Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду без вопросов. Реально заигрывался в Operation Flashpoint. Хотелось конечно чтобы упростили управление отрядом. В предшественнице реально парило управление подчиненными и авиатехникой, поэтому предпочитал быть простым пушечным мясом. ИМХО мое мнение, что для симуляторов такого класса у игрока была возможность перед операцией выбрать самому кем он хочет в ней участвовать - пехотинец, танкист, офицер и т.д. А так рулеззз...

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Туточки вот скрины

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел на игромании что-то типа "превью" - не понравилось что-то. Графика, хм, НУ ОЧЕНЬ похожа на старую, геймплей не изменился ни на йоту. Сливает баттлефилду вчистую. И неизвестно еще, когда выйдет кстати, скоро ведь Enemy Territory нагрянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно Серж, старого бы не испортили и народ игру на ура примет. В Баттлфилде я погибнуть не боялся - во Флэшке задницей все кусты переломал, атмосфера настоящей войны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчет сюжета в одиночной игре? - это будет ремейк оригинальной Operation Flashpoint или будет продолжение этой игры с какой-нибудь новой выдумкой о противостоянии СССР и США.

Графика конечно не впечатляет, в игромании написали что будет тот же движок, только доработанный (горбатого могила исправит).

В любом случае эту игру жду с огромным нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала – че это за игра и как в нее мы будем играть?

Paul R. Statham:Ну, это очень реалистичный шутер от первого и третьего лица. Короче, это симулятор солдата в войне.

Игрок попадет в огромный мир, площадью около 250 квадратных миль и столкнется с умным, агрессивным и опасным врагом. АА так же будет содержать мультиплеер с наиболее полюбившимися игрокам видами игры, вроде затяжных боев или маленьких локальных стычек или просто фрагонабивания.

Jonric:

А че такого отличает вашу игру от остальных, включая ОФП, что мы должны вдруг подрываться и покупать ее?

Paul R. Statham: Ну, в АА много фич, что несомненно поднимает ее над всеми играми и она представляет собой вовсе не тупой аркадный шутер.

Кроме того – огромные пространства, очень умный ИИ, большое количество доступных к использованию видов оружия и техники и вообще куча всего-всего. Но, даже учитывая все это, в АА есть моменты которые являются непревзойденными в иных играх, такие как:

Окружающий мир: Деревья и растительность колышется на ветру, включая ветер от садящихся вертолетов. Пташки и мушки летают вокруг и если вы видите движение, это не обязательно вражина. Хотя это может быть и вражина. Короче, будете постоянно напряжены и сосредоточены.

Мультистрелковость: На танках и вертолетах будет несколько позиций стрелков которые будут нести смерть врагу.

Баллистика и кинетика: Точность и аккуратность стрельбы зависят от множества факторов, таких, например, как скорость ветра и расстояние до цели.

Реальная симуляция отдачи: нет двух одинаковых стволов, так что выстрел из каждого ствола будет разный; АА полностью симулирует систему отдачи.

HDR освещение: Короче – если смотрите на солнце – нихрена не видите. Если наоборот, то наоборот.

Реальные условия для навигации: В АА полностью реалистичная карта звездного неба. Вы можете ночью ориентироваться по звездам. Лунные циклы так же полностью идентичны реальным.

Это только некоторые из тех фич что будут в АА.

Jonric: Что из себя представляет конфликт и какова будет структура кампании?

Paul R. Statham: АА будет на мифическом острове «Сахрани» в атлантическом океане. Это будет реальное время, но вымышленный конфликт. Все события, ряд моментов, так или иначе, основаны на реальных событиях в мировой политике.

Кампания АА состоит из 12 полномасштабных, наполненных заданиями миссий.

Jonric: Какова ситуация на момент старта игры?

Paul R. Statham: Для начала – игрок – часть маленького ограниченного контингента посланного тренировать военные части дружественного проамериканского королевства на юге Сахрани. Богатое нефтью, это королевство играет значительную роль в политике и экономике данного региона. Север острова находится под тиранией жестокого коммунистического режима, который находится в оппозиции к югу Сахрани практически в каждом направлении, особенно в политике.

Север Сахрани узнает что Американское присутствие это не более чем символический жест Американского правительства.

В дальнейшем, они узнают что американцы закончили свою работу и собираются покинуть остров. В течении этого периода, под предлогом защиты южан, северяне вторгаются в южную часть Сахрани.

Игрок остается среди маленького взвода еще не покинувшего Сахрани. Север атакует настолько быстро и внезапно, что единственная возможность уцелеть – это присоединиться к защитникам; Вы будете сражаться для того чтобы сохранить свою жизнь и жизни и свободу южан.

Jonric: Расскажи немного больше о природе игрового мира. Какие типы земли, например?

Paul R. Statham: Остров размером 250 квадратных миль. Расположен в Атлантическом Океане. На нем две разные страны – северный кровавый и мрачный коммунистический диктаторский режим с застенками Гэ-Бэ и свободная, цветущая, прекрасная монархическая южная демократия с макдональдсами и попкорном!

Южное Сахрани живет на экспорте нефти. Живет богато. Т.е. здания и окружение гораздо более богатые, нежели чем бедное северное Сахрани. Так же, гораздо теплее на юге, нежели чем на севере.

