Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин вы её как запустили ?

Ну.... лекарство от жадности уже доступно насколько в курсе :)

А лицензия итак прекрасно запускается. Хорошо, что сф 5.70.6.2 - активировал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп, но просто к сведению: Лекарства от жадности даже целых 2 и оба рабочие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

От чего не могли оторваться? Поясните, может я чего-то не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как дальше в игре (играл я минут 30-40, хотя скорее это беглый осмотр), но первые 10-15 минут пейзажей... это совсем не сталкер.

После уже что-то напоминающее его появилось, но первый уровень похож на какой-то Zeno Clash.

Где я вас спрашиваю серость, уныние, безнадёга... и дождь? Надеюсь позже увижу в Припяти и других локациях, но на первом уровне этого точно нет.

Порадовала небольшая интерактивность, когда залезая в нору к контролеру он произносит предупреждение...

но после начала пальбы, я выбежал на улицу и зайдя снова внутрь... услышал ту же фраза. Зачем? Непонятно. Выглядит слишком показушно.

Бегать по пустым уровням действительно тоскливо.

Ни зверья, ни аномалий, ни людей толковых.

2 остолопа сидят на бревне, а их начальник в 15 метрах стреляет по огненному полтергейсту... Поленились анимацию залезания/спрыгивания сделать? Надо пострелять в них наверно и проверить. Всегда в сталкере бесили скртиптовые сценки с полётами камер, ну не умеют их они делать, да и показывать то особо нечего (Пробежал смешно дёргаясь мужик — здорово-то как! Пара глупых ботов стреляет в другую парочку — Спилберг уже удавился от зависти), лучше бы из глаз всё это наблюдать. На этом у меня пока — всё.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как здесь было верно сказано, сиквел не ровня оригиналу, кроме которого в сталкеры не играл. Интересно только одно, как подан сюжет в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно только одно, как подан сюжет в ЗП?

Прочитал бы рецензию, узнал бы как. Скучно, уныло и сам сюжет говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От чего не могли оторваться? Поясните, может я чего-то не увидел.

Атмосфера. Со*ытия. Ла*оратория Х8 и Припять воо*ще неза*ываемы... когDа по ней гуляешь.. всё осматриваешь... Dетский саD школа. *ольница. Я не знаю как и на каких сло*ностях Вы играете Dля написания рецензий но играть очень интересно и по началу очень сло*но что Dо*авляет интереса. И ВиDимо *то не ваш *анр раз вы чего то не увиDели.

З.Ы. г*е стоят - * , у меня на клаве не все клаиши ра*отают )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, а ты видимо субъективен и смотришь на игру через розовые очки.

P.S. У тебя клавиатура глючит? Тебе выслать денег на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал бы рецензию, узнал бы как. Скучно, уныло и сам сюжет говно.

жоско, но четко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосфера. Со*ытия. Ла*оратория Х8 и Припять воо*ще неза*ываемы... когDа по ней гуляешь.. всё осматриваешь... Dетский саD школа. *ольница. Я не знаю как и на каких сло*ностях Вы играете Dля написания рецензий но играть очень интересно и по началу очень сло*но что Dо*авляет интереса. И ВиDимо *то не ваш *анр раз вы чего то не увиDели.

З.Ы. г*е стоят - * , у меня на клаве не все клаиши ра*отают )

Дам вам совет - срочно расширяйте игровой кругозор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt, а ты видимо субъективен и смотришь на игру через розовые очки.

P.S. У тебя клавиатура глючит? Тебе выслать денег на новую?

Ну высылате. На новый G15 ) Вы виDимо смотрите через очки со стёклами из чёрной пластмассы)

2 SerGEAnt

у меня он и так *ирокий. я играю во мно*ество *анров. и виDимо сталкер не ваш *анр.

Во*щем у всех есть своё мнение. И моё мнение об играх с мнением SerGEAnt'a реDко совпаDает.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно исследовать уровни (Теперь они отличаются от других игре не только внешним видом, но и всякими чудесатыми особенностями Зоны.) и заброшенные помещения, теперь там хоть что-то валяется и хоть что-то происходит. =)

Артефакты тоже достоточно интересно искать, да-да, в тех уникальных местах. Попадаются любопытные квесты и игровые ситуации, но они выглядят через-чур наигранными.

Остальное... обычный такой пропатченный ждалкер, совместить бы всё это ещё с Тенями Чернобыля... А то очень сильно не хватает аномалий на путях/дорогах и тропинках.

Эхх... Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тока што поиграл) и разтроился ппц, второй сталкер намного лучше и графой и озвучка у персонажей есть, а здесь читаь западло же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заходите в комнату хамачи попробуем поиграть по локалке

name: stalker cop mp

pass: 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×