-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: SaimonFinix · Опубликовано:
Много квадратных артефактов , можно исправить перевод? -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Проведи над собой эксперимент. Выбери какую-то игру, и следи за дев блогами разраба, где он показывает какие то механики. Потом когда она будет готова, поиграй. Больше чем уверен, что твой интерес к игре будет меньше чем у тех, кто за этими дев блогами не следил. А если бы ты не просто наблюдал, а еще и участвовал в процессе разработки... Ты предлагаешь мне обучить нейронку, обучать меня? Гениальное предложение.Обучить Лору стилю художника, или обучить Лору, лору игры — уже сложно. А тут обучить обучать в чем я не понимаю сам до конца. Так еще и не просто лору, а чекпоинт делать. Отличное предложение. Ну в любом случае, сейчас у меня меньше проблем с этим. Но мне было любопытно, как другие сейчас пытаются научиться чему то в этом плане, я имею ввиду именно с нуля. И оказывается, что никак. Все кого я видел, не пытаются даже. Они предпочитают как я писал выше, установить курсор. Я даже видел их проекты написанные таким образом. И они, не так уж плохи кстати говоря... -
Автор: AndrewLviv · Опубликовано:
Пробовал для версии в Epic Games, кажется все работает -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
В каком месте подсократил? Все уровни расширены + особняк -
Автор: azmon · Опубликовано:
сабов пока не предусмотрено -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
На порнолабе смотрел ? там есть пара раздач где коллекция рансов сразу и переводы для них -
Автор: User12007 · Опубликовано:
В ремейке первой поменяли сюжет? Теперь будет томб райдер в поиске сисек? Не такой я ее помню -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный. Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI. В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен. Ну это надо у Даскера поинтересоваться, чего он там ожидал на своём железе. Но я и не говорю о хорошей оптимизации. Производительность неплохая, если держать в уме, что это UE5 и что там технологии. Там нету аппаратной поддержки лучей, ничего откл. нельзя. Когда в игре на UE5 есть настройка “трассировки лучей”, то это подразумевается “аппаратный люмен”, который обсчитывается на RT-ядрах. -
Автор: Mertisadon · Опубликовано:
В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
-
-
Изменения статусов
-
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.· 0 ответов
-
· 0 ответов
Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
-
Здравствуйте.· 5 ответов
Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
-
-
Лучшие авторы