История кампании потаскает вас по всему острову. Абсолютно все районы острова доступны для посещения, так что игрок сможет идти вброд по пляжу, ломать деревья в лесу… Конечно, большинство стычек будут проходить от города к городу, и сражаться придется снаружи и внутри зданий и строений, как в современном городском бою и окружение будет реагировать на действие игрока.

Jonric: Каким будет характер игрока и будут ли разные люди иметь различные особенности?

Paul R. Statham: Есть много солдать. Одни воюют на одной стороне, другие на другой. Каждый из них индивидуален, но вместе – они часть огромной военной машины.

Солдаты вокруг вас имеют свои имена, ранги, номера. Поэтому если они останутся в живых, они будут сопровождать вас в следующих миссиях, что поможет вам почувствовать что они, как старые друзья, остаются с вами.. (бла-бла-бла… Знаем, знаем это мясо еще со времен Ресистанса – прим. Переводчика)

Это в ваших же интересах – сохранить своих солдат. Они типа будут умнее и сделают половину работы за вас…

Типа – вы перезаряжаетесь и видите врага который целится в вас, вы замираете и думаете «мне самый настоящий и реалистичный американский…» и пока вы думаете, в слышите залп над своим плечом, враг падает, вы оборачиваетесь и видите Вилла Портера но не успеваете поблагодарить его за спасение своей жизни т.к. миссия заканчивается… (Фантазеры, мать их… - прим. переводчика)

Как и любой солдат вы юзаете обмундирование пендосовской армии. Разумеется, вы выкинете беспантовый М-16 после первого же боя и тогда сможете прибарахлиться в ящиках с боеприпасами или помародерствовать, что несомненно является почетным для американского солдата.

Jonric: Че за стволы будут? И на чем будем летать и ездить?

Paul R. Statham: Стволов будет много. Около 50 штук. Перед миссией как обычно можно будет выбрать с чем пойдешь.

Как и в ресистансе в кампании про Сахрани есть перенос оружия. Поэтому не будем описывать эту и ежу понятную «фичу игры».

В АА около 40 разных вариантов техники.

Все доступны к управлению. Конкретно что нового будет – нет ни слова. Для гамеров что любят извращаться с летанием будут самолеты и вертолеты. Для каждого варианта вооружения будет аналог и у противника. Но у нас все круче Ибо мы знатные читеры!

Jonric: А оружие разное будет? Каждая из сторон будет обладать своим?

Paul R. Statham: Прекрасный южный Сахрани юзает самое лучшее в мире вооружение США, оружие победителей Гитлера и Наполеона! Если вы позвоните прямо сейчас, то к прекрасной винтовке М-16 вы получите самый соверше… Ой, простите, совсем забылся… Вообщем американцы будут экипированы самым современным оружием в мире, а войска южного Сахрани, несколько более старым, но все же Американским оружием!

Режим проклятых коммунистических ублюдков использует позорное русское оружие и технику. Разумеется русское оружие не такое совершенное как прекрасное американское, но его у них много.

Jonric: А че такого в системе боя, чем ты можешь нас удивить?

Paul R. Statham: тремя моментами:

Реализм – Порой, чтобы победить, придется напрячь то место куда вы запихиваете пищу.

Свобода – Но, наверняка не дальше фразы «Where am i? I need check my map!»

Нелинейность – Короче, можно выбрать, как зайти – справа или слева. И еще там чего-то про количество помощи, которую можно вызвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/175446 - выглядит уже лучше, чем в превью. Только релиз состоится в 2008 году, а через 2 года это будет смотреться просто жутким анахронизмом. К сожалению.

P.S. А как мне нравился первый Flashpoint...

P.S. Буквально в последнем номере какого-то журнала видел рекламу сабжа от Акеллы, которая сделал ход конем, назвав его "Операция Флешпоинт: Armed Assault" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.zoneofgames.ru/screenshots/armed_assault/175446 - выглядит уже лучше, чем в превью. Только релиз состоится в 2008 году, а через 2 года это будет смотреться просто жутким анахронизмом. К сожалению.

P.S. А как мне нравился первый Flashpoint...

P.S. Буквально в последнем номере какого-то журнала видел рекламу сабжа от Акеллы, которая сделал ход конем, назвав его "Операция Флешпоинт: Armed Assault" ;)

Ну почему разработчикам интересных игр надо всё делать через одно место :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.zoneofgames.ru/screenshots/armed_assault/175446 - выглядит уже лучше, чем в превью. Только релиз состоится в 2008 году, а через 2 года это будет смотреться просто жутким анахронизмом. К сожалению.

Игра выйдет 09.2006 :buba:

======================

AlexGS

Во во атмосфера настоящей войны.

А теперь народу в три раза больше!

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра выйдет 09.2006 :buba:

Я как раз к отпуску готовлюсь, повоюем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз к отпуску готовлюсь, повоюем.

Можно будет по инету поиграть кокрас убрата безлимитка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата выхода сменилась на расплывчатый "4 квартал 2006 года".

Может быть они её оптимизируют? В одном из недавних номеров Мании писали, что Armed Assault тормозит на двух 7800GTX 512! В общем, зря они HDR добавили, могли бы просто масштабность увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Хватит всего этого с меня, никакой 5090 ты не получишь! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×