Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Первые подробности The Pitt / Трансформация Ensemble Studios

Рекомендованные сообщения

На страницах нового номера U.K. Xbox Magazine опубликовано первое превью второго мини-дополнения к Fallout 3The Pitt. Его действие будет проходить в бывшем Питтсбурге, который ныне превратился в рейдерское поселение. В соответствии с классовой принадлежностью оно будет разделено на две части — на нижних уровнях будут находиться рабы, а на верхних — их хозяева и прочие зажиточные товарищи. Дополнение предложит целый букет новых квестов и предметов, включая новое оружие Auto Axe. Выход The Pitt запланирован на март.

Неожиданное закрытие Ensemble Studios привело к тому, что разработчики практически в полном составе основали новую компанию Robot Entertainment во главе с идеологом Age of Empires Томом Гудманом, в которую не вошла только та часть людей, что ответственна за пострелизную поддержку Halo Wars. Никаких данных о первом проекте новообразованной студии пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это дополнение будет поудачнее, чтобы 1С даже обратило на него внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да его тоже не переведут вовремя. 100% переведут все 3 дополнения после их выхода и засунут в коллекционку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да его тоже не переведут вовремя. 100% переведут все 3 дополнения после их выхода и засунут в коллекционку.

по любому, хотя эти говнюки забанили меня у них на форуме, за то что я высказал мнение об их старфорсе, который комп в даун кидает если установлен DT. о том что каллекционку не могут выпустит уже который месяц и о том что из-за них на лицензию не ставиться патч, а если ставить то пропадает русский. И что я был не прав разве??? :patsak:

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь это дополнение будет поудачнее, чтобы 1С даже обратило на него внимание!

Вообще то, всё зависит от Бесезды, скажет локализируйте локализируют... 1С тут вообще не при чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего им лень это делать - по отдельности выпускать. Вот поэтому выпустят все в коллекционке №2.

Эх, жаль Ensemble, жаль.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то, всё зависит от Бесезды, скажет локализируйте локализируют... 1С тут вообще не при чем...

Вообще-то там всё по соглашениям, а не по приказам! Масс Эффект и ТЕС4, вон когда перевели только! А до этого без страха и упрёка продавали инглишь+субтайтл

А нам чувствую придётся ждать "Золотого издания Fallout 3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его действие будет проходить в бывшем Писсбурге, который ныне превратился в рейдерское поселение.

Я в Fallout 3 не играл, но город вроде бы называется Питсбург.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город действительно Питтсбург. Опечка просто.

В общем, ждем май-июнь коллекционку 1ass, с аддонами переведенными. И это при условии, что the pitt будет в марте и не задержиться. То же верно и про 3 аддон.

P.S. 1ass как уважаю так и нет. Порой их надо расстреливать в полном составе, а иногда хоть памятиник ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Город действительно Питтсбург. Опечка просто.

поправил, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и этот аддон не будет переведен в разумные сроки ,то как выше сказали 90% даю что все аддоны или голд вершен будет !

ЗЫ : А вообще ! 1С в последнее вермя очень борзеет ! ( глянул тут аддон к НвН и почитал коменты офф представителей - за такое вообще за бугром в суд подают ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×