Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Нечего браться! Нужно трезво оценивать свои силы, а не кричать потом, что им что-то помешало. Кстати, именно так разработчик и сделал, взяли и признался, что не смогли, за что ему и респект.

Ну значит незачем и жаловаться. Хоть что-то сделали... Играть то по крайней мере можно, вот я играю, чего и всем советую :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Патчи оптмизированы только для европейской версии,так что на русской они вроде как не работают-всё из-за грёбанного старфорса. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdik

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

да... что то слышал такое... вроде как в районе 30 лет парню всего

selik

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

так патчей же вроде как нет еще... на лицензе "типа" 1.09 а про адаптацию других пока не слышно вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Интересно. Так и играть с багами. У меня частенько бывает вместо местности пустой экран и после этого не выйти из игры - тока Ctrl+Alt+Del - закрыть игру <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин,огромный привет ставфорсу.Самое смешное что топологию с диска готики сделать проще простого и даже сидюк отрубать не надо,тоже мне защита могли бы вообще её не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Ничего не слышай о спойлерных картах что ли? Вот, пригодиться. А камень тот нордмарец даст после того как официально квест получишь в клане Огня. Если ли же глюк и все равно не дает, то знаешь... он не так уже и сильный :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время, пока играешь, не отпускает ощущение, что это демо-версия какой-то великой игры. Вот пол годика бы еще на доработку тогда было бы все в порядке... Как-то не солидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите мне. Есть такая могила в Нордмаре, могила Ангира, так вот, перед ней стоит мужик из клана огня. Он говорит, что его друга убили орки а камень предков своровал шаман орков. Вот он, этот мужик, предлагает идти убить шамана, вместе со мной. Оказывается, чтобы добраться до заветного шамана, нужно вырезать лагерь, который населяют около 50 орков!!!! Это что, прикол разрабов чтоил такой? Я конечно понимаю, чтовысокоуровневым героем можно и всех орков в одиночку прикончить, но моему-то , с 35-м уровнем... Что можете подсказать? Как быть то с камнем и шаманом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поубивал всех орков в этом лагере на 30 уровне. И спользовал такую тактику: Подбегаешь к оркам некоторые из них тебя замечают и бежишь подальше от лагеря, а там уже убиваешь горстку которая погналась за тобой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Думаю они додумаются выпустить патч на их всюду

и везде хромающий AI.

Прям стихи получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×