Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде, начал играть во вторую часть но кроме графики мне пока ничего не понравилось. Зачем-то поменяли управление, добавили расход патронов (особенно весело когда они резко во время боя кончаются :censored: ), придумали дебильную систему взлома :censored::censored::censored: - зачем ???? В первой же части всё отлично было, зачем заново велосипед придумывать ???

Чтобы немножко сложности добавить...или ты хотел,чтобы опять по 5к патронов к каждому оружию с собой брать?)

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде, начал играть во вторую часть но кроме графики мне пока ничего не понравилось. Зачем-то поменяли управление, добавили расход патронов (особенно весело когда они резко во время боя кончаются :censored: ), придумали дебильную систему взлома :censored::censored::censored: - зачем ???? В первой же части всё отлично было, зачем заново велосипед придумывать ???

Управление то чем не угодило?? Обычное экшеновское, как было, так и осталось))) Взлом вроде тож повеселей придумали, хотя тут на любителя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взлом вроде тож повеселей придумали, хотя тут на любителя

Да фиг с ним, с этим любителем :)

Зато теперь мастерство взлома вообще никак не зависит от состава команды или умений самого ГГ. Будь хоть грузчиком - взомаешь все что угодно.

P.S. В теме рецензии уже писал, что вторую часть в обязательном порядке надо проходить на эксперте и выше. Иначе игра превращается в проходняк, тупой клон GoW, и только начиная с эксперта хоть как-то понимаешь и местами принимаешь настолько жестокое обрезание рпг'шности в игре.

Правда даже это не помогает вживанию в образ и отыгрышу роли - ГГ так и остается просто оловянным солдатиком - никакой реакции на действия игрока, никаких эмоций, вообще ничего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да фиг с ним, с этим любителем :)

Зато теперь мастерство взлома вообще никак не зависит от состава команды или умений самого ГГ. Будь хоть грузчиком - взомаешь все что угодно.

С этим нельзя не согласиться))) Что ни говори, а отклонений от РПГ-шного стиля довольно много((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть хоть с МЕ2 сделали бы полу стратегию) я бы все равно играл,для меня тут главное сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет во второй части намного уступает первой, в первой части была интрига, разные там повороты, а здесь - в начале вроде бы и ни чё так начали, а на большее не хватило фантазии что ли или сил, здесь же весь сюжет заключается в 2 целях

Spoiler

1- собрать команду

2- истребить , как их там, коллекторщиков, (могли бы название и поинтереснее придумать),

вот зато порадовала проработка второстепенных заданий, по сравнению с первой частью - небо и земля

в целом игра конечно отличная, не спорю, но повторюсь, сюжет по сравнению с первой частью - уступает.

Изменено пользователем matador66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свою лепту в общие высказывания и выводы.

Так вот прошёл игру за 63 часа. 100%.

По пунктам:

Мне кажется сократив RPG элементы, игре это на плюс. Получать удовольствие от игрового процесса стало в разы больше. Больше экшена, больше действий - это по мне. Мне такой Mass Effect нравится. :D Без выискивании каких-то ущербых элементов, недостатка RPG и т.д, игра мне очень понравилась. 9.5 моё ИМХО.

  • Сюжет убийственный и многогранный, не поскучаешь.
  • Система улучшений понравилась, с экипировкой и оружием можно поработать и доработать("Mass Effect 3").
  • Дополнительных миссий меньше, хоть и разнообразные, но коридоры, здесь то же можно было по другому обставить.
  • Компаньоны отлично сделаны и проработанны, особенно понравились некоторые личности.
  • Сбор ресурсов утомительный и неинтересный, явный минус. Остальные минусы если и есть, то для меня не особо явны.
  • На счёт сюжета если всё будет правильно и логично, добьешься максимально хорошего варианта.

Так как я любитель научной фантастики, проект очень понравился, жду 3 часть. ;) Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за персонаж в кманде должен стоять вторым слева?(Когда выбираешь на миссию себе команду),справа от Заида.И старый вояка (Заид),и есть тот самый секретный перс,доступный только в коллекционке?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за персонаж в кманде должен стоять вторым слева?(Когда выбираешь на миссию себе команду),справа от Заида.И старый вояка (Заид),и есть тот самый секретный перс,доступный только в коллекционке?

DLC добавляет Заида, вроде бы включён в коллекционку. Всё остальные по сюжету будут, проходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за персонаж в кманде должен стоять вторым слева?(Когда выбираешь на миссию себе команду),справа от Заида.И старый вояка (Заид),и есть тот самый секретный перс,доступный только в коллекционке?

 

Spoiler

Если я правильно понимаю, то там должен быть ГЕТ, под названием Легион.

Не надо раскрывать одну из фишек игры. Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

нет, гет - первый слева, а второй перс слева - это азари - биотик по имени Самара (или ее дочь, в зависимости какой выбор вы сделаете, когда будете добиваться лояльности Самары)



Так вот прошёл игру за 63 часа. 100%.


Spoiler

после прохождения сомоубийственной миссии у тебя все члены команды остались живы?
у меня в самом конце, когда надо было уже улетать с корабля ( потрясный прыжок шепарда на нормандию) убили профессора, все остальные живы.
мой лвл 25, все члены команды лояльны, нормандия полностью прообгрейжена.в чем косяк не пойму?

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

нет, гет - первый слева, а второй перс слева - это азари - биотик по имени Самара (или ее дочь, в зависимости какой выбор вы сделаете, когда будете добиваться лояльности Самары)

 

Spoiler

Самый слева Заид, дополнительный перс. Потом Гет.

Spoiler

после прохождения сомоубийственной миссии у тебя все члены команды остались живы?

у меня в самом конце, когда надо было уже улетать с корабля ( потрясный прыжок шепарда на нормандию) убили профессора, все остальные живы.

мой лвл 25, все члены команды лояльны, нормандия полностью прообгрейжена.в чем косяк не пойму?

 

Spoiler

У меня все живы.

Вот типа советы:

  • СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).
  • Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.
  • Проведены все изучения по усилению умений напарников (например, Мордин - инструметрон, Грант - дробовик, Джек - Биотика и т.п.)
  • На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если лояльны все, выбор не имеет значения.
  • Если при полной лояльности и апгрейдах погибает Мордин, то его нужно отправлять с выжившими на корабль или брать с собой в команду на финального босса. Главное, ни в коем случае не оставлять его оборонять дверь.
  • Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):

- Вентиляция - Легион/Тали;

- Первая команда - Миранда/Гаррус;

- Биотик - Самара/Зеро/Моринт;

- Вторая команда - Миранда/Гаррус/Джейкоб;

- Назад с выжившими - Кто угодно;

 

  • Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;
  • Часть команды можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

Но я чуть по другому делал, всё равно все живы остались.

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как нибудь выучить несколько умений твоих соратников?Тоесть кога завоёвыаешь лоялность,открывается способность,и ты с помощью курса интенсивной подготовки можешь выучить её,но когда я хотел вторую выучить,она у меня встала вместо первой,их нельзя комбинировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно как нибудь выучить несколько умений твоих соратников?Тоесть кога завоёвыаешь лоялность,открывается способность,и ты с помощью курса интенсивной подготовки можешь выучить её,но когда я хотел вторую выучить,она у меня встала вместо первой,их нельзя комбинировать?

Нет, только одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

нет, гет - первый слева, а второй перс слева - это азари - биотик по имени Самара (или ее дочь, в зависимости какой выбор вы сделаете, когда будете добиваться лояльности Самары)

 

Spoiler

так будет если ДЛС стоять не будет, а если с ДЛС и имели именно с ним, то ГЕТ будет вторым слева

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×