fee82ad51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жанр странноват, марио картс им не одолеть XDD

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жанр странноват, марио картс им не одолеть XDD

Спорное утверждение. в ЛБП мы могли воссоздать всю игру про марию, в этой мы воссоздадим мариокардс, редактор всего и вся нам поможет^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня немного пугает в последнее время маниакальное копирование Сони всего что связано с Вий . У них что оригинальные идеи закончились? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что они сперли у ВИИ?)) Может ты щас еще обвинишь КЗ2 в том что они сперли идеи у Вальве, а потом обвинишь вальве что они сперли идеи у когото еще?))

Нужто у ВИИ есть подобные редаткоры уровней и трасас?? Нука назови мне такие игры, а то я чтото пропустил, поиграю обязательно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я че говорил что сперли что-ли? . Я говорил маниакальное копирование (подражание) (героев своих вставили в концепцию Вий -Марио Рейсинг)! . Неужели нельзя делать чето свое...че не вызывало бы ассоциаций с Вий . Насчет редакторов уровней не знаю..ниче не могу сказать..не играл в Марио Рейсинг ..хз есть там редактор или нет . Я говорю про общее первое впечатление..которое создается при виде на скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык я че говорил что сперли что-ли? . Я говорил маниакальное копирование (подражание) (героев своих вставили в концепцию Вий -Марио Рейсинг)! . Неужели нельзя делать чето свое...че не вызывало бы ассоциаций с Вий . Насчет редакторов уровней не знаю..ниче не могу сказать..не играл в Марио Рейсинг ..хз есть там редактор или нет . Я говорю про общее первое впечатление..которое создается при виде на скриншоты

Не хотелбы тебя огорчать, но подобная стилистика использовалась еще за долго до ВИИ и даже до ПС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не надо тут высасывать непонятные выпады в сторону игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ниче не высасываю .Стилистика то использовалась Нинтендо все равно ведь с ихней Марио (просто в прошлых приставках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще Краш Бендикут и сотни других детских гонок еще до Марио Карт и после тоже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра косит именно под Марио Карт Вий . При чем тут вообще Краш Бандикут ? . Я говорю про стилистику ..а не о детских гонках как таковых .

Фанатам Марио все равно Марио всех милее .Они его ни на кого не променяют . Фанатам Sony - милее эта игра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том что и Краш Бендикут Кар использовал подобную стилистику, только со своими персами. И еще не мало игр было подобных) Единственное в чом сони приятнее, это не использует свои раскрученные бредны а создает новые для новых игр.

Вроде тут щас ни кто не вел спор что кому милее будет, или ты пытался меня убедить что лучше мариокар ни чего не будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался сказать ,что у Сони достаточно идей для оригинальных проектов ...а не для детских гоночек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×