Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Assassin's Creed 2

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 2 (рецензия)

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com

Дата выхода: 17 ноября 2009 года (консоли) / 5 марта 2010 года (PC)

Главным героем Assassin's Creed 2 выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у врага во время боя, будет добавлено множество новых элементов, которые так и не вошли в первую игру и собственно летательный аппарат.

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Трейлеры:

 

Предыстории игры:

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде поговаривают что третья часть тоже в Италии, жаль конечно, так хотелось по мрачному Лондону побегать, ну да ладно)

Третья часть не в Италии, в Италии хотят сделать Assassin's Creed 2 Episodes.

А в третьей части хотелось бы побегать за Дезмонда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, а я купил сегодня игру, поддался на уговоры и провокации. Моя твёрдая позиция рухнула в момент. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то застрял.. раз 20 пытался... ни че не выходит(((

 

Spoiler

Как убивать торговца-лейтената на корабле, что бы не заметно??? Спокойно выношу лучника, с одного борта стражника, на корме 2-х, а с того боку, который с берега... ни как не выносится не заметно(( 2-х которые возле штурвала спиной так же незаметно не выносятся... че за бред??? Как это проходится?? Как не пытаюсь.. походу не реально(((

З.Ы. Всех остальных 8-м штук вынес с 1-го раза без всяких проблем... все красиво))) А здесь зачем то такую бодягу соорудили, испортили все впечатление от игры(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Я вроде как выносил лучников тех что на мостике и снизу на корме, потом двух у штурвала одновременно и сразу не медля сигал сверху на капитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Я вроде как выносил лучников тех что на мостике и снизу на корме, потом двух у штурвала одновременно и сразу не медля сигал сверху на капитана.

Ни че не получается.. этих двоих (у штурвала) одним ударом выношу, но сразу все замечают и рассинхронизация((( Задолбался уже((( И мимо них не проскочить, и торговец внизу стоит к нему не подлезть, впереди эти здоровые, короче жесть((( И как пройти не догоню.. хотя прошел все что можно, все доп. миссии, все перья собрал, все что есть вообщем))) А здесь застрял не подеццки(((

Даж с миссиями - гонками, убийствами, доставкой на время... ни каких особых сложностей не испытал, а здесь что то застрял, вот думаю, хорошо бы кольнуть ядом кого, тогда он мог бы отвлечь других, но как это сделать свисая с борта он ядом не тыкает, даж выбирая яд, он при ударе на скрытый клинок переходит(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Незнаю даже, у меня некому было палить, все кто мог были мёртвые, я честно говоря незнаю в чём у тебя тут проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Незнаю даже, у меня некому было палить, все кто мог были мёртвые, я честно говоря незнаю в чём у тебя тут проблема

Проблема в стражнике с правого борта (который к берегу), он палит, и вынести его не получается.. которого с левого борта выношу без проблем, а на этого постоянно смотрит один из танков, который перед торговцем стоит, как я того в воду, этот сразу меня сечет, и все гейм овер((((

З.Ы. И по новой поиграть попробовать не судьба... сервера конкретно у Юбиков сдохли(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: а во второй части паркур как-нибудь улучшили, новая анимация и движения есть? А то я только завтра играть начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все... прошел))) Все что можно пособирал, попроходил))) Прохождение 100% Правда без контентов дополнительных, т.к. брал джевел, потому наверное в ДНК тайники, только грабницы ассасинов с печатями пройдены, какие то еще остались.. Вообщем гама класс, сюжет отличный.. я бы сказал неожиданный))) Ждем 3-ю часть, надеюсь еще лучше сделают)))

Затруднение только вызвал торговец-лейтенант на корабле(((

 

Spoiler

Парился с ним раз 50 начинал, планировал и так и так выносил стражников и все замечали... в основном при выносе с правого борта.. В результате плюнул (достало) и наскоком, ни кого не вынося, быстро выскочил из за борта и сразу завалил, сбежать уже не было ни каких проблем))))

З.Ы. Еще с Юплея скачал за очки.. локацию, склеп-семейный, так же прошел... акробатическое дополнение))) Но раскрывает кое какие исторические моменты семьи))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где взять последнее оружие? Все купил у торговцев больше нет, а одного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где взять последнее оружие? Все купил у торговцев больше нет, а одного не хватает.

Перья собирал?? За 50 шт у торговца в поместье появится)) Меч ассасина так же у торговца в поместье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где последний плащ? и что будет если все сто перьев собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где последний плащ? и что будет если все сто перьев собрать?

 

Spoiler

Там же)) За 100 перьев дадут.. правда он для экстремалов))) с ним во всех городах известность 100% и даж срывание плакатов и остальное помогать не будет.. Это все так чистая фишка гамы, как собственно и оружие, по большому счету...чисто для эстетического удовольствия... на самом деле самые красивые бои, и самые удобные (ну не считая тихих убийств скрытым клинком) голыми руками, когда оружие отнимаешь, и им же вражин валишь, идет против всех видов противников)))

Кстати для меня, как поклонника РПГ-шного жанра, данное является минусом((( Т.к. вся эта прокачка (свойства) брони и оружия...для прохождения ровным счетом абсолютно ни чего не улучшает((( Не считая полоски жизни.. А ну еще.. броню Альтаира ремонтировать не надо)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что дает сборка карты из частей кодекса, и что за статуэтки можно ставить вокруг дома в поместье, что то за игру ни одной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×