Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как зделать или найти ЧИСТУЮ магическую руду?

По-моему она бывает попадается в сундуках :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистую руду дает глава клана огня вроде ПОСЛЕ того как разнесешь все орочьи лагеря в нордмаре Их по моему 6 штук

нордмарский падымок можно добыть в нордмаре не помню у кого и близ фаринга есть охотник который его готовит У него по моему можно и взять рецепт и тада делай скока хош но на 1 бутылку вроде надо 20 пьяных ягод и руду и еще что то а это придется побегать

а вообще можно было и поиском по теме воспользоватся мне не раз помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудов рецепт справа от моста в Фарринг, а руда в пещере в Нордмаре (не помню название города) где здоровенная печь и много орков.

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чистую руду дает глава клана огня вроде ПОСЛЕ того как разнесешь все орочьи лагеря в нордмаре Их по моему 6 штук

нордмарский падымок можно добыть в нордмаре не помню у кого и близ фаринга есть охотник который его готовит У него по моему можно и взять рецепт и тада делай скока хош но на 1 бутылку вроде надо 20 пьяных ягод и руду и еще что то а это придется побегать

а вообще можно было и поиском по теме воспользоватся мне не раз помогало

Я разграмил все лагера орков и у главы клана взял меч вмесо руды.А могу ли я побит главу клана и взят чистую руду из его инвентаря?Нигде болше нету етой руды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разграмил все лагера орков и у главы клана взял меч вмесо руды.А могу ли я побит главу клана и взят чистую руду из его инвентаря?Нигде болше нету етой руды?

У кого точно я не помню, но либо у главы клана, либо у какого-то кузнеца можно либо отнять кусок руды, либо украсть из его сундука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где найти мага огня Ракуса, а то мне последний кубок найти осталось, а в Окаре его нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите где найти мага огня Ракуса, а то мне последний кубок найти осталось, а в Окаре его нету...

Ракус находится в пещере с нежитью на поляне рядом с Окарой (там по близости ходят два троля и лазят несколко мракорисов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел пещеру между окарой и готой, в ней были ползуны, горгулии и нежить, рядом было 5 троллей, но мага ни в ней, ни по близости небыло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нашел пещеру между окарой и готой, в ней были ползуны, горгулии и нежить, рядом было 5 троллей, но мага ни в ней, ни по близости небыло :(

Не, пещера с Ракусом южнее находится.

Здесь лежит карта для тех кто хочет найти кого-то или что-то

http://rapidshare.com/files/25828320/g3-world.jpg.html

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот что скажу, ну прошёл я игру за Ксардаса, вполне конечно интересно, но... всё же, игра совсем уже не та - и даже не из-за багов, глюков, недоработки и т.д. Всё как-то совсем нехорошо поменяли, да ещё и требования такие прикрутили... Вот то ли предыдущие части! Вот это да, шедевры были, а не то что нынешняя игра... Незнаю, пусть каждый думает, как хочет на этот счёт, о по мне - так настоящего фана Готики такая игра не должна особо обрадовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот что скажу, ну прошёл я игру за Ксардаса, вполне конечно интересно, но... всё же, игра совсем уже не та - и даже не из-за багов, глюков, недоработки и т.д. Всё как-то совсем нехорошо поменяли, да ещё и требования такие прикрутили... Вот то ли предыдущие части! Вот это да, шедевры были, а не то что нынешняя игра... Незнаю, пусть каждый думает, как хочет на этот счёт, о по мне - так настоящего фана Готики такая игра не должна особо обрадовать...

Полностью согласен... сюжет практически не затягивает, пропала какая то изюминка готики :sad: !? я вторую прашел раз 15, а в эту даже не доиграл ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен... сюжет практически не затягивает, пропала какая то изюминка готики :sad: !? я вторую прашел раз 15, а в эту даже не доиграл ;) !

А знаешь какая изюминка то пропала? Да пол дела в боевой системе, то что сейчас в 3-й части - это даже назвать как-то трудно. Игра стала из-за этого какой-то лёгкой, доступной почти любому. Вот почему всем непосвящённым не нравились предыдущие части? Из-за управления, боевой системы и сложности игры - это и была изюминка, поэтому и затягивало, ну конечно же ещё классный(пусть и банальное: зло против добра)сюжет и прекрасные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен... сюжет практически не затягивает, пропала какая то изюминка готики :sad: !? я вторую прашел раз 15, а в эту даже не доиграл ;) !

Ну это для каждого по своему. Я на пример прошел её два раза, первый раз вообще безвылазно из-за компа где-то три недели проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я 2-ю прошёл раза 4 - по-моему, она является самой лучшей игрой серии... Ну и неплохое дополнение к ней, Ночь Ворона которое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что мне не нравится в третьей Готике это то, что она у меня на компе долго грузится :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×