Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Beyond Good & Evil 2

SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Beyond Good & Evil 2

Жанр: Adventure

Платформа: PC

Разработчик: Ubisoft Montpellier

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: -

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему пока нечего обсуждать, если только "ой они ее обказуалят гады!"

ЗЫ ну а ролик какой то мирорс эдж)))) ну посмотрим чё получится, всётаки это не геймплей вроде, слишком плавно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good and Evil 2 не выйдет на нынешнем поколении консолей

Beyond Good and Evil 2 все еще в разработке, но Мишель Ансель объявил о том, что игра не выйдет на нынешнем поколении консолей.

BG&E2 не выйдет в этом поколении, из-за сосредоточенности Ансель над Rayman Origins.

"Он все еще в разработке, и мы ушли далеко в разработке, поэтому мы не можем вернутся назад. Игра выйдет на следующем поколении консолей."

Beyond Good and Evil 2 была анонсирована на Ubidays 2008, после чего игра пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, печально. Но зато завтра в PSN должна появиться BGE HD. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Michel Ancel: Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей

1307473601_beyond_good_and_evil_2.jpg

В интервью GamesRadar французский дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал о том, по какой причине было принято решение об отказе от выпуска Beyond Good & Evil 2 на современном поколении консолей.

«Когда я отправлял техническую документацию по первой части Beyond Good & Evil в Sony, это была пора Emotion Engine и PS2. Мы думали, что сможем реализовать все, что хотим. В документации мы рассказали о наших идеях, о том, как в игре можно будет летать между планетами, путешествовать по разным городам и так далее. В итоге мы смогли реализовать значительно меньше, чем задумывали».

«Конечно, нельзя назвать Beyond Good & Evil маленькой игрой - в ней есть город, океан, луна, космический корабль. Изначально мы планировали использовать корабль, чтобы летать от планеты к планете, но от многого пришлось отказаться».

«Мы действительно очень хотим создать игру, о которой мечтали еще во время работы над первой части, со всеми этим элементами странствий и путешествий. Создатели Mass Effect неплохо справились с реализацией этого момента, но я считаю, что, если говорить о сюжетном повествовать в огромном мире, то в этом направлении можно придумать еще много интересного».

По его словам, в процессе создания игры возникли технические сложности, а разработчики поняли, что Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, на новом поколении консолей они вспомнят о BGE2. Очень жду игру, т.к. первую часть обожаю наравне с моим любимым Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично не понятны их левые отмазки. Так бы и сказали что хотят ультра крутую графику (которая разумеется уже не будет казатся такой когда игра выйдет, ведь будут конкуренты и по круче). Все что они описали возможно было сделать еще во времена PS2 и даже делали все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они издеваются. Кормят обещаниями, абстрактными словами, и ничего не ясно в итоге.

Остается надеяться, что действительно поработают нормально и сделают достойный сиквел, который оправдает все эти заверения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good & Evil 2 все-таки облюбует нынешнее поколение консолей?

Может, нам и не придется ждать пришествия следующего поколения консолей. Неизменно «надежные» источники британского журнала Xbox World на днях украдкой сообщили, что Beyond Good & Evil 2, разработка которой тянется с 2008-го года, все еще имеет шансы заглянуть на PS3 и Xbox 360. Эта информация, правда, идет вразрез с тем, что говорил Мишель Ансель в июне месяце – тогда француз четко и без запинки доложил, что сиквел Beyond Good & Evil жив, здоров и намеревается посетить платформы «следующего поколения». Стало быть, у слуха нет за плечами каких-то солидных фактов. Кроме, пожалуй, одного – «коммерческого».

Вышедшая в конце ноября Rayman Origins с треском провалилась в продажах – всего 50 тысяч коробок было продано на территории США в самый «жаркий» потребительский месяц. Что это означает? Первое – Рейман не особо котируется в современных игровых кругах. Второе – плохие продажи игры могут неблагоприятно сказаться на судьбе Beyond Good & Evil 2. Вряд ли Ubisoft после фиаско Rayman Origins захочет вкладывать еще больше денег в создание сиквела Beyond Good & Evil – тоже провальной в финансовом плане игры. Скорее всего, французы попытаются поприжать амбиции господина Анселя и выпустить игру как можно быстрее, дабы она не превратилась в I Am Alive.

На всякий пожарный повторимся – это все слухи, верьте им на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

И откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Гадалка нашептала....

А если серьёзно - достаточно хорошего пиара и хорошего геймплея - продажи будут очень хорошими - что можно видеть по последней Deus Ex. Поклонников Beyond G&E в мире уж как минимум не меньше, чем серии Deus Ex.

Эксклюзивность привлечёт к игре ещё большее внимание.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, соглашусь, но станут ли Убики тратить то количество денег на пиар, при котором люди покупают игру не разобравшись, что все-таки она из себя представляет, пока не понятно. Тем более осадок от плохих продаж 1 части остался. Руководство еще миллион раз подумает.

Хотя сам надеюсь на лучшее. Обожаю 1 часть и уверен, что вторая будет крута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

Лимон коробочек собрался прикупить? Иначе точно не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Хм, а где можно посмотреть данные о продажах?

Мне кажется, выпуск HD-издания игры, провалившейся в продажах - это нонсенс.

Лимон коробочек собрался прикупить? Иначе точно не окупится.

кстати, да, не подумал я, сколько в разработку может вбухать студия.

Shenmue тоже, наверное, в своё время не окупилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Он получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно дает тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называечый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они так же могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после банка дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат.  Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×