Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же РС-версия Mass Effect 2 будет иметь систему защиты (DRM), которая будет применяться в retail-изданиях игры. Также как и в случае с Dragon Age: Начало, в retail-версиях Mass Effect 2 будет лишь простая проверка диска и никакой онлайн-активации. Система защиты цифровых версий будет зависеть от конкретного поставщика.

Пираты ликуют.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что пираты? Так и так ломают все =) ну или почти все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Важно! Mass Effect 2 — Никакой русской озвучки!!!

Да, именно так. Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Ещё в марте мы писали, что локализация будет выполнена в полном объеме, однако, с тех пор планы Electronic Arts изменились и мы получим игру с оригинальным звуком и русскими субтитрами. Вот такие вот дела.

Пятый по счету, представленный персонаж из Mass Effect 2 – азари-биотика по имени Cамара (Samara).

Samara Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну возможно это и правильно. В DA конечно были косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect 2 — Слишком великолепный для одного диска

На официальном форуме Mass Effect 2 координатор сообщества BioWare Крис «Злой Крис» Пристли подтвердил тот факт, что игра выйдет на двух дисках. Вот немного информации:

  • Игра выйдет на двух дисках и для PC и для Xbox 360.
  • В коллекционное издание будет включён третий диск, на котором будет всевозможное видео и бонусный контент.
  • В PC-версии всё будет как обычно - установка с двух дисков, игра с одним диском в приводе.
  • У версии для Xbox 360 нет возможности установки, поэтому придётся менять диски в процессе игры.
  • Для смены диска в Xbox 360 версии предусмотрено специально место и это никак не повлияет на геймплей. Жонглировать дисками не придётся, замена необходима всего один раз.
  • Почему 2 диска? Ответ: Потому что невозможно вместить столько великолепия на один.
collectors_content-o.jpg

А также Electronic Arts запустила официальный русский сайт Mass Effect 2. Располагается ресурс по адресу http://ru.masseffect.com/. Заходите, знакомьтесь.

Самое интересное, что мы там увидели – это дата выхода игры в России, 28 января 2010 года. Ждать осталось меньше 2-х месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЫ... Это плохой знак, значит свободу перемещения обрежут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect 2 — Лифты превращаются... в экраны загрузки!

Как вы, возможно, помните, ещё в апреле мы писали о том, что BioWare планирует заменить так не понравившиеся некоторым игрокам лифты в Mass Effect 2. Тогда Рэй Музика говорил об абсолютно новой системе перемещения между локациями. И вот, в эту пятницу, сотрудник BioWare Томас Рой поведал, что «абсолютно новая система» это... экраны загрузки.

«Лифты были сделаны в ME1 для того, чтобы не показывать скучные экраны загрузки. Однако, мы получили много жалоб и поэтому вернулись к экранам загрузки и роликам. В ME2 по прежнему есть лифты, но поездки на них не будут продолжительными.

Мы стараемся сделать экран загрузки более интересным, добавив туда красивую графику и информацию.

В перемещении на лифтах было несколько забавных моментов, но мы надеемся, что новая система понравится игрокам больше, чем старая.»

Вот так. Сочувствуем всем любителям поездок на лифте.

mass_effect_2-1243246156.jpg

Один из основателей BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) считает, что Mass Effect 2 станет лучшей игрой его компании, опередив такие бессмертные хиты, как Baldur's Gate, Jade Empire, Knights of the Old Republic и др.

«Это второй акт трилогии Mass Effect, которым я очень горжусь, как и вся наша команда. Качество игры выведено на принципиально новый уровень. Мы прислушались к критике игроков и журналистов, увеличив как интенсивность шутерной части, как и глубину RPG-составляющей».

«В продолжении вы получите все то, за что вам нравилась оригинальна игра - отличную историю, удивительные диалоги и командора Шеппарда. Однако игра стала bigger and better and more badass in every way, - добавляет Музыка. - Думаю, что это лучшая игра BioWare. Я обожаю ее».

Надеюсь он не преувеличивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот нравились лифты, надеюсь ради "добавив туда красивую графику и информацию" стоило их убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что не будет русской озвучки, мне тяжело читать субтитры :( Авось какая-нибудь 1с возьмется-таки за перевод? :angel:

А что касается экранов загрузки - плевать, лишь бы недолго длились эти загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, что не будет русской озвучки, мне тяжело читать субтитры :( Авось какая-нибудь 1с возьмется-таки за перевод? :angel:

А что касается экранов загрузки - плевать, лишь бы недолго длились эти загрузки.

Локализацией занимается EA а 1С+Софтклаб лишь дистрибьютеры - тоесть можно смело забыть о озвучке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не жалею, что не будет русской озвучки, ибо 1С так убого перевело игру, что хотелось к чертям ее снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот отлично что сабы только будут, атмосфера диалогов хоть теряться не будет из-за кривой озвучки... Надо уже привыкнуть читать нормально субтитры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслибы пауза нормально работала везде включая ролики, то возможно бы с сабами небыло напрягу, а то до сих пор разрабы не научились грамотно таймить сабы, чтобы было вазможно читать не боясь пропустить кадр или сами сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еслибы пауза нормально работала везде включая ролики, то возможно бы с сабами небыло напрягу, а то до сих пор разрабы не научились грамотно таймить сабы, чтобы было вазможно читать не боясь пропустить кадр или сами сабы.

Ну они сказали, что у них новая система диалогов. Ну в первой части я не помню, что тайминг был так критичен, ну посмотрим.

"Звёзды" озвучившие Mass Effect 2 и много новых материалов в HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
    • должен работать: Wolf pelt ({{A}}/{{B}})=Волчий пояс ({{A}}/{{B}})
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×