Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и поносить в инвентаре 45 кг без шлема :tongue:

Я сейчас ношусь с этой броней и шлемом в инвентаре и их ней пушкой(здоровая такая, название подзабыл)(они достались мне в самом начеле игры, рейдеры завалили одного изгоя) Продавать жалко, да и надобности пока нету в такой брони и оружие).

До станции я еще даже не добрался)) у меня основной сюжет ушел на 2-й план, на 1-м плане исследование мира)))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сейчас ношусь с этой броней и шлемом в инвентаре и их ней пушкой

Я это добро складировал у себя в хате, пока носить не научился. Но она есть, если Мегатонну не взрывать и шерифа спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это добро складировал у себя в хате, пока носить не научился. Но она есть, если Мегатонну не взрывать и шерифа спасти.

Сегодня где то прочел, что если ее (Мегатонну) взорвать...хату еще лучше дают)))) И взрыв красивый)))) Кстати хату дают, если и шериф погибает... У меня как раз погиб(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня где то прочел, что если ее (Мегатонну) взорвать...хату еще лучше дают)))) И взрыв красивый)))) Кстати хату дают, если и шериф погибает... У меня как раз погиб(((

Люкс в Тенпенни-тауэр? Пока больше недвижимости не встречал. Мегатонну попожже взорву, я еще на даже на хорошего отыгрывать не закончил, подожду интересных мне модов и отыграю на полного падонка ))

ЗЫ

Что-то гс живет по своему времени, в прошлом ))

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я убил главу Тенпенни тауера,и мне карму повысили =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли возможность пройти квест в 112 убежище (виртуальная реальность) никого не убивая. Там в заброшеном доме вроде должен быть какойто выключатель, но чтото я его найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там в заброшеном доме вроде должен быть какойто выключатель, но чтото я его найти не могу

 

Spoiler

Конечно можно - прямо при входе в дом есть пять или шесть предметов, при активации которых играется определенная нота - нужно просто проиграть фоновую мелодию локации и откроется выход во дворе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и поносить в инвентаре 45 кг без шлема :tongue:

Да сама броня у меня уже есть и, как уже написали тут, лежит в хате. Я имею ввиду саму Лабораторию найти просто бродя, потому как люди из братства сказали за обучением обратиться к какой-то Лайонс, а она в свою очередь в Лаборатории ошивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сама броня у меня уже есть и, как уже написали тут, лежит в хате. Я имею ввиду саму Лабораторию найти просто бродя, потому как люди из братства сказали за обучением обратиться к какой-то Лайонс, а она в свою очередь в Лаборатории ошивается.

Без сюжета ты не попадёшь в Пентагон , где и лаборатория и разрешение и обучение ношению всех силовых доспехов.Но вот моё сугубо личное мнение - в этой части можно (на среднячке ) обойтись и без СД . Рейнджерская бронька с ремонтом под завязку 38 гдето сопротивление урону +бонусы-по мне лёгенькая и со шляпой смотрится :tongue:А тот что нашёл оставь для будущего ремонта ( ведь ты прокачиваешь сей навык , камрад ? )

Изменено пользователем BOOTsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,помогите!В начале игры после выбора пола и т.д. я оказываюсь в комнате.Пишет подойти к папе,подхожу,а он тупо стоит.Может баг?

P.S.Всё,проблема решена!

Изменено пользователем H12K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После посещения рейнджеров Рейли не могу зайти в Риверт-сити. Вылетает с unknown exception. Кто - нибудь может подскажет что-нибудь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После посещения рейнджеров Рейли не могу зайти в Риверт-сити. Вылетает с unknown exception. Кто - нибудь может подскажет что-нибудь по этому поводу?

Мы что телепаты? ты даже не удосужился конфиг компа в профиле написать! к тому же поищи логи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы что телепаты? ты даже не удосужился конфиг компа в профиле написать! к тому же поищи логи...

Если не выполнять квест рейнджеров всё идет нормально без тормозов и вылетов. Логов я не нашел. Unknown exception 0x80000003.

После посещения базы рейнджеров всё идет нормально, за исключением того, что я не могу посетить долбанный Ривет-сити.

Диск лицензионный 1С. Без модов и NOCD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диск лицензионный 1С. Без модов и NOCD.

Вот это другое дело, все расписал... так может баг в самой игре? на форумах больше не искал? или, как бывало не раз, попробуй другой порядок выполнения квестов. Кстати советую патч 1.0015, репак под русскую версию, не волнуйся, ЕХЕ там чистый, сами разрабы его выложили, это наши на него СФ повесили (это я так, к сведению, некторые просто рьяно защищают оригинальные файлы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×