Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы эта...гаму не видели а уже орете что Хня..вам ладу рейсинг клаб когда ролики показывали все орали-"А,мега рулезная гама,наш убийца НФС"...а тут по хреновым роликам судите что игра отстой..поиграйте в игру а потом уже гоните...

Так а что там все таки с запуском?:)Вопрос дня,так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а что там все таки с запуском?:)Вопрос дня,так сказать

Да ничего,релиз самопальный корявый,кряка нет.Есть слух что смогли запустить на первой бетте висты.Вот и всё.

А забыл сказать что пока креки выложенные в нете или пустышки или трояны,так что пользуйтесь осторожно.

Изменено пользователем selik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ждём лицензию, на мой взгляд так будет безопаснее для компов и нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все - надоело. Тема закрыта хотя бы до появления релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился небольшой FaQ.

Всех предупреждаю, остерегайтесь кабанов :alcoholic:

-------------------------------------------------------

Играл у друга минут 15, игра сохранила атмосферу и баги г1,г2

Сразу пишу, не обращайте внимание на оценки журналов, сайтов, люди поиграли 5 часов уже пишут недостатки плюсы везде разноречие, Игра удалась.

Разумеется все это ИМХО :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился небольшой FaQ.

Всех предупреждаю, остерегайтесь кабанов :alcoholic:

-------------------------------------------------------

Играл у друга минут 15, игра сохранила атмосферу и баги г1,г2

Сразу пишу, не обращайте внимание на оценки журналов, сайтов, люди поиграли 5 часов уже пишут недостатки плюсы везде разноречие, Игра удалась.

Разумеется все это ИМХО :rolleyes: .

Ну судя по фагу, все недостатки касаются производительности игры... Ну это поправимо, главное чтоб геймплей не пострадал, а об этом молчок пока. Господа игр без багов не бывает. Слишком много ждем от Готики, Обливион вон весь разругали в пух и прах, но ведь режетесь, вот и Готику обойдем вдоль и поперек. Баги - они ведь только закаляют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н хочу показаться голословным, играю второй день уже... Можно долго и нудно, или же с пеной у рта, спорить, что лучше... Я тут писал уже на другом форуме повторюсь и тут...

Домик, три орка(на самом деле их четыре, но одного я свалил мечом бегая от него кругами, лвл всего 4), справа наш человек, кузнец! Но, заставлен пилить дрова, а повстанцам оружие ковать некому! Значит что?! Правильно, надо освободить. С левой стороны от домика можно смело подняться наверх, зайдя в бок герою, но видимо подобная тактика оркам неизвестна это и плохо, ведь итог сразу ясен, все трое словив очередную стрелу, через пару секунд снова ведут мирную беседу между собой, или же сидят у костерка жуют мясо... В итоге там же и остаются, А нам достаётся почёт и уважуха! Ну и ещё мелочь на карманные расходы Кто то тут заикался про реализацию геймплея намного лучше чем в обливионе?! ХДЕ! Ткните мну! Какая в пень трухлявый атмосфера....А ведь такие моменты сплошь и рядом, шайка разбойников у костра, ведут себя также, получили по стреле в голову или мечом меж глаз, только потеряли из виду(можно просто забежать за скалу, домик) усаживаются обратно.. Волки и прочие животные... ладно спишем на их неразумность

gothic32006101822574185vc0.th.jpg gothic32006101822582881al0.th.jpg gothic32006101823032045xs5.th.jpg gothic32006101823101935fk2.th.jpg

На первых трёх скринах куча гоблинов, кто где был, там и остался. Всех расстрелял из лука, подбежать никто не осмелился почему то.... хотя гоблины любят наваливаться кучей, по одному они трусы в основном. Их товарищи в пещере и два огра стояли и получали стрелами в лоб пока не померли, 8 против 1... не судьба видно, хотя огр одним ударом мог свалить героя.... Это к слову о AI в игре... Впрочем, что уж говорить тут о каких то гоблинах, если элитные воины орков, лениво стоят ловя харей почти полтора десятка стрел и тем не менее не желают спуститься вниз и навешать люлей какому то хаму 4го лвла .....

В пресловутом обливионе моего героя уже порвали бы раза три, он сам и его товарищи, которые стояли от него в паре метров...

gothic32006101822045042dv6.th.jpg gothic32006101811420504rt5.th.jpg gothic32006101811552731ba4.th.jpg gothic32006101822370875bv0.th.jpg gothic32006101822392235nl0.th.jpg

Это было сплошное IMHO, основанное на почти 10 часах игры....

Это так, короткие заметки, хотел купить себе коллекционку, а эту брату отдать, но чую не буду покупать...

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ситуация. Помнится в предыдущих частях такого небыло.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечего смертельного АI тупит - думаю к выходу Лоализованой версии выпустят патч (ну или после этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю к выходу Лоализованой версии выпустят патч

Наивный. Там глюканата на полгода исправлений. Вот через полгода и можно будет комфортно поиграть. И то, это больше надежда, чем уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истину глаголишь Ross! Даже думя патчами этот "мусор" не вылечишь. Кто-нибудь ставил первый патч? Чё он хоть изменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,и,что я говорил про Готику 3 все сбылось,но не в том соль,вы зафлудили всю тему. Все мое отношение,вчера взял немецкую с кряком,ну так вот ставил час,какой то виртуальный диск,еще отучалки кривые,вообщем не поставил я ее,и не горю большим желанием, потому,что как говорилось выше,патчей дождаться и исправлений,тогда сядем спакойненько,не спеша,с пифком,или вообщем кто с чем, по маленечку будем исследовать мир,который разработчики намутили. А не ныть на форумах,что вылеты и баги,воооооот. Тенденция неприятная из игроков тестеров делать,как-будто у нас других дел нет,надо сына воспитать еще,тока в детский сад пошел и жене уделять внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наивный. Там глюканата на полгода исправлений. Вот через полгода и можно будет комфортно поиграть. И то, это больше надежда, чем уверенность.

вполне возможно что все эти баго-глюки - это исдержки пиратки, давайте не будет гадать, ну или хотябы вызовим сюда професиональную Гадалку, а даждёмся Локализованой версии, а там уже и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,и,что я говорил про Готику 3 все сбылось,но не в том соль,вы зафлудили всю тему. Все мое отношение,вчера взял немецкую с кряком,ну так вот ставил час,какой то виртуальный диск,еще отучалки кривые,вообщем не поставил я ее,и не горю большим желанием, потому,что как говорилось выше,патчей дождаться и исправлений,тогда сядем спакойненько,не спеша,с пифком,или вообщем кто с чем, по маленечку будем исследовать мир,который разработчики намутили. А не ныть на форумах,что вылеты и баги,воооооот. Тенденция неприятная из игроков тестеров делать,как-будто у нас других дел нет,надо сына воспитать еще,тока в детский сад пошел и жене уделять внимание.

По мне так интереснее повозиться с оригналом - патчик наставить, пофиксить что надо и т.д.... Как с Обливой или Титан Квест =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По существу народ, по существу, а то видать зря тему открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×